"Вечная битва" - тактика и полезные советы по карте

Тема в разделе "Новости & Обновления игры", создана пользователем Dexter, 9 фев 2016.

  1. Dexter Администратор Команда форума

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    414
    "Вечная битва" - тактика и полезные советы по карте

    [​IMG]

    Небеса и преисподняя столкнулись (в буквальном смысле) на поле боя, олицетворяющем их вечное противостояние. Бессмертным — двум древним воителям, обреченным вечно сражаться друг с другом, — необходима ваша помощь в решении исхода их бесконечной битвы. Уничтожьте Бессмертного вражеской команды, и тогда ничто не сможет помешать вам пронестись опустошительным вихрем по территории противника.
    Основные цели






    Главная цель всех действий на этом поле боя — захват и убийство вражеского Бессмертного с последующим привлечением союзного Бессмертного на свою сторону.
    Вступите в битву Бессмертных
    В центре поля боя сражаются два Бессмертных. Помогите своему Бессмертному одержать победу и сокрушите вражеские укрепления.​

    Принимайте тактические решения
    Защитите своего Бессмертного, истребив всю вражескую команду. Или сразите вражеского Бессмертного в едином яростном порыве.​

    Вербуйте уникальных наемников
    Усильте свою команду, взяв на службу падших-шаманов и ловких копейщиков. Их помощь пригодится вам в битве!​

    Описание карты


    У поля боя «Вечная битва» нестандартная компоновка — на карте есть две линии: верхняя и нижняя. Вместо центральной линии — арена, на которой сражаются Бессмертные. У каждой команды имеются внешний и внутренний форты на каждой из линий. Помимо этого, есть четыре лагеря наемников — два бойцовских и два осадных. Как и на карте «Оскверненные святилища», бойцовский лагерь состоит только из шамана, однако он может бесконечное количество раз призывать себе до двух псов. Из-за этого бойцовский лагерь справляется с пушем не хуже осадного. Роль босса на карте играют Бессмертные.



    [​IMG]


    Тайминг


    • Первый бой Бессмертных начинается в 1:45.
    • Первые лагеря появляются в 2:00.

    • Лагеря наемников пропадают в момент победы одного из Бессмертных.
    • Место появления Бессмертных случайно, но всего таких позиций может быть четыре.
    • Когда здоровье одного Бессмертного ухудшается вполовину, до 50 %, он и другой Бессмертный меняются местами и снова появляются на случайных позициях.
    • Победивший Бессмертный получает свое оставшееся здоровье в качестве щита и отправляется на одну из линий.

    Полезные советы


    • Поскольку на этой карте всего две линии, многие тактические моменты игры на ней схожи с действиями на поле боя «Призрачные копи».
    • Оптимальная расстановка по линиям — 4–1. При этом оставить в одиночестве лучше всего специалиста. Лучшим специалистом на этой карте считается Загара.
    • До появления первых Бессмертных нужно максимально сильно истощить линию. Не обязательно уничтожать башни и ворота, достаточно оставить их без боеприпасов.
    • Лучше всего захватывать лагеря наемников перед появлением Бессмертных. Во время битвы Бессмертных такой шаг слишком рискованный, а после победы одного из них — попросту невозможен.
    • Нет смысла защищать своего Бессмертного. В большинстве случаев команда, которая защищается, теряет и опыт, и Бессмертного. Однако если есть возможность поймать соперника у своего Бессмертного, то можно рискнуть и убить парочку врагов.
    • Всегда получайте опыт. Если ваш Бессмертный победил — отправьте на вторую линию одного из героев для получения дополнительного опыта.

    • В случае если вы защищаетесь от атаки Бессмертного, трезво оценивайте его запас здоровья и щитов. Нет смысла всей командой защищаться от Бессмертного, у которого нет щита.
    • Помните, Бессмертные отбиваются от героев при помощи двух приемов — точечного оглушения и кругового. Цикл применения приемов: круговая атака — точечная — точечная.

    Видео



    Заключение


    Ни для кого не секрет, что поражение в командном бою после двадцатого уровня на любом поле боя можно приравнять к поражению в игре. «Вечная битва», как и «Призрачные копи», еще строже в отношении ошибок — тут можно проиграть даже на пятнадцатом-шестнадцатом уровнях. Потеря каждого героя перед боем Бессмертных приближает команду к поражению. Соответственно, на этом можно строить всю игровую тактику — быстрый выпад, убийство одного или двух героев соперника и захват Бессмертного.

    На этом все. До новых встреч!
     
    pASHA, Rexon и drafter нравится это.
  2. Rexon Герой

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    13
    не надо, играл я так несколько раз, когда Сильвана бегала по лайнам в одиночку, якобы пушила лайны и тащила игру.. а в итоге мы програли из за слитых замесов 4x5
     
  3. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    а откуда у тебя брались замесы 4 против 5?
    Расстановка по линиям никак не влияет на то, что на тимфайты все приходят. Только тимфайты должны быть не за пустоту, а с целью.
     
  4. Rexon Герой

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    13
    Когда видно что враг стягивается на карте, вот тогда то и нужно всем подходить с других лайнов чтобы быть на готове. Если каждый будет просто по своей линии бегать, то это к победе не приведет. А когда в команде есть сплоченность и взаимовыручка это всегда заведомо выигрышный вариант, чем когда воюешь вчетвером против пяти.
     
  5. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    лично я не вижу смысла в тимфайтах "ни за что". Если просто противники стягиваются куда - игнорируй и собирай экспу. Просто не торгуй лицом и держись у своих ворот. Если при этом кого то забрали - это не команда виновата, что не подошла, это он балбес, что был не аккуратен и позволил себя убить.
     
  6. Rexon Герой

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    13
    А если а если противники решили пропушить линию впятером, и в течении секунд 20 забрали 2 героев которые там были, а остальные 3 даже не подошли - это норм, или те двое балбесы?)
     
  7. Monty Герой

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    Тогда те 3 которые не подошли)) должны идти пушить их лайн и забирать их форт чтоб чтоб компенсировать потерянный експ
     
  8. Petruha Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    241
    те двое балбесы.
    Они могли бы не умирать. а трое оставшихся могли бы пушить в другом месте. В таких ситуациях если потерь по героям нет, то никакого преимущества пушащая компания не получает, так как теряет опыт с других лайнов в этот момент.
    Они могут получить небольшое временное преимущество по экспе, но лишь до того момента, когда другая команда не заберёт форт, тогда они окажутся даже в легком минусе, ибо форты равноценны, а экспу с лайна уже не вернёшь.

    Вообще в этой игре 99% смертей - это ошибка умирающего.
    Даже в те моменты, когда вы сражаетесь 4 на 5, потому что один гад не пришел на важное сражение - ваши смерти будут всё равно вашей ошибкой, так как у вас есть карта, у вас есть понимание, что один не пришел и вы 4 на 5 и у вас есть понимание, что вы проиграете бой. Если при всём этом понимании вы всё равно сражаетесь и умираете... ну ты понял.
     
    Dexter нравится это.
  9. Asfalot Почти герой

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Добавьте еще, что:

    • Механика скилов чемпиона во время эвента - последовательность способностей всегда одна и та же -ближнее АоЕ под себя, дальние круги станов, еще раз дальние круги станов, слить, повторить. Это работает, если кто-то находится рядом с боссом в мили-зоне. Если к боссу подходит герой дальнего боя и издалека начинает его атаковать - ротация начинается с дальних кругов.
    • Первое расположение Бессмертных всегда стандартно - Демон наверху, Ангел внизу, после смены позиций - Демон слева, Ангел справа

      более подробно тут
     

Поделиться этой страницей