ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕКСУС! — ЧАСТЬ 2

Всем привет! Это вторая часть нашего перевода. В нем мы вам поведаем о полях сражений, ваших первых играх и игровых фазах. Если вы пропустили первую часть, то ее можно прочитать тут.

Поля сражений

В Героях Шторма существует не только одна карта, на данный момент их семь и новые карты на подходе (игра хоть и вышла официально но продолжает развиваться полным ходом, пример новой карты и нового героя). Карты в этой игре называют полями сражений и все они отличаются друг от друга своим уникальным путём к победе. Каждая карта имеет свои уникальные объекты которые влияют на исход игры. К примеру: в Бухте Черносерда все дело в собирании дублонов и доставке их самому Черносерду, за это Черносерд поможет вашей команде арт. обстрелом вражеских баз. Тем времинем в Драконим Крае нужно захватывать храмы чтобы заполучить силу Рыцаря Дракона. Также на всех картах есть наемники которые могут вам помочь или разрушить планы вашей команде. Если правильно захватывать наемников то это может сильно помешать вашим врагам.

БУХТА ЧЕРНОСЕРДА

blackheartsbay

Как я уже сказал цель этой карты это собирание дублонов чтобы отдать их призрачному пирату который находиться в центре карты. Дублоны можно найти в сундуках которые появляются недалеко от центра карты и от наёмников. Наёмники дают по 2 дублона, в то время как сундуки дают по 5. Если герой который нёс дублоны умирает он выбрасывает все дублоны которые он нёс, при этом другие герои могут их подобрать. Когда вы заплатили пирату требуемую сумму (первый раз это 10 дублонов каждый следующий раз на 2 больше), он разворачивает свои пушки в сторону строений ваших врагов и открывает огонь используя смертельною шарпанель. Команда которая не следит за этим рискует проиграть игру. Помните об этом или вы будете плавать с рыбами.

blackheartmap

  • Старайтесь разрушить одну башню до сдачи монет, тогда у вас получиться снести форт целиком
  • Контроль центра карты это ключ. Если враги не смогут сдавать дублоны, это сильно упростит вам задачу
  • Лагеря маленьких пиратов дают только дублоны, но их легко захватить и они быстро возвращаются
  • Если ваша команда доминирует, не подпускайте врагов к пирату а при возможности не подпускайте к любому источнику золота
  • В теории игра может быть выиграна даже ни разу не подойдя к вражеской базе
  • Старайтесь чтобы вас не подловили
  • Дублоны это жизнь. Смерть героя который нес 12 монет равноценно разрушению форта, не всегда но чаще всего так есть

ДРАКОНИЙ КРАЙ

dragonshire

Имя говорит само за себя, на карте есть дракон. Этот дракон также является Рыцарем. Всё что нужно помнить об этой карте: на карте три линии, пять лагерей наемников, два храма. Захват сразу двух храмов позволяет герою в центре карты получить силу Рыцаря Дракона на определенное время. Рыцарь Дракон это огромный юнит который дышит огнём, это помогает чистить линии. Также юнит может отбрасывать вражеских героев на большие дистанции. Суть этой карты это контроль храмов и лагерей наемников.

dragonshrinemap

 

  • Наёмники посреди карты это рыцари, их полезно захватывать если вы контролируете нижний храм
  • Нижняя линия на этой карте очень важна, на ней находятся сразу 3 лагеря наемников, храм и эта линия близка к средней линии. Это делает среднюю линию менее значительной
  • Эта карта иногда бывает «тупиковой», это значит что бывают моменты когда ни одна команда не может захватить Рыцаря Дракона по нормальному. Не волнуйтесь, это нормально. Главное сохранять спокойствие и не агрессировать слишком сильно, когда вы агрессируете слишком сильно вы можете делать ошибки
  • Захват Рыцаря Дракона требует 5 секунд, но захват можно прервать любым уроном или элементом контроля
  • Если концентрировать свои силы на каком-то одному месте, тогда захватить храм невозможно
  • Не забывайте что храмы находятся возле линий, это дает вам возможность собирать опыт и защищать храмы
  • Дракон становиться сильнее с уровнем, так что он всегда будет актуальным
  • Дракона лучше использовать для разрушения вражеских баз чем для получения урона
  • Как я уже сказал дракон может откинуть врага на большое расстояние, это может вам позволить начать драку 4 против 5. И старайтесь не использовать эту способность на врага которого взяла в фокус ваша команда, иначе вы спасете врага а ваша команда зря потратит силы
  • Для этой карты хорошо подходят герои одиночки
  • Постарайтесь чтобы дракон не получал урон от фортов, автоатаки фортов замедляют автоатаки и скорость передвижения. Оптимальный вариант это подождать миньонов и позволить им принять весь урон на себя
  • Если враг захватил наёмников то старайтесь захватить тех же наёмников на вашей стороне
  • У дракона есть способность которая позволяет ему выйти герою из него, постарайтесь случайно не нажать на эту кнопку.

ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА

cursedhallow

На этой карте нужно захватывать подношения, команда которая соберет 3 подношения проклянет вражескую команду. Эта карта считается одной из самых сбалансированных в игре. Эта карта имеет все три типа наемников.  Это даёт как хорошие возможности так и хороший баланс. Подношения появляются раз в несколько минут. Проклятие уменьшает здоровье всем миньонам врага до 1 хп и блокирует автоатаки строений. Проклятие действует 70 секунд. Пару советов:

curstedhallowmap

  • Големы как правило очень сильные, иногда их трудно забрать втроем. Будьте осторожны
  • Иногда нужно просто отдать подношение врагам. Это желательно делать когда враги доминируют или когда враги контролируют ту часть карты где находиться подношение
  • Проклятие это ещё не поражение, это делает много вреда. Но можно выиграть даже после проклятия
  • Самое важное подношение это третье подношение, потому что оно дает проклятие. Отданное одно или два подношения может дать вашей команде опыт который позволит вам забрать 3 подряд
  • Если вы намерены забрать подношение, то старайтесь задействовать всю вашу команду
  • Захват подношения требует 6 секунд и захват может быть сбитым
  • Если вы выиграли командную драку, постарайтесь захватить наемников а не пушить
  • На этой карте очень важно знать где ваши противники чтобы знать что делать, наступать или защищаться
  • Команда которая забирает голема ослаблена
  • Подношения не появляются дважды в одном месте.

САД УЖАСОВ

gardenofterror

Карта с круговоротом дня и ночи, на карте важно собирать семена, 100 собранных семян позволят вам вырастить Ужас Садов. Игра начинается в дневное время, день сменяет ночь каждые 90 секунд и также наоборот. Каждую ночь появляются 4 лагеря шаркунов. Когда вы их убиваете с них выпадают семена. Вместе все шаркуны дают 90 семян. Семена которые вы собрали за ночь и не успели использовать сохраняются на следующею ночь. Ужас сильно полезен как для командных сражений так и для разрушения вражеских фортов. Но также не забывайте о 6 лагерях наемников которые находятся на карте.

gardenterrormap

  • — Первая ночь начинается на 1:30 минуте игры
  • — Когда собираете семена, старайтесь сначала убить меньших шаркунов
  • — Вы можете видеть на мини карте если то что враг окончательно забрал лагерь шаркунов
  • — Ужас может увеличивать свою скорость перемещения на определенный период времени, старайтесь применять эту способность как можно чаще
  • — Первая способность Ужаса это сильный элемент контроля который превращает врагов в растения. Если вы увидели что вы стоите возле цветка, вы находитесь в круге и земля под вашими ногами начинает пульсировать, старайтесь выбежать из этого круга как можно быстрее
  • — Вторая способность Ужаса позволяет поставить растение которое будет наносить урон вражеским строениям и вражеским миньонам, также это растение блокирует атаку фортов и замедляет миньонов
  • — Не забывайте воспользоваться ужасом после того как вы собрали нужное количество семян, ужас исчезнет после 1 минуты если вы его не активируете
  • — Одна из способностей Ужаса, это способность покинуть тело Ужаса. Старайтесь не нажать на неё случайно.

 ПРИЗРАЧНЫЕ КОПИ

hauntedmines

Эту карту можно назвать неоднозначной. На первый взгляд карта кажется простой, потому что вначале она имеет только 2 линии и 3 лагеря наемников. Но на второй минуте игры открываются шахты которые наполнены зомби. Когда вы убиваете зомби из них выпадают черепа. Обе команды соревнуются в сборе черепков. Когда все черепки собраны, у каждой команды появляется голем, он такой же как и голем наемник на других картах, однако сила голема зависит от количества собранных черепков.

hauntedminesmap

  • В шахты есть только два входа, один на каждой линии
  • Запомните что вход в шахту вы можете использовать для побега от врагов
  • Игра на этой карте идёт быстро и динамично, первый голем сильно повлияет на всю игру
  • Смерть героя во время сбора черепков может сильно отразиться на игре
  • Лагеря зомби отображаются на мини карте, так что вы можете видеть где именно находятся ваши враги в шахте
  • Сила голема сильно зависит от собранных вами черепков, это делает черепки очень важными
  • Тайминг лагерей наемников не менее важен. Захватите их так чтобы они пошли вместе с вашим големом, это сильно повысит боевую мощь
  • Если ваши враги сильно доминируют и вы не можете спуститься в шахты, старайтесь забрать наемников которые находятся в центре карты
  • Иногда вы можете нырнуть в толпу противников чтобы собрать черепа. Вы можете умереть, но даже так это может окупиться

Самые большие лагеря отображены на этой подсказке:
hauntedminesskulls

  • Большой голем справа на карте даёт 30 черепков. Если ваша команда возьмет черепки со всех маленьких зомби, вы можете вылезти и просто пушить линию
  • Иногда стоит поставить 4 героя на защиту базы если у врагов действительно сильный голем.

НЕБЕСНЫЙ ХРАМ

skytemple

На карте находятся три храма. Они иногда активируются. Когда они активны, игроки должны стоять рядом с ними и сражаться со стражами. Эти нейтральные крипы будут атаковать того кто будет стоять в кругу на картинке, но тот кто будет стоять в этом кругу заставит храм открыть огонь молниями во вражеские строения. Так что при захвате нужно сражаться не только с противниками но и со стражами. Наёмники дают напряжение этой карте. Но сила храмов оправдывает затраченные силы.

skytemplemap

 

  • Вам не обязательно убивать стражей чтобы захватить храм
  • Когда храм закончил обстрел, стражи превращаются в пыль
  • На 7 и 8 активацию храма, активируются все 3 храма. Если вы доминируете тогда постарайтесь захватить хотя бы 2, если нет тогда старайтесь предугадать на какой храм пойду ваши враги и устройте засаду
  • Когда активны 2 храма, лучше захватить 1 чем рисковать
  • Не недооценивайте силу храмов, противник может выиграть игру не притронувшись к вашему нексусу
  • Голем на этой карте отличается от других големов. Остерегайтесь его ураганов
  • Последние секунды владения храмами самые важные, ибо можно не стоять в круге до конца а после того как сила храма иссякнет храм делает последние 5 залпов.

ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ

spiderqueen

Гробница Королевы Пауков описывается как «поножовщина в телефонной будке». Описание не совсем точное. Эта карта сильно похожа на Бухту Черносерда, но стиль игры сильно отличается. Суть карты заключается в собирании кристаллов, которые нужно отнести в один из двух центральных локаций чтобы призвать Ткачей на каждую линию. Ткачи сильные пушеры которые заставляют врагов переходить в защиту. Пространство между линиями окутано туманом, это означает что вы не можете знать что вас там ждёт.

spiderqueen

 

  • Эта карта опасна тем что все линии близки друг к другу. Вы все время в опасности и также наоборот
  • Вы можете собирать кристаллы которые имеют цвет, враги не могут собирать ваши кристаллы
  • Ткачи умирают очень быстро
  • Трудно защититься от двух ткачей разом, постарайтесь сразу защититься от одного или двух
  • Если ваш союзник умирает, постарайтесь подобрать кристаллы после его смерти
  • Смерть врага у которого было 20 кристаллов даёт сильное преимущество
  • Помните что кристаллы существуют определенное время после того как они выпадают из миньонов, при возможности не давайте врагам их собирать
  • Возможен бекдор на основную базу, будьте бдительны.

Ваши первые игры

Иногда бывает так что с нами никто не хочет играть. Тогда мы вынужденны играть соло. Хоть это не так весело как играть с друзьями, это все равно хороший опыт. Это означает что вы будете сталкиваться с абсолютно разными личностями, агрессивными и дружелюбными. Герои Шторма командная игра, победа во многом зависит от координации команды и вы должны сделать все возможное чтобы выиграть. Это не всегда легко или возможно. Вы не сразу сможете быстро взаимодействовать с незнакомыми людьми и вы скорее всего не сможете хорошо играть в связи с этим, но ругань между членами команды это не выход из ситуации. Просто запомните, чтобы выиграть игру нужно играть слажено.

Вначале это всё будет казаться за путаным, но с опытом это обретет смысл.

pingtoolТеперь когда вы играете Быстрые Матчи, важно помнить о коммуникации, независимо от того вы играете с друзьями или сами. Сообщите что враг покинул линию, сообщите что вы направляетесь помочь. Ничего не говоря вы подвергаете опасности себя и всю команду. Вы можете сообщать о проблемах при помощи пингов которые находятся на кнопке «G». Так вы можете быстро сообщить об опасности.

Иногда в будете встречать грубиянов которые будут вас спамить пингами. Они будут вас критиковать за всё подряд. Иногда это будет иметь смысл, иногда нет. Если игрок будет слишком агрессивен и вам не хочется отвечать, просто заблокируйте его.

ИГРОВЫЕ ФАЗЫ

ФАЗА ЛИНИЙ

На этой фазе вам нужно получить как можно больше опыта. Если вы получите выше уровень, вы получите преимущество над противником. На этой игровой фазе волна миньонов даёт больше опыта чем убийство врага. Но также убийством врага вы не даете врагам собирать опыт. Если линия пуста и вы стоите с кем-то на линии, то перейдите на пустую линию чтобы собрать больше опыта.

Даже на трехлинейных картах обычно есть 2 героя которые могут спокойно перемещаться между линиями. Если вы умираете и линия становиться пустой, ваш враг получает опыт а вы нет. Если вы уходите с линии предупредите союзников чтобы кто-то вас подменил.

Помните что возле линий бывают кусты, вы можете получать опыт находясь в них. Также вы можете делать засады при их помощи. Если вы боитесь что в кустах прячутся враги то проверьте их способностями. К примеру Малфурион это может сделать при помощи Лунного Огня. Помните что в Героях Шторма нужно выжидать подходящего момента. Неважно как плохо стоит ваша линия, старайтесь взять столько опыта сколько возможно.

Пытайтесь пушить линию чтобы враг прятался за вышкой. Вышки имеют определенный запас снарядов. Вы можете получить много опыта от разрушенной вышки. Но не переусердствуйте иначе вас убьют.

СЕРЕДИНА ИГРЫ

На каждой карте этот момент начинается по своему. Тут важно то что следить за картой, каждая карта требует что-то исключительно свое.

На некоторых картах середина игры может прийти с 8 уровнем, на некоторых на 3 уровне. Обычно игре переходит в средину игры с появлением объектов. Но вы должны помнить что опыт с линий ещё актуален.

Нужно придавать значение уровням. Если у вас 25 а у врага 24 это не значительное преимущество. Значительно преимущество обычно приходит с выбором способности. К примеру: 3 против 4; 6 против 7; 9 против 10; 12 против 13; 15 против 16; 19 против 20;

Вот пару советов:

— Вы должны определять важность объектов. Если вражеская команда доминирует, в некоторых случаях можно остаться на линии и пособирать немного опыта.
— Перед захватом объекта попытайтесь провести небольшое командное сражение.
— Помните что наемники это тоже объекты карты.
— Не забывайте о тайминге, вы не должны забирать наемников просо потому что вы можете. Вы должны это делать тогда когда наемники принесут больше всего пользы.
— Если вы и вражеская команда достигла уровня 10 и одного или двух членов вашей команды убили, пытайтесь держатся вместе.
— Если враг имеет уровень выше вашего, то вы получите опыта за убийство больше чем ваш враг.

Игру можно закончить в фазе средней игры если у вас есть достаточно большое преимущество. Но не жадничайте, если вы проиграете сражение с преимуществом это может сильно отбросить вашу команду от победы.

Середина игра очень хаотична, потому что вашей команде нужно делать много важных решений.

ПОЗДНЯЯ ИГРА

Обычно эта фаза начинается после 20 уровня. Даже малейшая ошибка на этой фазе может стоить игры Самая большая ошибка которую люди обычно делают в поздней игре, это недооценивание противников. Проигранное командное сражение обычно приводит к проигрышу игры. В сражение 4 против 5, команда с 5 живыми героями имеет значительное преимущество. Старайтесь выбирать оптимальную цель для фокуса. К примеру: Валла 24 уровня наносит большой урон, мертвая Валла урон не наносит; Анубарак 24 уровня может поглотить тысячи урона, но урон он наносит маленький относительно Валлы 24 уровня.

Старайтесь играть в защиту, если враг лишиться одного героя можно смело переходить в наступление. Но если враги сильнее вас и идут рушить ваше ядро, подпустите их к нему. Ядро тоже наносит урон и так у вас становиться ваше шанс на победу.

Следите за объектами, старайтесь не отдавать их врагу. Голем который имеет 100 черепков или Рыцарь Дракон 25 уровня могут поднять много пыли.

Поражение дает вам больше личного опыта чем победа. Держите это в голове и не расстраивайтесь мелочам)

В следующем выпуске я вам поведаю о командных сражениях и механики игры.

Категория: Новости

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования