Ли-Мин

[Ли-Мин] Альфа и Омега

KyoT

Астральное присутствие Уровень 1
Суть Йохана Уровень 4
Самонаводящиеся стрелы Уровень 7
Расщепление Уровень 10
Канонир Уровень 13
Отражающий свет шар Уровень 16
Архонт: чистая воля Уровень 20
Обновленно: 11 Фев 2016
8
-1

Всем доброго времени суток! И с Лунным фестивалем вас! А в честь этого Близзард не долго думая выпустили нового персонажа, о котором и пойдет речь. Немного о самом персонаже и так Ли Мин это не простой убийца. Ниже я распишу несколько вариантов раскачки. Начнем же потихоньку разбирать персонажа.

Ли Мин Ли-Мин 

Вселенная: Diablo 

Роль:  

Стоимоть: 15000 голд (на данный момент)

Плюсы и минусы


Плюсы

  • Огромный дэмедж за прокаст
  • Откат спелов после убийства, в том числе и ульты за счет Критическая масса 
  • Хороший эскейп Телепортация 
  • маленький откат ультов (20 сек у обоих)
  • Не требовательна к мане за счет Астральное присутствие 

Минусы

  • Очень мало хп
  • Короткий радиус Телепортация за счет этого можно воткнуться в стенку с криком: "Ну я же уходил!"
  • Расщепление требует поддержания, то есть во время его действия вы уязвимы.
  • У Силовая волна короткий радиус действия.
  • Мана улетает как деньги если приходится убивать нескольких персонажей подряд
  • Зависит от пика противоположной команды

Зависит от местонахождения в бою. Так что придется приноровиться.

Способности


Пассивные:

Критическая масса Критическая масса - Удаление отката за убийство или содействие, в том числе и ульты. При убийстве вражеского героя все способности Ли-Мин мгновенно восстанавливаются.

Активные:

Магические стрелы Магические стрелы - Наш основной мини-дамаг (небольшой урон и почти нет отката). Стрелы к сожалению не проходят сквозь врагов, стоит это учитывать. Так же стрелы разлетаются в точке пересечения, за счет этого они могут поражать несколько целей. Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит147 (+3.5% за уровень) урона первому пораженному противнику.

Магическая сфера Магическая сфера - Наш основной дэмедж спелл. Если мы умудримся им промазать будет не очень хорошо. И подобно Стрелам он а взрывается при попадании по любому врагу. Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит 150 (+3% за уровень) ед. урона первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может достигать 450 (+3% за уровень) ед. урона.

Телепортация Телепортация - Наш эскейп. К сожалению действует он недалеко, по этому стоит рассчитывать время его использования и позицию в бою. (чтобы и уйти можно было и раскаст дать ровно). Стоит заметить что во время телепортации Ли-Мин сама пропадает с карты, а это значит что на нее не подействуют ненаправленные спеллы типа Искажение гравитации. Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.

Ультимативные:

Расщепление Расщепление - Собственно наша дд ульта, качать ее стоит в 80% случаев. Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 (+5% за уровень) ед. урона в течение 2,5 сек. всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши.

Силовая волна Силовая волна - Это скорее сэйв-ульт, он подходит для сэйв-билда, о котором я расскажу ниже. Из-за своего малого рэнджа она не актуальна в качестве основного ульта, а ждать 20го лвла... Долговато. Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 (+5% за уровень) ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.

Тактики и разбор


Q-Билд (Стандарт билд)

Билд расчитан на нанесение ДПС (урона в секунду) за счет Магические стрелы и автоатак. Почему автоатак? Щас узнаете.

Техническая сторона

Желательно, чтобы у вас под этот билд стоял автокаст. Что это такое? Автокаст это применение способностей по нажатии клавиши. По умолчанию он отключен (находится в позиции клавиша + Левая кнопка мыши) Нам необходимо его включить. Для этого заходим в Настройки->Клавиатура и мышь

Там мы увидим вот это:

Здесь нам понадобится графа: При выборе целью

Там в единственном окне ставим вкл как стоит у меня. Естественно это не проходит безследно, по этому чтобы привыкнуть сыграйте пару игр с ботами. Зачем это надо? Если вы замечали, то мы тратим 0.3-0.5 секунды на подтверждение каста. Эта махинация убирает эти 0.5 сек. или сводит их до незаметных минимумов. По этому каст будет почти мгновенным.

Разборная сторона (или разбор талантов)

И так с технической частью закончили. Переходим к билдам. Сразу разберем 1й уровень чтобы к нему не возвращаться, чтобы не было: "А почему не так?", "А зачем мне это?", "А я бы лучше так." Стоп. По порядку.

И так, на первом уровне у нас 4 таланта: Астральное присутствие Жажда энергии Эфирный странник. 2 из них полезны, 2 нафиг не сдались. Астральное присутствие это самый приоритетный талант, я качаю преимущественно его. Он даст нам восстановление маны в замесе, мы вообще забудем про то чтобы ходить на базу за маной. Тем более при комбо-кастах она даст нам возможность их применять с минимальной задержкой (при таких комбо-кастах мана улетает очень быстро. Комбо-каст это мгновенные касты при массовых смертях врагов из-за Критическая масса). 2й полезнай талант это Мощный доспех даст нам защиту от вражеских прокастов. Особенно хорошо если в противоположной команде Джайна или Ли-мин. Не очень хорошим считаю Жажда энергии так как нам нужно сохранять позицию, а пока мы подберем сферку мы будем в толпе крипов. Придется юзать Телепортация. А это лишние 0.5 сек. так нам необходимые. Самый бесполезный это Эфирный странник. На такой случай у нас есть транспорт. А если мы в бою толку от него не будет. Да и сокращение отката у Телепортация тоже не сильно помогает.

На 4ом уровне мы качаем Сильный взрыв или Суть ЙоханаСуть Йохана даст нам контроль, хоть немного. А Сильный взрыв даст нам дополнительный дэмедж с руки, который пригодится позже.

На 7ом уровне вкачиваем Самонаводящиеся стрелы или КатастрофаСамонаводящиеся стрелы даст опять же дэмедж, в связке с Суть Йохана очень неплохая штука. А Катастрофа даст нам возможность отфармливать крипов и дополнительный дамажащий спелл. Подходит против суммонеров и на таких картах как Оскверненые святилища и Сады ужасов.

С 10м пока повременим... Потом разберем его в совокупности с 20м уровнем.

13й уровень. Мы начинаем свой похоронный марш. Тут мы качиваем Канонир. Почему? В совокупности с Сильный взрыв и Самонаводящиеся стрелы это мгновенное убийство любых убийц. Даже таких как Рейнор со своим Выброс адреналина. Это 100% правда. Можете не сомневаться. Почему не Хрупкий разрушитель? У Магические стрелы не такой большой радиус действия. Так что нам придется быть на расстоянии удара. А это не очень для нас хорошо. Срез хп нам не особенно нужен.

На 16ом уровне можно уже подписывать смертный приговор всем врагам. Тут мы вкачиваем Отражающий свет шар. Почему не Светлячки ну, у нашей Магические стрелы и так неплохой откат, а если мы возьмем Отражающий свет шар это приговор любого танка, а тем более ваты типа Назибо Тиранда Нова и т.д.

Выбор ульты. В принципе, под этот билд подходит любой ульт. Но я советую все-таки взять Расщепление и Архонт: чистая воля. Можно и такой вариант Расщепление Временной поток. И такой тоже подойдет Силовая волна Стихии Тал Раши. И более усложненный вариант, который я беру это Расщепление Стихии Тал Раши. Суть последнего в том что вы юзаете луч не до конца, а отменяете его по необходимости и добиваете прокастом. Но это опять лишние 0.5 секунды)))

И так, конечные вариации билда:

Астральное присутствие Сильный взрыв Самонаводящиеся стрелы Расщепление Канонир Отражающий свет шар Архонт: чистая воля - Фулл дэмедж (стандарт)

Астральное присутствие Суть Йохана Самонаводящиеся стрелы Расщепление Канонир Отражающий свет шар Архонт: чистая воля - Контроль билд

Астральное присутствие Сильный взрыв Катастрофа Силовая волна Канонир Отражающий свет шар Стихии Тал Раши - анти суммон билд

Напоминаю: Выбор ульты под этот билд - любой!

Тактическая сторона

По тактике все более-менее ясно. При стандартном-билде мы юзаем Магическая сфера и тут же Магические стрелы в предположительную область в которой враг будет через 1 сек. далее Телепортация и пара тычек.

При контроль-билде наш прокаст не будет особо отличаться, но теперь не придется расчитывать где враг будет через 1 сек. Мы просто запускаем Магическая сфера и в ее центр кастуем Магические стрелы.

При суммон-билде ничего особо не меняется от первого варианта, только не стоит забывать что Телепортация теперь дамажит по области вокруг нас, это можно использовать как догонку.

W-Билд (Снайпер-билд)

Особо этот билд себя не зарекомендовал, но внимания заслуживает.

Техническая сторона

Желательно с отключенным автокастом. Так как нам придется поработать снайпером.

Разборная сторона

И так особенностью билда является полный уход в нашу Магическая сфера. Она будет нашим основным спелом.

Поэтому билд будет выглядеть так: Астральное присутствие Триумвират Отмщение Зея Расщепление Хрупкий разрушитель Хоровод сфер Стихии Тал Раши.

Обращаю внимание на выбор ульты: Здесь нам будет полезно только Расщепление и Стихии Тал Раши или Архонт: чистая воля. И на этот Хрупкий разрушитель талант. Суть их выбора уже подразумевает что в бою мы участвовать не будем. Иначе нам крышка!

Тактическая сторона

В основном нам придется стоять далеко от замеса. И с помощью наведения расчитывать попадание сферы, помните что нам необходимо попасть сферой так, чтобы она была почти в самом конце своего пути. Так мы получим и сокращение отката за счет Триумвират и максимум урона за счет Отмщение Зея и Хоровод сфер. Но нужно быть реально расчетливым. Почему не подходит Силовая волна? Это объясняется большой дистанцией, мы просто не сможем ее заюзать.

E-Билд (Сэйв-билд)

Сейв билд хорошо подходит если у врагов есть чем вас контролить, например Седогрив Керриган Иллидан Тайкус.

Техническая сторона

Вообще любая, но лучше с автокастом.

Разборная сторона

Здесь наш билд полностью направлен на Телепортация и уход. По этому он будет выглядеть примерно так: Астральное присутствие Покорение Самонаводящиеся стрелы Силовая волна Иллюзионист Алмазная кожа Стихии Тал Раши 

Ульта: Почему Стихии Тал Раши? Это объясняется нашим уроном... Его нет при этом билде. По этому нам нужно выжать из него последнее. На 7 ур можно качать что угодно Катастрофа или Самонаводящиеся стрелы. Без разницы.

Тактическая сторона

Особо касты не отличаются от Q-Билда, просто вся основа лоожится на Телепортация от врагов. Мы юзаем Телепортация либо в замес, либо чтобы увернуться от каста. Примечание: Телепортация лучше юзать не до контроля, а после его каста, тогда будет больше шансов уйти. А пока Телепортация в откате, стоит раскручивать Иллюзионист этот талант с помощью наших Магические стрелы 

Заключение


В заключении я бы упомянул что куча народу жалуется что у нее огромный дамаг. Народ, мне сразу вспоминается анекдот: Вы любите кошек? Нет? Вы просто не умеете их готовить? Ли Мин контролят: Лунара Седогрив Мясник Тираэль Зератул Нова Керриган и еще куча персонажей. Друзья, она просто вата, которую убить легче чем того же  Иллидан. А вы берете против нее Потерявшиеся Викинги Мурчаль и потом удивляетесь, чего это она такая имбовая... Напомню что ее Критическая масса распространяется на всех, включая каждого из Потерявшиеся Викинги. Так что наберитесь терпения и просто попробуйте не попадаться на Магическая сфера. На этом все. Удачи в нексусе народ!

Буду рад критике и комментариям.

 

Комментарии/отзывы - 10

  1. Крутой Гайд.
    Но все же муркой ее не тяжело убить , если подходить через бабл

    Ответить
    • Вспомниаем про тп и если Ли Мин грамотная то будет держаться от него на расстоянии. Но мы же знаем что Ли Мин вв последнее время просто смехотворны.

      Ответить
  2. «Буду рад критике и комментариям.»
    Грамотный гайд сложно критиковать ;)

    1
    Ответить
    • 2 дня писал, еще и не все учел. Я не расписал почему зависит от автоатак и почему нужно качать отражающий свет шар. Но я думаю кому захочется по делу разберется)

      Ответить
  3. Лок’тар, друг!
    Продолжай писать гайды в том же духе, очень полезные и поучительные советы по каждому персонажу, ничего не упускаешь. Очень круто!)

    Ответить
  4. Сейчас у нее порезали W-шку и убрали Суть Йохана. Так что контроль-билд не работает, а Снайпер-билд (через W-шку) получил больше преимуществ и потихоньку набирает популярность, да винрейт у него повыше стал, так что теперь советую больше играть либо через E либо через W

    Ответить

Ответить пользователю - arieT4

Отменить ответ на комментарий

email адрес не будет опубликован