Гайд Лучшие инициаторы в Heroes of the Storm

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Shakty, 27 ноя 2014.

  1. Shakty Герой Команда форума

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    237
    Инициация тимфайтов – важный аспект MOBA-игр. К инициаторам относят героев, способных одним ходом поставить противника в невыгодное положение, и позволить команде начать драку на своих условиях. Хорошее вступление к замесу нередко приводит к победе без потерь, и потому очень ценится. Для этого подкласса героев типичны способности массового воздействия с дисейблами, но может быть достаточно и возможности "обработать" лишь одного из противников, ключевую цель. Примерами героев-инициаторов в других играх являются Tidehunter (Dota 2) и Amumu (League of Legends).

    [​IMG]

    В Heroes of the Storm не стали отказываться от этого элемента игры. Мы представляем вам пятерку перспективных инициаторов, с которыми выигрывать тимфайты будет легко и просто.

    5. Диабло

    При помощи своего ультимейта Диабло может законтролить всю команду противника, а затем ворваться в приоритетную цель с комбо Q-E. Это при поддержке команды позволит устранить важный источник урона (Иллидан, Валла, Зератул), и тогда шансов на победу у противника останется мало – им придется отступить. Кроме того, Диабло можно сделать очень плотным, а для инициатора это важно, поскольку врыв в гущу врагов требует хорошего запаса здоровья.

    4. Тираэль

    Комбо из двойной Q позволяет Тираэлю легко прорываться к противнику. Конечно, оно лишь замедляет, но уже этого достаточно, чтобы зацепить, и позволить своим товарищам подтянуться. А за этим следует ультимейт, оглушающий выбранную цель и разбрасывающую окружающих ее врагов – учинив такой хаос, можно рассчитывать на победу в замесе.

    3. E.T.C.

    В ультимейте рок-таурена фанаты Доты узнают незабываемый Black Hole Энигмы. Однако есть и аналогичный минус - Mosh Pit откатывается целых 100 секунд, и в это время E.T.C.полезен только как танк, поскольку не вносит сколько-либо ощутимого урона. Третья позиция в пятерке инициаторов целиком и полностью заслужена ультимейтом. А ведь его надо еще и грамотно применить.

    2. Мурадин

    Этот герой обладает всем, что нужно хорошему инициатору, и даже кое-чем сверху – Мурадин плотный, обладает КУЧЕЙ станов, прыжком и массовым замедлением. Кроме этого он силен в бою сам по себе, и от того не превращается в малополезное тело после раскаста. Для того, чтобы сделать из Мурадина отличного инициатора, нужно выбирать соответствующие таланты. Например, можно улучшить E, увеличив ее площадь действия и добавив оглушение. А Q стоит научить поражать две цели вместо одной. После всего этого можно не боясь влетать в гущу противника, раздавать всем по стану, да и заодно настучать по голове (ультимейт Avatar). Большая плотность Мурадина – еще одно подспорье в инициации драки.

    Инициатор номер один

    [​IMG]

    Да, это Стежок. Кто играл в Доту или Лигу, тот знает, что хуки – это магия. Выцепил одного – грядущая драка будет 4 в 5, и выиграть ее будет очень непросто. Даже если чаще промахиваешься, можно выиграть всю игру, попав лишь одним в нужное время (и в нужную цель). В HotS важно и то, что Стежок не так зависим от маны, как его коллеги по хукам из других MOBA(Pudge, Blitzcrank, Thresh), и откат столь мощного скилла занимает всего 14 секунд.

    Оба ультимейта Стежка подходят для инициатора. Мобильных дпс-героев (Иллидан, Зератул, Валла) лучше проглатывать, а если таких в команде противника нет, то подойдет и желчь. Не забывайте о талантах – спринт (+75% скорости передвижения на несколько секунд) для него нереально хорош. На двадцатом уровне сильным выбором может стать телепортация – ветераны других MOBA отлично знают о силе комбинаций флеш/блинк – хук.

    Источник статьи: http://z-g.me/hots/luchshie-iniciatory-v-heroes-of-the-storm/


    Что скажете? Статья уже старенькая, соответствует ли они действительности или нет? Как вы считаете?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2014
    try2play, KillingSpree и Dexter нравится это.
  2. KillingSpree Неизвестный

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спасибо на ваших статейках усусь!:blush:
    п.с. Диабло, Мурадин и Тираэль сейчас лучшие инициаторы(в команде чаще их пикаем), а Стежок сейчас понерфиный поэтому я бы его не брал а лигу.
     
  3. Ma4o Герой

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    48
    Мне больше мурадин и диабло как танки больше по душе, ими и интересней играть.
     
  4. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    ну статья слишком старая, чтоб быть актуальной сейчас)
     
  5. Ma4o Герой

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    48
    не кардинально же изменились герои) вся суть таже и осталась с поправками на таланты.
     
  6. Burkozavr Герой

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    14
    Однозначно это: Тираэль, Мурадин и Стижек. Ну, по крайней мере на данный момент.
     
  7. Ma4o Герой

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    48
    смотрел вчера стрим одного про игрока, он сказал что сейчас самый слабый из героев это Тираэль и Соня, а самый сильный герой это Зератул и Валла. вот так ребята! :)
     
  8. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    Ну это чисто его мнение.
    Тираэль сильный. Слабых героев не пикают на турнирах. Тираэля исправно пикают.
     
  9. Ma4o Герой

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    48
    он сказал что только как инициатор он хорош, а как боец он впитывает в себя меньше урона чем тот же Мурадин и Диабло.
     
  10. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    а его как впитывальщика урона и не брали никогда.
     
  11. Eanamid Герой

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    21
    Спасибо за инфу буду больше тренироваться за Мурадина и Диабло ;)
     
  12. Enisey Неизвестный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Лучшие инициаторы это Стежок и Диабло
     
  13. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    Диабло проще инициировать, чем Стежком (попадать не нужно). Инициация диабло уникальна тем, что когда он ультует с ним нельзя ничего сделать, кроме как просто свести хп до 0 (что сделать тяжко, если команда рядом). Поэтому команде противника обычно приходится отступать, чтобы переждать. А если речь идёт о файтах за храм, дар, дракона - это может решить.
     
    Burkozavr нравится это.
  14. Burkozavr Герой

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    14
    Согласен, Стич более ситуативный герой, даже так сказать командный. Вся проблема заключается в попадании крюком по цели, и в том, что с ней делать после. Если команда идет в драку, а вы притягиваете их главного убийцу, то смысла в этом нету, так как один вы его убрать не сможете, и он успешно вернется в драку. Тут нужна согласованность действий.
     
  15. Eanamid Герой

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    21
    может и проще, но Стежок будет полезнее для команды, вытянуть можно героя-противника из далека и тут же его прихлопнуть если вас хотя бы двое.

    а вот это мне не нравится, что Стежок не может убить в одиночку даже саппорта, в противном случае игра становилась бы веселее а Стежок более коварным.
     
    arieT4 нравится это.
  16. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    раньше мог
    потому и понерфили.
    Раньше стежок всегда был топ1 по урону, если он не идиот, кто бы кроме него не был в команде. Раскачивал всё на w и с одной абилки у которой кулдаун 5 секунд грузил без конца гору урону по площади. Сейчас при том же раскаче в 2 раза меньше дамага(
     
    arieT4 нравится это.
  17. Enisey Неизвестный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    мне кажется его улучшат к новому патчу, потому что Стежка должно быть больше в играх, очевидно же с ним игры по фану проходят)

     
  18. try2play Организатор Команда форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    402
    Судя по информации, которая есть в сети сейчас в ближайшем патче Стежка не ждут ни какие изменения.
     
  19. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    Стежок попал в ловушку, когда он всё еще полезен в руках про за счет хука. В то же время он бесполезен в руках среднего игрока за счет сильно уменьшенного урона.
     
  20. arieT4 Герой

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    66
    Вот почему я думал часто слисаем игру когда у нас криворукий стежок, мало того что такие кадры не понимают тактику стежка, так еще урона 0 наносят, в сравнении с теми же опытными саппортами.
     

Поделиться этой страницей