Дорога в Лигу Героев. Часть 2.

Когда 30 уровней позади и куплено 10 персонажей мы  попадаем в заветную Лигу Героев.

Что нас там ждёт?

 

HeroesOfTheStorm_CBT-1-1024x576

Во-первых система подбора игроков. Как заявлено в самом меню игры мы будем сражаться с равными по уровню игры соперниками. Одни или в составе группы.

ЛИГА

Звучит не плохо… Но на практике все немного иначе.

 

В начале своего пути к рангу №1 особых отличий от «Быстрой игры» не заметил.  Единственным существенным отличием является то, что если в вашей команде или команде соперника есть откровенно слабый игрок, то это очень сильно ощущается. Само собой разумеется, что люди, которые дошли до лиги, отыграли в ХОТС порядочное количество часов, что не может не отразится на уровне их навыка.  И как бывает в любом виде спорта, на определённом этапе карьеры обретенный опыт переходит в профессионализм. Это означает, что все его действия доведены до автоматизма, а решения принимаются молниеносно, он не колеблется и действует уверенно. Для него не осталось такого, чего бы он не смог сделать из-за отсутствия навыка. Из таких игроков формируются профессиональные команды. Когда такие команды встречаются — победить можно только поймав на ошибке. Вот так, весьма и весьма  отдаленно   можно описать то, что происходит в Лиге Героев. Поэтому, если в команде есть слабое звено —  вы это ощутите. Ровно как и не оставите без внимания игру бешеного профессионала, которые довольно часто встречаются на просторах Нексуса. Что из этого следует? Лига Героев не место для слабаков.

Как говорилось в предыдущей статье «Дорога в Лигу Героев», что бы туда попасть,  нужно купить 10 героев. Логично предположить, что основной массой покупаемых персонажей являются наиболее дешёвые из них. В результате в рейтинговых играх присутствуют одни и те же персонажи, особого разнообразия нет. С одной стороны ничего плохого — досконально узнаешь каждого из них, на что они способны, как ими играть и как действовать против них. На основе полученного опыта можно оценить, насколько опасен твой противник. А если вы в состоянии сделать это верно, значит вы уже что то умеете. В этом есть плюс однообразности персонажей. Но  с другой стороны, со временем становится скучновато играть. Но и в этом можно найти свои плюсы. Например —  поиск интересных связок. Как говорилось выше, скудный выбор героев позволяет нам узнать досконально каждого из них. Всё, что нам остаётся — почаще обращать внимания на действия союзников и оппонентов, дабы подметить что ни будь интересное. У меня накопилось несколько наблюдений по этому поводу, которыми охотно с вами делюсь.

Первую неплохую связку о которой хотелось бы  рассказать  я увидел в одной рейтинговой игре. Основной костяк команды врага составляли такие персонажи как  E.T.C E.T.C., Светик Светик и Соня Соня. Ситуация была такова, что к ним можно подойти, но их невозможно убить. Дело в том, что каждый из перечисленных героев умеет лечить, или лечиться сам. У E.T.C это Соло на гитаре, у Сони Вихрь,  у Светика Освежающий туман. А с учётом талантов можете себе представить, насколько живучими они были. Кроме того, в комплекте шло 2 ДД. Фактически команда играла без Хиллера,  в 3 дд, компенсируя его отсутствие собственными способностями. На практике это выглядело так: E.T.C, как истинный танк-затейник, влетал в толпу с помощью  Выкат и вытеснял одного из нас к своей команде Вынос мозга. Преисполненные долгом защитить своего напарника, наша команда нападала на обидчиков, создавая тем самым для Сони идеальное пространство для манёвров — скопление целей. Далее следовал Вихрь и куча различных способностей от ДД, стоящих за этими тремя боевиками. В итоге убить кого то не представлялось возможным из за постоянного лечения, а наша команда оказывалась внутри «фарш-машинки»

Ещё одна забавная связка так же была замечена на просторах Лиги Героев. Ее состав: МалфурионМалфурион, Назибо Назибо, Газлоу Газлоу. Фишка связки в том, что  у этих героев есть практически одинаковые способности такие как Стена зомби  у Назибо,  Опутывающие корни  у Малфуриона и Заряд взрыводия у Газлоу.  Все эти способности  либо полностью выводят из строя, либо частично ограничивают свободу действий героев, при этом нанося урон. Для максимального эффекта эти способности были улучшены с помощью талантов.  Особенно подливали масла в огонь таланты Газлоу  Бомбометание и Малфуриона Цепкие корни. В совокупности эти 3 героя создавали непроходимое минное поле. Но это ещё пол дела. В ХОТС,  как вы знаете, сражений 5 на 5 не избежать. И здесь мы были обречены. Для того, что бы дойти до своего оппонента, необходимо было потратить вплоть до половины здоровья, так как не вляпаться в ловушки противников было не возможно, ибо они были повсюду. Вы только представьте  — 4, довольно обширные и опасные воид зоны, аое контроль. В результате команда застревала на этом минном поле. В это время, довольный Газлоу расчехлял свою большую пушку в виде Грав-о-бомба 3000. И заканчивалось всё финальным аккордом от Назибо Голодный дух. Фактически 3 героя убивали 5.  Кроме этих трёх, в команде был Тайкус Тайкус. У него есть способность Осколочная граната. Наверно ребята взяли его на всякий случай. То есть, если бы что то пошло не так, Тайкус уж точно помог бы сопернику попасть в одну из ловушек, откинув цель гранатой.

Далее я хотел бы поделиться одним наблюдением по поводу ценности Иллидана Иллидан как инициатора. Кто не знает, инициатор — это герой, который своими действиями и способностями провоцирует соперника напасть. Что делает Иллидана хорошим инициатором? Во-первых, возможность мгновенно ворваться в кучу героев с помощью Кувырок. Во-вторых, возможность убежать УклонениеРазмашистый удар . В-третьих, что самое главное  Иллидан — сладкая цель почти для любого персонажа, особенно в начале.  Поэтому есть смысл устраивать засады вместе с  Джайной  или любыми другими героями у которых есть мощный прокаст. Конечно, есть основания не согласиться, что Иллидан очень хороший инициатор, так как для этих целей существуют свои герои такие как Е.Т.С E.T.C. или Диабло Диабло например.  Но разница между ними в том, что бойцов-танков вряд ли кто то будет бить, а вот Иллидан, как мёд для пчёл, стянет на себя хоть всю команду врага. Проверено на личном опыте. Как и связка Иллидан — Джайна в частности.

На этом всё. Успехов на полях сражений!
4K6A17FA8W5X1400592980933 

Категория: Новости

0

1 Комментарий

  1. о первой связке ЕТС, Соня и Светик знал, видел их в рейтинговых играх, а вот о второй не знал, буду с друзьями пробовать.
    Иллиданом уже научился играть за 40 игр проведенных только за него, теперь как раньше не туплю когда с ним играю.

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования