Азмодан

Азмодан, как точечный дамагер-танк

Ivaner

Мастер разрушения Уровень 1
Чревоугодие Уровень 4
Накопленная мощь Уровень 7
Вторжение демонов Уровень 10
Марш греха Уровень 13
Свирепый боец Уровень 16
Предсмертное пламя Уровень 20
Обновленно: 18 Окт 2015
5
0

Я покажу вам билд , при котором Вы сможете быстро сносить и здания и единичных врагов. А, и да, это мой первый гайд.

 

Небольшое отступление...


Я часто пользуюсь именно этим билдом. Пока я играю только в быстрые матчи, и данная конструкция помогает мне (и моей команде) выигрывать.

Разбор по костям, рёбрышкам и ендоскелетикам:


Мастер разрушения (1): Позваляет нам под прикрытием вызванных существ и обычных воинов снести ворота и башни за 20 сек (в среднем 7 сек на здание)

Чревоугодие (2): хилит нас при использовании "всепоглощающего пламени", что полезно, когда ты 1×1 , допустим, с Рейнором.

 

Накопленная мощь (3): увеличивает урон от "всепоглощающего пламени", что должно быть полезно для отхила (вроде "чревоугодие" восполняет % от нанесённого урона) и (элементарно) для дамага.

 

Вторжение демонов (4): Позволит снести вражеский форт в 2 секунды (хоть эта способность и атакует по области , что противоречит нашей специфике).

 

Марш греха (5): позволит догонять и дамажить, или отступать и дамажить (попутно хилясь от предыдущих способностей). Считаю особенно нужным на картах с боссами или чем то похожим, например "Бесконечная битва" (будем дамажить бессмертного и уклонятся от его станящих атак).

 

Свирепый боец (6): облегчит захват наёмников, хотя наверное лучше взять что нибудь другое...

 

Предсмертное пламя (7): будет хорошо при штурме цитадели, и я просто не нашёл что-нибудь путное..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ!


Многие спросят: почему нет эскейпа?! А я отвечу: потому, что не люблю я способности, которые надо нажимать, и в прямых руках Азмодан (по жирности-танк) может спокойно свалить и на своих эмм... шестерых, не, на восмерых, ай пофиг, на двух членистых ногах!

 

В бою 5×5 такой Азмодан не плохо себя проявляет даже на 1-ом уровне: пока вся тима вражин борется с 4 союзниками, мы подходим и нагло просверливаем дырочки в убийцах, поддержке и спецах , к моменту уничтожения танка нашей тимой у  (одного точно) героя должно оставаться 20% здоровья, тима видя, что у героя мало жизни сразу переключится на него, и таким образом мы уже будем 5×3 (если небыло саппортов возомнивших себя танками). Объясню почему не надо сверлить танка: слишком быстрое убийство танка повлечёт ща собой ныканье керри с маленьким здоровьем (оно таким станет пока мы будем их догонять), сыкло-саппортов и некоторых спецов, тоесть останется на лайне максимум 3 героя (1-2 из наших и 1-2 из их) , если останемся мы, мы можем запускать вызванных существ, кинуть сферу, и сверлить противников.

Комментарии/отзывы - 5

  1. «Многие спросят: почему нет эскейпа?! А я отвечу: потому, что не люблю я способности, которые надо нажимать»
    вот поэтому HotS набирает еще другую аудиторию(кроме доты и лола), которая не любит жать кнопки))

    1
    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован