Heroes of the Storm: Год после бури

На прошлогоднем BlizzCon разработчики HotS поделились принципом создания новых персонажей. С тех пор в игру добавили четверку героев, а пятый, Каразим, сейчас есть только на тестовом сервере, но скоро появится в основном клиенте. Однако нам кажется, что именно Каразим рушит принципы создания героев, а значит, настало время копнуть поглубже. Создавая каждого героя, разработчики руководствуются следующими соображениями:

  • Легенда: какую роль играет персонаж в своей вселенной?
  • Вид: как он выглядит и звучит?
  • Задумка: что и почему он делает?

Кель’тас Кель’тас, солнечный король

  • Легенда: хрупкий, но могучий персонаж из WarCraft III, один из сильнейших рейд-боссов в World of Warcraft. Живет по принципу «цель оправдывает средства».
  • Вид: напыщенный и самодовольный маг, непоколебимо уверенный в своих силах. С легкостью выходит из себя.
  • Задумка: огонь. Много огня. Еще больше огня! Испепеляет врагов при помощи разрушающей магии, которой владеет в совершенстве.

В итоге мы получили героя с устрашающей мощью, который самостоятельно уничтожает целые группы врагов. Он без особых проблем может накопить огромное количество маны и в один миг превратить эти запасы в серию смертоносных заклинаний, сокрушающих врагов. Впрочем, часть его способностей пришла из WarCraft III, а другая — из WoW. Несмотря на то, что он является гибридом двух персонажей сразу, перед нами — все тот же Кель`тас, могучий и несокрушимый любитель зеленого цвета.

Джоанна Джоанна, крестоносец Закарума

  • Легенда: самый защищенный и неубиваемый класс в Diablo III, который движется к своей цели, невзирая на препятствия.
  • Вид: стойкий, закаленный в боях, но в то же время элегантный и интересный.
  • Задумка: щит — это часть крестоносца. За ним он прячет себя и союзников от неисчислимых волн врагов. Они не ищут драки, но готовы сокрушить любого, кто встанет на пути.

Как результат — один из самых ярких (если не самый) представитель класса «Боец». Хорошо защищенный «танк», который постоянно влетает в гущу боя и приковывает все внимание противника к себе. Однако Джоанна — не скучный «танк», а бесстрашный лидер, и только те, кто не боится стоять в первой линии, смогут раскрыть весь потенциал героя. Это именно тот воин, которого мы хотим видеть: агрессивный, динамичный и опасный. Герой, в полном соответствии со своей натурой, готовый «впитать» в себя весь урон и закрыть собой всю команду.

Мясник Мясник, резчик плоти

  • Легенда: вселяющий ужас демон, способный убить не моргнув глазом. Быстрый, беспощадный, неудержимый и невероятно сильный. Босс из оригинального Diablo, который давал игрокам ценный совет: «Не сокращайте дистанцию, иначе умрете!».
  • Вид: кровавое безумие. Демон, поглощенный собственной жестокостью. Простой. Смертельно опасный. Яростный. Убийца всего живого.
  • Задумка: лучший способ описать Мясника — сравнить его с быком, который живет в мире, где есть только красный цвет. Ему не нужны тактики или стратегии, союзники или помощники, цели или принципы. Все, что ему нужно, — твое свежее мясо!

Мясник выполняет в игре две задачи: первая — это рубка мяса, вторая — убийство врагов. Его появление на карте меняет многое, ведь враги теперь в постоянном страхе от возможности встретиться лицом к лицу с этим монстром. Однако, как и его прототип из Diablo, Мясник не самый гибкий персонаж — умные игроки без труда смогут его переиграть, ловко уворачиваясь от атак и прячась за спинами более живучих союзников.

Леорик Леорик, король-скелет

  • Легенда: ненавистный подданным при жизни король после смерти превратился в еще большего монстра. Он — король-скелет. Его оружие — огромных размеров, удары — смертельно опасны, а поступь его не расслышать среди шелеста листьев.
  • Вид: многовековая ненависть и злоба. Во время охоты он незаметен словно призрак. Во время боя — неуклюжий, но фантастически сильный воин, окутанный вуалью ужаса.
  • Задумка: Леорик — безумен и жесток. Он ненавидит все живое и стремится утащить с собой в могилу всех. Помощник его в нелегком деле — огромная булава, размахивая которой, он вселяет ужас в сердца даже самых смелых врагов.

Игра против этого персонажа может вогнать в депрессию. Он буквально охотится на поле боя, выбирая свою жертву и мгновенно осуществляя атаку. От него нельзя скрыться — можно только принять бой. И даже если он почти повержен, несколько могучих ударов булавой разворачивают ход боя на 180 градусов. Лучший способ обыграть этого парня — избегать встреч с ним до тех пор, пока команда не будет готова дать бой. В любом случае Леорик, наверное, самый злобный персонаж в Нексусе.

Каразим, ивгородский монах

  • Легенда: монахи — святые воины, которым за их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой небес удары.
  • Вид: чистые духом и защищенные от порчи борцы со злом, которые находят силы в собственном духе. Искусные мастера кулачного боя, чей разум после долгих лет тренировок не может быть подчинен противником.
  • Задумка: подвижный и быстрый монах, способный сокрушить врага ураганом ударов или же исцелить союзника при помощи своего духа. Его сила — это скорость и вера.

 

Как мы уже сказали, именно появление Каразима в игре вызывает некоторые вопросы. Внимательные зрители, смотревшие презентацию Blizzard на gamescom, наверняка вспомнят фразу, брошенную одним из разработчиков, которую можно свести к тому, что Blizzard пошла на поводу у собственной игры, добавляя Каразима в качестве героя поддержки. Действительно, если вспомнить популярных героев поддержки, можно без труда отметить, что список по популярности возглавляют целители — Утер, Регар и Малфурион. В то же время сам Каразим больше похож на Тиранду: вроде как он и целитель, однако основное предназначение героя — наносить урон. Согласитесь, достаточно необычная роль для героя, который должен в первую очередь поддерживать свою команду.

Добавляя этого персонажа, разработчики позволили игрокам выбирать его особенность, и это, безусловно, новаторский шаг, но насколько он оправдан в текущей версии игры с точки зрения соблюдения баланса сил? Если вспомнить, что было после ввода Кель`таса (повальный выбор Утера в качестве контрпика и последующая гонка уровней), несложно представить, что подобная история произойдёт и с Каразимом, но в этот раз все должно быть даже хуже, ведь герой этот куда гибче Кель`таса. Понятное дело, сейчас HotS активно наполняется контентом из вселенной Diablo, и единственная причина, почему Каразим стал героем поддержки, — это отсутствие подобных героев в игре из этой вселенной.

Но такой подход чреват возникновением странной тенденции. На той же выставке gamescom был показан игровой арт по мотивам похождений Медика из StarCraft II. Скорее всего, именно этот персонаж станет одним из следующих «новичков» Нексуса. В то же время Медик станет первым героем в игре, который срисован не с персонажа, а с обычного юнита из вселенной StarCraft. По правде говоря, мотивы такого решения сложно понять, ведь в самом StarCraft II: Wings of Liberty хватает персонажей, которых можно добавить в игру в качестве героев поддержки. А значит, сейчас перед нами возникает вопрос, не запутались ли разработчики Blizzard в собственных принципах? И, что еще более важно, чем же закончится год после бури для Heroes of the Storm?

Категория: Новости

1

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования