Базовые основы игры в Хотс. Актуально для новичков, не менее актуально для ветеранов.

Здравствуйте дорогие посетители нашего сайта.

В связи с открытым бета-тестом и скорым релизом игры, будет актуально познакомить новичков с игрой, объяснить им как, что и почему происходит в хотсе. Опытным игрокам тоже будет чему поучиться и узнать нечто новое для себя, ведь подобные статьи, как эта будут не одна и не две. Мы расскажем вам о тактике, героях, классах, поведении на линии и прочем и прочем и прочем. Проанализируем все таланты каждого героя, каждый объект на карте и каждую карту в отдельности. Это не является гайдом, это разъяснение, анализ и объяснение теоретических основ игры.

Итак, сегодня мы поговорим о том, что же хотс из себя представляет, как играть в команде и почему объекты на карте так важны для достижения победы.

Хотс – игра в жанре MOБА. В ней есть все, что присуще играм подобного жанра. Две стороны, поле боя, на котором сражаются герои, какие-то объекты на карте помимо крипов. Но в отличие от большинства игр МОБА, в хотсе нет золота, магазина и «закупа». Игра основывается преимущественно на командных драках и установлении контроля карты.

Естественно, что игра, в которой драки – наиважнейшая составляющая должна быть командной. Это свойство так же выделяет эту игру из себе подобных. К примеру в Доте (и в первой и второй) есть понятие «нафидил соперника». Если герой получает большое количество убийств, он покупает артефакты и идет ломать вам лицо, ломать лицо вашей команде и вашу базу. В Хотсе тоже можно нафидить, но здесь фидят команду, а не отдельного героя. Счет тут идет на уровень, по достижении которого вы и ваша команда сможете прокачать таланты, нужные для той или иной ситуации. Талантов мы коснемся в следующих статьях.

Уровень у всех героев вашей команды один. Запомните, ОДИН! От ваших совместных усилии зависит его получение. Не от одиночки, стоящего на лайне пол игры, якобы «пушащего», ни от Сильваны, которая пол игры проводит на лагерях наемников. Один игрок не делает погоды в этой игре. Каждый должен заниматься тем, что принесет пользу в первую очередь команде, а уже во вторую себе.

Quick-Look-Heroes-of-the-Storm-with-Gameplay-Video-and-Gallery-471016-14
Здесь вы видите, что может быть с героем одиночкой на лайне. Так быть не должно. Линия не должна толкаться в вашу сторону столь рано, а хп должны быть разменяны.

Таким образом мы подходим к командной игре. Казалось бы, все просто. Если ты сапорт привяжись к кому-то. Если ты боец – иди и дерись. Но не в хотсе. Одиночные ганги на героев противника имеют место, но, как правило, вполне просто отбиваются. На начальной стадии идет лейнинг. Распределение по линиям на каждой карте мы будем рассматривать в последующих статьях. Если в общих чертах, на линии может стоять от двух до трех героев. Одного не оставляйте героя никогда. Особенно против двойной линии противника.  Не важно какой у вашего героя класс, ваше присутствие на линии в любом случае заставит противника охладить свой пыл и не пытаться быковать на союзников.

Примерно в средней стадии игры, отсчет которой идет от первого появления главного объекта на карте, не следует куда-то выдвигаться в одиночку. Вообще, никогда. Если только вы не герой с инст невидимостью, но даже в этом случае будьте осторожны. Не бегайте перед носом у трех противников, ведь ваша невидимость может раскрыться. Случайно получите урон от аое спела, противник окажется глазастым и разглядит силуэт на поле. Тогда вас убьют, и вы не сможете помогать команде. Ходите хотя бы парами. Вдвоем отбиться от атаки троих легче, нежели одному от двоих. Старайтесь не атаковать один на один героя противника, если не знаете, где находятся остальные. Вас могут заманивать. В этом случае вы опять окажитесь мертвы и не сможете помочь своей команде.
Почему я делаю акцент на смерти, как на невозможности помощи команде? Потому что во время драки вы в первую очередь тело на поле. Противник видит, что вас пятеро и их пятеро, но в этом случае они будут аккуратны и ваша команда сможет напасть первой или поймать одного из них. Если же вас меньше в драке хотя бы на одного, ваша команда автоматически в минусе. Из этого можно выйти победителем, да, и даже без размена, но это уже тяжелее, да и здесь большая надежда на ошибку соперника. Так зачем усложнять себе задачу? Деритесь впятером. Если же вы считаете, что драка не нужна, поверьте, вы вряд ли сможете отговорить своих союзников. Тогда лучше держитесь с ними. У них будет больше шансов и возможно вам повезет все-таки выиграть.

Ошибочно полагают, что важнее захватить пару лесных лагерей, чем подраться. Нет. Если вы не успели полностью зачистить лагерь, а драка где-то близко от вас, прервитесь, придите на помощь команде, не поленитесь. Эти жалкие горстки опыта с одного наемника ничто по сравнению с успешной дракой или хотя бы более менее хорошим разменом.

Если же вас поймали одного в лесу, когда вы просто бежали к своей команде – не кричите на них. Они не могли знать, что вас поймают и придти к вам вовремя. В этом случае попытайтесь отговорить их «мстить» за вас и врываться в ненужную драку, опять же потому, что их меньше, чем противников.
Если есть шанс спасти либо всю команду либо ее добрую часть от полного уничтожения отвлеките внимание на себя. Вы – один герой. Пока нет одного или двоих – можно вполне успешно оборонять свою базу, без вмешательства обстоятельств, о которых мы еще поговорим. Пожертвуйте собой. Это так же принесет меньше опыта противнику, чем, если бы они убили вообще всех.
Эти простые истины – основа командной игры в хотсе. Я не считаю, что это истина в последней инстанции, вы можете руководствоваться своей головой и проанализировать информацию. Это лишь советы, базовые и основные. Просто помните: команда – важней, чем вы.

Последнее, чего мы коснемся сегодня будут объекты на карте.
Конкретнее о каждой карте мы будем говорить в дальнейшем, сейчас же просто общая концепция действий относительно захвата преимущества на карте.

Наемники

Лагеря наемников. Наемники в хотсе играют роль толкателей линии. Они пушат определенную линию на карте, какие, опять же рассмотрим позднее.
Актуально ли захватывать лагеря? Да. Нужно ли делать это сверх всего? Нет. Лагеря не дают вам нужного количества опыта, но позволяют отвлечь противника от каких-либо действий в принципе. Например, когда одна из линий противника пропушена уже до форта на базе и отпускание наемников означает потерю линии в целом, он вынужден будет пойти и защищаться, что дает вам преимущество в количестве перед дракой, или же в этот момент вы можете заняться захватом босса или главного объекта карты. При условии, что линия в вашу сторону практически не спушена.
Старайтесь не ставить перед собой цель захватить весь лес полностью, во что бы то ни стало. Если ваша команда выиграла драку, а в этот момент ничего важного на карте не происходит, захватить пару лагерей будет в самый раз. Вы заставите противника заняться убийством наемников, а возможно вам удастся даже снести форт. В случае, если ваша команда выиграла драку, пускай даже с разменом, вас осталось трое, кд противников уже 60 секунд, ваши крипы почти подошли к их базе – не идите забирать лагеря. За те 60 секунд, вы можете нанести солидный урон трону противника, если не сказать, что спушить его. Очень часто недооценивают важность суицида в таких случаях. Отступление к лагерям и их захват дают время противнику, потому что наемникам еще нужно дойти до базы, а за это время кд противников может пройти, они появятся и спокойно разберутся со всем напором.
Не бойтесь идти в суицид на трон. Это может выиграть вам игру. Если у трона осталось всего ничего здоровья, вцепитесь в него зубами, попутно мансуя от вражеских скиллов. Таким образом лично я выигрывал не одну игру.
Конечно же это лишь единичные случаи. Разобрать все тактические маневры невозможно чисто физически и в большинстве моментов вам придется принимать решения быстро и не факт, что правильно.

 

На сегодня, пожалуй, хватит. Довольно много информации для новичков, возможно не вся она поможет опытным, хотя думаю, кто-нибудь сможет извлечь из этого выгоду себе.

Приятной игры, удачных каток и конечно же побед!

Категория: Разное

0

Комментарии/отзывы - 3

  1. иеэересная статейка, есть полезные советы прочел ее на одном дыхании!:)

    Ответить
  2. Очень нравится ваш сайт и ваша работа. Желаю вам продвижения и успехов в дальнейшем выходе информации ;)

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования