Абатур

Cерый кардинал

Irenicus

Инстинкты выживания Уровень 1
Баллистоспоры Уровень 4
Запрос: МУЛ Уровень 7
Венец эволюции Уровень 10
Штурмовой подвид Уровень 13
Рой саранчидов Уровень 16
Уровень 20
Обновленно: 25 Янв 2015
14
-2

С БЕТА ПАТЧЕМ СПОСОБНОСТИ АБАТУРА ИЗМЕНИЛИ. Я ПЕРЕДЕЛАЮ ГАЙД КОГДА ОБНОВИТСЯ КОНСТРУКТОР.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/17345414/#Abathur

Добрый день, дамы и господа. Я имею достаточно большой опыт игры в Героев Бури - порядка 400 игр - из которых около 80 сыграл Абатуром и теперь я хотел бы поделиться своими наблюдениями за время игры этим интересным и сильным персонажем. Я предполагаю что вы знаете основы, поэтому гайд будет достаточно кратким.

Словарь терминов, распространенных в ARTS

Если вы встретите в тексте непонятные термины, смотрите разъяснение здесь.

http://dota2.gamepedia.com/Glossary/ru

Сильные стороны героя


Помощь союзникам в любой точке карты без риска для собственного здоровья.
Высокий сплитпуш-потенциал во второй половине игры. (Сплитпуш - стиль игры при котором герой разрушает вражеские строения в одиночку, без помощи команды)
Возможность создать временную копию любого союзного героя со всеми способностями, включая ультимейт - но без талантов.

Обладает большими возможностями по сбору опыта для своей команды.
Не нуждается в мане.

Слабые стороны героя


Требует от игрока знания всех остальных героев и особенностей карт, а также внимательности и неплохой реакции.
Более остальных героев зависит от навыков игры ваших союзников и состава команды.
Очень низкий запас здоровья.
Саранчиды демаскируют вашу позицию.

Способности


1. Симбиот   
Если выйти из режима симбиоза и после перезарядки снова в него войти - со всех способностей симбионта сбрасывается кулдаун. Пользуйтесь этим почаще.
Способности симбиота:
1) Панцирь Панцирь
С последним патчем щит остается на союзнике после выхода из симбиоза что делает более актуальным талант Регенеративные микробы (не нужно все время "сидеть" на одном союзнике для получения эффекта). Теперь есть смысл постоянно обновлять симбионт чтобы сократить перезарядку щита до минимума. Этим вы спасете немало товарищей!
2) Укол Укол
Изначально имеет два заряда с небольшой задержкой между их применениями.
Истраченный заряд перезаряжается за 3 сек. Перезарядка начинается сразу же после расходования. Выстреливайте два шипа и снимайте с союзника шапку чтобы через 4 секунды иметь доступ к еще 2м зарядам укола.
3) Выброс шипов Выброс шипов
Низкая дальность, выстреливайте только когда цель близко.

2. Токсичное гнездо Токсичное гнездо
Используется для обзора оживленных маршрутов, целей карты, кустов, лагерей наемников. Во второй половине игры, когда мины набирают достаточный урон можно активно использовать их для пуша, закладывая между лучниками и магом (у этих миньонов меньше здоровья чем у воинов, но они имеют более сильную атаку).
Выбивает стелсеров из инвиза. Дает вижн врагов на 4 секунды.
3. Венец эволюции Венец эволюции
Желательно использовать до предполагаемого сражения, т.к. доступ к ультимейту клона появляется с длительной задержкой.
Если во время создания клона объект копирования отбросит копыта - вы останетесь ни с чем, а способность уйдет на перезарядку!
4. Глубинный тоннель Глубинный тоннель

Замена маунта - можно переместиться в любую точку карты где у вас есть обзор, в том числе на токсичное гнездо. Это умение - основа вашего сплитпуша. Прерывается станом.
5. Подвид саранчид Подвид саранчид  
Под саранчидом есть полоска-таймер, которая показывает оставшееся время жизни жука. По ней опытные враги могут определить как давно был создан жучок и отследить  ваше местоположение!

Разбор талантов в билде.


Тир 1
Инстинкты выживания Лучший выбор на этом уровне, чем толще саранчиды тем больше снарядов от башен они впитают и больше урона нанесут. Выбор этого таланта позволит захватывать наемников в одиночку при условии что взяты и другие таланты на усиление саранчидов.
Тир 2
Баллистоспоры Глобальная дальность нужна чтобы давать союзникам обзор и пушить линии, находясь на другом краю карты.
Тир 3
Запрос: МУЛ МУЛ порой вытаскивает безнадежные игры восстанавливая ваши строения и вынуждая противника снова тратить время на их разрушение.

С первого раза может показаться что МУЛ хаотично выбирает себе цель для починки, но это не так.

Вот как им управлять https://imgur.com/a/Ll0BJ
Тир 4
Венец эволюции
Тир 5
Штурмовой подвид Этот талант превратит атаку саранчидов в атаку по площади, а также после гибели они будут взрываться в небольшом радиусе. В сумме это очень сильно увеличивает пуш. Также без этого таланта нельзя захватывать наемников.
Тир 6
Рой саранчидов Обязательный талант для пуш-билда. Без него нельзя в одиночку захватить лагерь и ваш пуш будет намного слабее.
Тир 7
Увеличенная продолжительность и уменьшенное время перезарядки ультимейта.

Разбор остальных талантов.


Тир 1
 Более слабая замена Инстинкты выживания .
Симбиот предназначен в первую очередь для помощи союзным героям а не для пуша линии - поэтому польза от этого таланта невелика.  
Отравленное гнездо Урон от гнезд слишком мал, чтобы сделать этот талант актуальным.
Тир 2
Неплохой выбор, если вы на 100% уверены в своих союзниках.
Нагнетательные железы Даже с этим талантом дальность разброса шипов уступает дальности укола.
Повышение Недавно этот талант понерфили, теперь он не так интересен для Абатура.
Тир 3
Регенеративные микробы Если у вас совсем нет танков и саппортов или кто-то другой готов взять МУЛ, можете взять этот талант.
Гиблое гнездо Замедление от ловушек может оказаться смертельным, особенно на таких картах как Драконий край или Окаянная лощина. Берите только в команде со связью когда кто-нибудь согласится взять МУЛа.
 Хороший талант, но в этом тире есть и получше.
Тир 4
Венец эволюции
Тир 5
Дальнобойный подвид Очень слабая версия Штурмовой подвид .
Пространственная эффективность Благодаря этому таланту вы сможете выпускать по четыре шипа подряд (пока вы тратите 3 начальных заряда, четвертый почти успевает перезарядиться).
Продуктивное распространение Ваши мины постоянно должны находиться в перезарядке и практически никогда не успевают накопить три заряда, не говоря о пяти.
Тир 6
Всплеск адреналина Хороший талант для спасения союзников или преследования врагов.

Ядовитые шипы Имеет смысл брать только вместе с талантом Нагнетательные железы для замедления врагов в небольшой области.
Тир 7
Штормовой заряд Блинку можно найти применение например при очень агрессивной игре с самостоятельным захватом целей карты. Берется очень редко.

Стратегия игры


Начальная стадия:
Начать игру стоит с изучения своих союзников и противников. Сейчас самое время прикинуть какого героя вы будете копировать после получения ультимейта.
Используйте мины для обзора кустов и подступов к вашим союзникам - чтобы их не ганкнули. Прощелкивайте союзников на миникарте чтобы вовремя им помочь если они попадут в неприятности. Когда все тихо можно либо  пушить симбионтом либо развешивать на союзников щиты. Желательно стоять на той линии которую пушат враги либо на той которую хотите пропушить вы, т.к. саранчиды чертовски толстые парни.
Середина и конец:
Тут надо действовать агрессивнее - часть фортов у врагов уже должна быть разрушена поэтому вам придется выбираться далеко за пределы базы чтобы саранчиды успевали дойти до строений. Следите за миникартой и не забывайте что у вас есть камень для телепорта на базу.
При помощи глобального радиуса мин можно перемещаться по всей карте не обнаруживая себя и пушить жуками.

Трюки


Захват мерков - Абатур может в одиночку захватывать рыцарей и гигантов. Делается это так: закладываете пару мин под мерков, выпускаете саранчидов (около колдуна если это рыцари, т.к. у него меньше всего здоровья) и атакуете ближайшего наемника. Жуки нападают на наемников, а вы вешаете симбиот на того саранчида которого атакует больше нейтралов. Лучше всего это проворачивать когда несколько противников на респе, а местоположение остальных вы знаете.

Бэкдор - с помощью баллистоспор перемещаетесь к поврежденному вражескому форту (за пределами его радиуса атаки), выпускаете саранчидов способностью Рой саранчидов  и сразу возвращаетесь хартстоуном на базу а оттуда помогаете саранчидам щитами и иглами.

Абатур против Зератула.
Все предельно просто - станьте за воротами так, чтобы находиться в радиусе стрельбы башен и форта. Даже если Зератул вас прикончит, живым ему не уйти.

Абатур против Новы.
Стоите за зданиями чтобы заслонить себя от ее снайперского выстрела.
Можно заминировать подходы к себе.

Само собой стоит перемещаться по карте чтобы поводить этих ребят за нос.

Интересное видео


https://www.youtube.com/watch?v=_5Vo7mGArJc

Эпилог :)


Поздравляю, вот вы и добрались до конца! Оставляйте комментарии с предложениями по усовершенствованию гайда, возможно я что-то упустил.

Комментарии/отзывы - 7

  1. Сильный гайд, лайк неглядя). всегда хотел за Абатурчика обучиться хорошо отыгрывать игры но никак руки не доходили потому что он казался мне слишком сложным и не результативным для всей команды.

    Ответить
  2. Спасибо за гайд! Теперь играть Абатуром стал на порядок аггресивнее, на базе редко сижу =)

    Ответить
  3. А я то всю жизнь думал, что сплитпуш — пуш по нескольких линиям (от слова сплит — разделенный) при помощи возможности быстро перемещаться с линии на линию. Например, заггара с нидус тоннелем (или фурион в доте 2 с телепортом и призывом древней).

    Ответить
  4. Стоило-бы изменить гайд, или отметить как устаревший. После выхода беты и реворка абатура гайд не актуален.

    Ответить
    • Я бы его переписал, но на сайте все еще висят старые способности.

      Ответить
      • Да, в ближайшие дни все способности будут обновлены. Сейчас много всего накопилось по предстоящему крупному обновлению сайта, далее уже будем обновлять сразу же после апдейтов игры.

        Ответить
  5. Привет! жду обновления гайда, раньше играл по нему. Спасибо заранее ;)

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован