Дастин Броудер о «Снежном коме»

Blizzard Дастин Броудер

Дастин «Rock» Броудер поделился мыслями о противостоянии в игре эффекту «Снежного кома». Дастин объяснил решение по поводу «догоняющего» механизма для отстающей команды.


05:35 MSK | Цитата Дастина Броудера о «Снежном коме»:

Аватар Дастина Мы считаем, что Вы можете иметь разницу в 3 уровня, в некотором смысле, выигрывать гонку за уровнем. По этому пункту Вы показали себя. Мы не уверены, что должна быть разница в 6 уровней; это не интересно для обоих команд, и вероятно, это неудача нашего разработчика матчей (match-maker).

Так же мы не считаем, что игра должна доходить до точки, где одной команде уже невозможно победить. Таким образом, мы покрываем значительную разницу в 3-4 уровня, увеличивая прирост опыта отстающей команде, а также давая больше опыта за убийство героев, которые выше уровнем. Вообще, разделение уровней остановится на цифре 3. 3 уровня достаточно, чтобы дать вам преимущество, но и не приведет вас к автоматической победе. Мы хорошо понимаем, что это не так, как в других играх жанра.

После того как Вы выиграли по уровню и хотите удержать это преимущество, то вам надо сосредоточить внимание на победе в других областях игры (объекты карт, наемники, разрушение зданий).
В целом, мы считаем, что это изменение делает игру более конкурентоспособной. Вы никогда не сможете по-настоящему расслабиться, потому что получили ранее лидерство. Вы всегда должны быть в игре и стремиться к победе, потому что теперь команда, отстающая по уровню, может вернуться в качестве соперника, если будете неаккуратно играть.
Это наши текущие мысли. Но это Альфа и можем ошибаться. Мы можем и будем еще исправлять. Ваши рассуждения на эту тему, как всегда, оцениваем.

Категория: Новости

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования