Добро пожаловать в Нексус! — Часть 3

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Это третья и заключительная часть нашего перевода. В нем вы больше узнаете о командных сражениях, игровой механике и терминологии для быстрого обмена информации. Если вы пропустили вторую часть, вы можете прочитать её тут.

Командные сражения

Командные сражения — это то, что трудно дается даже профессионалам. Это также очень важная деталь игры. Этот гайд не может обучить вас всему о командных сражениях, основные знания придут с опытом и потом. Но мы дадим вам несколько советов по этой теме.

Командные сражения часто влияют на победу или поражение той или иной команды. Команда, которая обгоняет другую команду на 5 уровней, может проиграть игру, если проиграет командное сражение. Две вещи, которые вы должны помнить во время сражения, это коммуникация и координация с членами своей команды. Дайте знать своей команде, если вы собираетесь инициировать сражение. Не всегда приятно осознавать, что вы начали командное сражение 3 на 5, когда 2 члена вашей команды забирают наемников. Координируйте, если вы контролируете оппонента, остальные члены команды могут перевести фокус на другие важные цели. Если вас ускоряет член команды, и вы имеет контроль, то вы должны понимать чего от вас ждут. Старайтесь фокусироваться на героев, которые наносят большой урон и имеют малый запас здоровья. Общий фокус в сражении очень важен. Есть разница между тремя убитыми врагами и выигранным сражением. Если в сражении вы не смогли сделать правильный фокус и никого не убили, это значительная потеря. Если ваша команда не может понять кого нужно фокусить, вы всегда можете помочь пингом. Чаще всего, союзники понимают, что вы имели ввиду таким действием. Возможно обратное применение к союзникам. Если вы пингуете на союзника, все воспринимают это как приказ о защите. Танки начинают закрывать своим телом, а саппорты — лечить. Это совет, не железное правило, иногда урон должен быть нанесен, а иногда лечение не должно быть сфокусированным.

Позиционирование. Вам очень, очень, очень, очень не захочется попасть в фокус, если вы не танк. Если вы один, имеете маленький запас здоровья или находитесь далеко от команды, вас могут легко разорвать. Но если вы со своей командой и видите «барашка, который отбился от стада», вы можете принять заблудившегося оппонента в теплые объятия вашей команды(^_^). Когда у вас в команде два танка, желательно пустить самого толстого поближе к врагам, а второго оставить поближе к вашему керри. Вы можете продолжить сражение с низким запасом здоровья, но вы должны тонко рассчитывать когда нужно сесть на свою лошадь и умчать в закат. Если вы умрете вы не сможете помочь своей команде. Когда вы убежите и вся ваша команда умрет, у вас начнутся большие проблемы. Если ваша команда доминирует не старайтесь преследовать врагов до самих фортов, жадность может изменить исход игры не в вашу пользу.

Элементы контроля и способность «ясность». Если вы умеете хорошо позиционировать себя в сражениях — это ваш хлеб. Способности типа «уменьшающего луча», которые уменьшают наносимый урон врагами, очень важны. Замедления полезны ближе к окончанию сражений, особенно, когда ваши противники решат убежать. Это относиться и к корням (корни только блокируют способность передвигаться). Лечения и щиты, которые блокируют получаемый урон вашим союзникам и все что может спасти жизнь ваши союзникам, критически важны. Если вы имеете «ясность», не забывайте рассеивать раздражающие способности ваших оппонентов. Напомню, что вы можете прерывать способности врагов во время каста. Вы можете помешать вашему врагу прочитать заклинание при помощи молчания, оглушения или простого подброса и отброса.

Чаще всего можно нанести большой массовый урон при помощи героических способностей. В большинстве случаев вам нужно будет сохранять ваши героические способности до командного сражения. При помощи массовых способностей также часто можно инициировать.

Игровые механики

Игровая механика — это понятие игровых обозначений и игровых терминов. Если вы чего-то не знаете о игровой механике, скорее всего вы узнаете это тут.

Видимость

Видимость это то что вы можете видеть на карте, каждый герой имеет поле видимости окружающих объектов, это поле видимости. Также вы можете вам доступна видимость миньонов и строений. Вы можете видеть все что видит сторожевая база которой владеет ваша команда. Маленький красный глаз над вашей головой означает что вас видят, та же иконка голубого цвета означает что вы горячитесь в кустах и вас не видят.

watchtower Сторожевые базы

 Когда они захвачены, они дают дополнительную  зону видимости. Если вы захватили сторожевую  базу недалеко от строений ваших врагов, вы  получите информацию о месте пребывания  ваших врагов.

 bushesКусты

 Маскировка в кустах делает вашего героя  невидимым врагам, однако враги всегда могут  проверить кусты.

Защитные строения

Защитные строения — это общий термин для пушек и фортов. Они берут в фокус героя только если в радиусе атаки нет миньонов, также у них кончаются боезапасы.

Врата

Базовая защита. Эти строения пропускают союзников но не врагов. Они не могут наносить урон. А запас здоровья отличается между собой. Чем врата ближе к основной базе тем больше их запас здоровья.

Стены.

Младший брат стены, они имеют меньше здоровья, также не атакуют и имеют треть запаса здоровья от ближайших врат. Они не дают опыт и никого не пропускают.

 Боезапас.

Боезапасы — это уникальные ресурсы которые доступны вышкам и фортам. Пока эти строения имеют боезапас они могут вести огонь. Когда боезапас кончиться они прекратят огонь.

 

 

Вышка

Базовый элемент защиты, чем ближе к основной базе тем больше их запас здоровья и наносимый урон. Как правило вышки на первой линии защиты имеют 3к здоровья и наносят 100 урона за выстрел. В то время как вышки на второй линии защиты имеют 4.5к здоровья и наносят 150 урона. Они имеют 20 единиц боезапаса и восстанавливают по одной единице каждые 10 секунд.

 

 

Форты

Строения которые больше вышек, их выстрели замедляют скорость передвижения и скорость атаки на 50%, здоровье они имеют на 50% больше в сравнении с обычными вышками. Их боезапас в два раза больше чем у вышки (40). Они наносят 150 урона с выстрела, но при смерти дают много опыта. Начальную игру можно быстро выиграть сносом форта. Потеря форта лишает вас безопасности и уменьшает зону безопасного получения опыта. Форты второй линии защиты больше, живучие и наносят больше урона. Ядро нельзя разрушить пока стоят пока стоят все форты второй линии защиты. Когда вы разрушите второй форт на одной линии, тогда по этой линии с вашими миньонами пойдут катапульты.

 

Ядро

Главная цель игры. Если вы потеряете ядро вы проиграете игру. К счастью это строение достаточно сильное. Запас здоровья строения растёт со временем игры, строение имеет щит который восполняется и принимает на себя весь урон. Щит имеет 50% от общего здоровья ядра. Ядро наносит 220 урона за выстрел. Однако ядро может пасть от катапульт (катапульты имеет больший радиус атаки).

 

Миньоны

Миньоны это юниты которые появляются на каждой линии и пушат её. Если не вмешиваться в баталии миньонов, то вы заметите что они равны силой. Здоровье и урон наносимый миньонами растет с уровнем. Они являются основным источником опыта. Существуют четыре типа миньонов:

Лакей

Их выходит по 3 юнита с каждой волной. Они наносят меньше урона чем лучники, но они имеют больше здоровья. Однажды вы задумаетесь как много их вы убили…

 

Лучник

Версия лакея которая бьет на расстоянии. По сравнению с лакеями, лучники наносят больше урона но они имеют меньше здоровья. Если вы намерены пушить, вы должны бить их первыми.

 

Чародей

Они слабее лакеев в нанесении урона и имеют урон больше чем лучники. Можно сказать что что жизнь миньона чародея нелегка и малоприятна. Учитывая то что после их смерти выпадает сфера регенерации, можно сказать одно: «не учитесь на чародеев».

 

Катапульта

Четвертый тип миньонов, они появляются тол только после падения вражеского второго форта на одной линии. Они наносят приличный урон и две катапульты могут снести вражеское ядро если им не мешать.

 

 

Наемники

Нейтральные крипы которые существуют на всех картах. Когда вы побеждаете целый лагерь на месте их смерти появляется зона захвата (желтый круг), вы должны стать в неё чтобы наемники начали сражаться на вашей стороне. Урон и здоровье наемников растет со временем игры. Не забывайте что враги тоже могут захватить лагерь наемников, не дайте им его украсть. После захвата лагеря на месте зоны захвата появляется сфера регенерации.

Осадный лагерь

В осадном лагере находятся два огра, этот лагерь сильнее для пуша чем бойцовский лагерь. По сравнению с бойцовским лагерем они имеют меньший запас здоровья, но осадный лагерь значительно проще захватить. Эти огры имеют радиус атаки как катапульты. Это делает огров угрозой за которой нужно следить.

 

Бойцы

Наемники среднего уровня, лагерь состоит из двух рыцарей и одного мага. Хоть они и наносят урон меньше огров, зато они имеют значительно больше здоровья. Когда вы захватываете этот лагерь, я рекомендую вам начать с мага, он наносит самый большой урон и имеет меньше всего здоровья.

 

Босс

Сильнейший наемник на данный момент. Лагерь состоит и одного огромного голема. Этот голем может оглушать противников которые находятся вокруг него, это оглушение также наносит значительный урон. Это можно предугадать зеленым свечением, так что как вы увидите что-то подобной постарайтесь отбежать от голема. Также у него есть корни, корни появляются под вам когда вы находитесь в радиусе поражения. Старайтесь но попасть в корни. Его автоатаки тратят амуницию строений. Обычно если голему не мешать, он может снести целую линию.Так что вам нужно будет постараться положить его как можно быстрее.

Урон

Урон это все что отнимает здоровье. Урон может наноситься сразу или ежесекундно. Противоположностью урону является лечение.

— Базовый урон

Урон который вы наносите простыми атаками. Автоатака Валлы, удар голема, выстрел вышки, все что не базируется на способностях.

— Урон способностей

Урон который наносят способности, это урон который вы наносите в следствии нажатия на конопку, первая способность Зератула, крюка Стежка.

Сфера регенерации

С кого выпадает сфера я уже перечислил выше. Эта сфера хороший способ восстановить здоровье и ману. Сфера существует определенное количество времени, так что старайтесь врагов к ней не подпускать. Также помните что существуют таланты которые можно улучшить за счет собранных сфер. Если вы взяли один из таких талантов тогда сферы вам сильно необходимы.

 

 

Фонтан исцеления

Является одним из строений, это здание с маленьким запасом здоровья значительно восполняет здоровье и ману. Фонтаны имеют 90 секунд на восстановление, это время действует каждому герою отдельно.

 

 

 

Верховая езда

Большинство героев имеют верховое животное, это средство передвижения героев по полю боя. Верховое животное увеличивает скорость передвижения на 40%. В погоне важно сесть на маунта (верховое животное, я буду их так называть дальше) при первой возможности чтобы догнать или уйти в отрыв.

 

Возвращение

Способность которая требует времени. Эта способность телепортирует вас прямо к фонтану и восстанавливает немного здоровья. Телепортация длиться 6 секунд и может быть прервана. Не телепортируйтесь по среди сражений…

 

 

Категория: Новости

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования