А вы знали?

Тема в разделе "Гайды и механика игры", создана пользователем Lapitron, 25 июл 2015.

  1. Lapitron Герой

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    51
    1. Во время своего ультмитейта "Венец эволюции" Абатур полностью пропадает с карты и становится неуязвимым. После окончания времени действия или смерти копии он появляется на том же месте, где и использовал ультимейт.
    [​IMG]

    2. От ультимейта Иллидана The Hunt и ультимейта Тариэля Judgment можно ускользнуть, используя способности, позволяющие телепортироваться (такие, как Blink у Зератула).
    [​IMG]

    3. Во время ультимейта Диабло Lighting Breath на него не действуют эффекты контроля (купол Зератула - исключение)
    [​IMG]

    4. Зератул, используя свой ультимейт Void Prison может защитить любое строение от урона, но выстрелы из пушек на карте Blackheart's Bay всё равно будут наносить урон.
    [​IMG]

    5. На карте Blackheart's Bay слева и справа от капитана корабля есть пойманные акулы, используя некоторые АОЕ способности, можно оборвать веревки на которых они висят и освободить акул (хорошо с этой задачей справляется Газлоу). На геймплей это никак не повлияет.
    [​IMG]

    6. При использовании ультимейта Иллидана Metamorphosis он будет неуязвим до момента полной трансформации.
    [​IMG]

    7. Если цель Иллидана до использования ульты The Hunt умирает, то способность уходит в кд всего на 10 секунд.
    [​IMG]

    8. Часто в разгар битвы нет возможности прокачать то или иное умение, совершая десяток кликов в секунду, отступая или наоборот, преследуя противника.
    Трюк в хоткеях, позволяющих быстро, без использования мыши прокачать то или иное умение.
    Итак нам понадобится клавиша Ctrl и клавиши 1 2 3 4 5.
    При зажатой клавише Ctrl вы прокачаете скил, который соответствует нажатой цифре. Очередность идёт сверху вниз:
    [​IMG]

    9. Ещё одна приятная ( или не очень ) особенность хотс в том, что в игре инвиз (невидимость) в привычном нам понимании отсутствует. Будь то Нова, или Зератул - контуры этих персонажей довольно хорошо отслеживаются на фоне рельефа. На скриншоте ниже - отчетливо видно, как Зератул в инвизе искажает траву и кусты.
    [​IMG]

    10. Башни. Как много в них уделено внимания в Heroes of the Storm. Эффективно используя пользу от башен - зачастую можно сделать красивый фраг. Но, так же легко можно слиться под их мощными выстрелами, получив нелестные комментарий от тиммейтов.
    В HOTS башни имеют особенность тратить заряды. Индикатор наличия заряда в башнях отображется под иконкой здоровья башни, и в момент когда боезапас башни пуст - над ней появляется индикатор с перечеркнутой бомбочкой. Этот индикатор позволит над без опаски разгуливать на территории противника, вплоть до момента пока этот индикатор не начнёт мигать. Как только "бомбочка" начнёт пульсировать - это верный знак скорее уносить ноги. Буквально через 5 секунд башня перезарядится, и уж будте уверены - вы будете не рады.
    [​IMG]

    11. Опыт является одним из ключевых составляющих победы команды в HoTS. Как показывает практика - не достаточно просто стоять на лайне, прятаться в кустах (если противник сильно пресует), или бегать туда сюда. На скриншоте ниже виден радиус получения опыта. Проще говоря - если вы не попадаете в заданную область - вы не получаете опыта ни для себя, ни для своей команды. Учитывайте данный фактор в своей игре, и победа станет немного ближе)
    [​IMG]

    12. Не секрет, что в Heroes of the Storm - на каждой карте свои хитрости. Полезно знать, что на карте "Призрачные копи", на нижнем ярусе где игроки собирают черепа, количество черепов вывбиваемых из монстров - сильно разнится.
    [​IMG]
    На картинке отчетливо видно, что количество выпадаемых черепов на двух центральных кампах - пусть не значительно, но всё же больше, чем на других. Что это значит? Забирем их в первую очередь!


    А какие интересные факты в плане механики игры знаете вы? Делитесь, лично мне будет очень интересно!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Dexter, JahMaiker, Eanamid и 5 другим нравится это.
  2. Groowley Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    18
    Ничего нового лично для себя не узнал, но могу поделиться некоторыми моментами, о которых вряд ли кто-нибудь знает :)

    Многие замечали, что на карте "Сад Ужасов" расставлено много каких-то непонятных гномов. Если быть немного внимательными, то они передвигаются по карте, а если присматриваться еще сильнее, то можно заметить, как эти кусты пожирают безобидных гномов.

    На карте "Бухта Черносерда" в некоторых местах разбросаны кучки с золотом. Если присмотреться, то можно заметить на этих кучках позолоченный шлем короля-Лича.
     
  3. Stas Герой

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    А вот это я не замечал, надо проверить )
     
  4. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    купол лишь оттягивает время. После окончания купола ульта продолжит действовать.
     
  5. QPDon Почти герой

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Спасибо, очень полезная инфа
     
  6. Lapitron Герой

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    51
    Ты чем писать, лучше лайк поставь :) Приятно будет :З
     
  7. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    0_о
    ничёсе, дожили. Какой-то безликий бесполезный "лайк", на которые лично я даже не смотрю, оказывается важнее прямой текстовой похвалы?
     
  8. QPDon Почти герой

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Да поставил я поставил))
     
  9. Lellu Герой

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    10
    [​IMG]
    а я за лайки, быстрее ими можно отблагодарить, чем писать "спасибо". конечно если есть какие-то замечания то текстом не обойдешься)
    лайкнул:)
     
    Lapitron нравится это.
  10. Ragejke Неизвестный

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Обычная практика для игроков SC2, скапитанил чтоли.
    Вот написал бы при каких графических настройках герои в инвизе наиболее различимы, было бы полезно, самому тестить то лень.
     
  11. Eanamid Герой

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    21
    Спасибо, по больше бы такой инфы, многого не знал!
     
  12. DILLICE Неизвестный

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Спасибо, интересно и позновательно
    Побольше выкладывай такого рода вещи
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2015
  13. NancyHaddy Почти герой

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Полностью разделяю Ваше мнение. Я думаю, что это отличная идея.
     

Поделиться этой страницей