Артанис

[Артанис] Безжалостные клинки!

z3a1otus

Неопытный противник Уровень 1
Ускорение времени Уровень 4
Завершение Уровень 7
Подавляющий импульс Уровень 10
Тройной удар Уровень 13
Рывок зилота Уровень 16
Клинки Нексуса Уровень 20
Обновленно: 13 Апр 2016
5
-2

Артанис 

Роль - Боец
Тип атаки - Ближний бой
Сложность - Средняя
Цена - 10000 позолоченных монет

Тактика


Ранняя стадия игры (1-9 уровни)
На этой стадии основная задача команды — не дать преимущество сопернику и перейти в мидгейм либо быстрее, либо одновременно с ним. Это значит, что в основном команды разделяются по линям в разных пропорциях и собирают опыт с уничтожения волн воинов соперника. На этой стадии ­Артанис довольно уязвим, так что стоит держаться поближе к своим воротам. Если мы сражаемся в компании с убийцей (особенно ближнего боя) можно попробовать с помощью Фазовой призмы перепозиционировать вражеского героя так, чтобы ему пришлось возвращаться на свою базу через наших крипов, под ударами убийцы и нашиих клинков. 
Если мы остались одни и наглый соперник поджимает нас —  ­Фазовая призма может оказаться отличной способностью для того, чтобы направить врага прямо под башни. В этом случае в случае попадания по фазе можно применить небольшое комбо:  ­Фазовая призма —  атака Парными клинками — настижение Молниеносными клинками убегающего героя в прямом и обратном направлении. Если мы успели сделать это до подхода крипов противника, то 1-4 болезненных удара от наших башен плюс небольшая помощь Кхалы в лице нашего героя отправит соперника если не на респ, то на фонтан.
Ещё одной очень приятной особенностью нашего героя является то, что он очень эффективен против наёмников. А в случае взятия таланта на 100% урона от парных клинков не по героям, может соло забрать босса (даже если не взять - тоже может, но гораздо дольше). Если команда соперника не умеет считать до пяти и пропустит отсутствие героя, то может получить очень неприятный довесок, после которого игру ей будет очень сложно выправить в свою сторону.
Босс довольно легко танкуется: всё что нам нужно делать - это избегать его стана и обездвиживания. При этом мы можем избегать стана с помощью Молниеносных клинков: если правильно подобрать тайминг, то ­Артанис будет находиться вне зоны удара босса как раз в момент самого удара. В этом случае мы не будем терять времени на отход. Нужно также понимать, что если ­Артанис танкует босса соло, то круг обездвиживания будет появляться прямо под ним — и нужно вовремя его избегать.
 
Средняя стадия игры (10-19 уровни)
На средней стадии игры герои уже начинают толпиться и ходить группами. ­Артанис начинает показывать себя в тимфайтах. Необходимо чётко понимать, что врываться в толпу врага с помощью Молниеностных клинков — очень плохая идея. Скорее всего его застанят в полёте и разберут на части. ­Артанис в основном вносит дезорганизацию в стане соперника, наносит неплохой урон и мешает вражеской команде постоянным мельтешением и заставляя их всё время перепозиционироваться. 
Неплохой инициацией может быть фазовая призма - в этом случае мы меняемся с танком соперника, который оказывается на 3-4 сантиметра дальше, чем нужно, затем с помощью Молниеностных клинков мы наносим дополнительный урон и возвращаемся поближе к команде. В этом случае мы можем вывести в начале боя из игры танка или неосторожного героя, и, таким образом, либо вообще избежать тимфайта, так как команда соперника уйдёт перегруппировываться, либо получить неплохое преимущество. 
Необходимо помнить, что ­Молниеностные клинки проходят сквозь любые препятствия (даже за край карты) — и резким исчезновением с поля зрения куда-либо вбок мы можем несколько дезорганизовать фокусящую вас команду. 
Обе ультимативные особенности ­Артаниса довольно хороши, хотя  ­Луч воздаяния выглядит более универсальным. С другой стороны  ­Подавляющий импульс может быть неплохой инициирующей способностью против автоатакеров. Обе способности можно использовать без ограничение расстояния, так что если вдруг вашу команду настигает группа соперников, а вы далеко — не забывайте, что вы вполне можете поприсутствовать этой ультой. Главное не забывать о том, где вы находитесь, а то я, например, неоднократно ловил себя на том, что наблюдаю за  Лучом смерти - добьёт он героя или нет, а ­Артанис в это время либо стоит как истукан, либо идёт куда-то в непонятном направлении. Поэтому бросили ульту — и тут же забыли про неё.
 
Поздняя стадия игры (20+ уровни)
Поздняя стадия игры обычно характеризуется командыми боями, осторожностью игроков и крайней болезненностью смерти героев. Фактически, для ­Артаниса она не отличается по характеру от средней стадии: мы продолжаем по таймауту кастовать  ­Парные клинки, аккуратно используем  ­Молниеностные клинки и  Фазовую призму и не забываем кастовать ульту в напряжённые моменты боя. 

Таланты


Слабый противник - Двойные клинки наносят на 100% больше урона по целям, не являющимся героями.
Один из лучших талантов на этом тире. Фактически всегда есть потребность в устранении крипов, наёмников, босса, вражеского босса, живых целей карты. На всех этих точках ­Артанис будет более эффективен.
 
Ускорение времени - Повышает скорость атаки ­Артаниса на 25% на 4 сек. при поражении вражеского героя "Фазовой призмой".
Может быть полезен в фазовом билде, но сам по себе довольно ситуативен. Нужно обратить внимание, что не обязательно бить именно того героя, которого переместили.
 
Завершение - После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона.
Универсальное умение, усиливающее атаку. Позволяет бить в полтора раза сильнее где-то два раза из пяти.
 
Подавляющий импульс - Очень существенно снижает наносимый урон от других героев; эффективен как и против автоатакеров, так и против прокастеров, которые пережидают кулдаун своих ударных абилок. Довольно сложно увернуться, фактически гарантированно ослабит вражескую команду на 5 секунд в тимфайтах.
 
Тройной удар - Увеличивает количество ударов, совершаемых при применении "Парных клинков", до 3.
Очень неплохой талант, как атакующий (позволяет наносить бурст урон), так и защитный (снижает кулдаун нашего щита на 12 секунд).
 
Убийца титанов - Удары "Парных клинков" наносят вражеским героям дополнительный урон в размере 2,5% от их максимального запаса здоровья.
Если перефразировать — раз в 4 секунды нанести урона в 5 или 7.5 (при выборе тройного удара в предыдущем тире) процентов от здоровья героя соперника. Выглядит красиво. Если хотите можно вместо него поставить Рывок Зилота - Пока эффект "Парных клинков" активен, ­Артанис при атаке совершает рывок к своей цели. Неплохое тактическое умение с одной стороны, с другой позволит сделать эскейп обратно на героя в случае фазового сдвига прямо во вражескую команду. Больше мельтешения ­Артаниса — большая дезорганизация в команде противника.
 
Клинки Нексуса - Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек
Даёт больше урона от наших атак с одной стороны, и небольшой контроль с другой. Если не выбираете усиление второй ульты единственный вариант.

Комментарии/отзывы - 2

  1. Почему нет? Объясню, это ведь физ-дд Артанис, а значит должен идти в дэмедж. Выживаемости у него при такой раскачке не много, а вот дамаг нормальный. Но в данном билде мы его урезали в самом начале поставив на сомнительную выживаемость, которая в лэйте себя не оправдывает. Так что в начале я бы вкачал Опытный охотник (тем самым увеличив его урон), а в конце бы поставил на выживаемость и поставил бы не Клинки Нексуса, а щиты. Хотя против 20-го уровня ничего против не имею, можно и так.

    Ответить
    • Моя точка зрения на твой комент такова!
      Какой убийца имеет высокий уровень выживаемости? разве что зератул с илиданом… Ты написал опытный охотник… поясню смысл иметь +40 атаки к 20 уровню ? если можно быть полезным в начале игры наносить на 100% больше урона всем кроме героев! не кажется мудрее ? щиты за место клинка… билд сделан не танковать а выносить всем зубы

      Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован