Тиранда

[Тиранда] Хил через КД

KyoT

Усиление Уровень 1
Прорыв Уровень 4
Азарт битвы Уровень 7
Укрытие в тенях Уровень 10
Поток света Уровень 13
Метка исцеления Уровень 16
Стремительность охотника Уровень 20
Обновленно: 25 Янв 2016
1
0

Этот гайд посвящен одному из сложных хилов: Тиранда

Вообще Тиранда выходит как ДД-Хил, примерно как Каразим Регар Тассадар, но мы попытаемся сделать из нее хорошего мэйнхила(основного)

Делать это будем через ее хил Свет Элуны, а в частности сокращение его отката. Как показывает опыт, Тиранды которые качают фулл в Свет Элуны почти не хилят, да они дают бафы, да отхил нормальный, но по сути его недостаточно. Через хил мы сможем отхилить одного, максимум 2х союзников, через сокращение КД мы пойдем дальше, мы будем хилить не много, но всех! Начнем:

Тиранда Тиранда Жрица Элуны.

Вселенная: Warcraft 

Роль: Поддержка (с отсылкой к Убийца)

Сложность: Средняя (немного опыта и все получится)

Стоимость: 7000 голд

Плюсы и минусы


Плюсы

  • Хороший урон
  • Выполняет сразу 2 роли Убийца и Поддержка 
  • Эффект неожиданности достигается путем Укрытие в тенях 
  • Или же хороший АОЕ урон который поможет команде, остановит захват точек или же поможет в разрушении фортов и цитадели Звездопад 
  • Замечательный убийца танков за счет Метка охотницы. Так же она нам поможет без труда забирать ббосса с командой за считаные секунды

Минусы

  • Нечего делать в замесе без маны, так как Жгучие стрелы не будут работать, а значит урона от нас 0
  • Если в начале игры и в середине с талантами предельно все ясно, то на 20м ведет себя как школьница на распродаже (и то хочу, и это дайте, и того заверните)
  • ВНИМАНИЕ! Этот билд не подходит для хила вообще никак! И если в команде нет дополнительно хила, то лучше вкачаться в хил.
  • Очень ватный для убийцы, по этому нужно держать постоянно среднюю дистанцию с врагом.

Способности


Метка охотницы Метка охотницы - [Кто-то сказал что танк неубиваемый? Вранье! С помощью этого спелла мы превратим любого танка в этакое подобие Мурки Мурчаль] Ставит метку на указанного противника, тем самым увеличивая получаемый им урон на25% и отрывая его местоположение на 4 сек. Нельзя применять к строениям.

Свет Элуны Свет Элуны - [Основной хил, но применять его на себя мы будем только при крайней необходимости, выгоднее всего его применять на союзников, так как нас он хилит очень мало, но если применим к союзнику отхилит и союзника и нас, да и к тому же побольше чем если бы мы кинули его на себя] Восполняет герою 60 (+14 за ур.) ед. здоровья. При применении к союзнику восполняет ему 120 (+28 за ур.) ед. здоровья.

Часовой Часовой - [Птичка! Это как раз сокращение нашего КД на ранних этапах игры, да и на поздних поможет, в общем юзать ее будем по откату.] Выпускает сову, которая перемещается по карте, открывая обзор. Сова наносит перовому оказавшемуся на пути герою противника 76 (+16 за уровень) ед. урона, раскрывая местоположение цели на 5сек.

Лунная вспышка Лунная вспышка - После небольшой задержки наносит небольшой 108 (+18 за уровень) ед. урона противникам в указанной области и оглушает их на 1 секунду.

Ультимативные способности:

Звездопад Звездопад - [В данном случае - не катит, для дд подходит, но мы пытаемся отхилить команду.] Пока противники находятся указанной области, наносит им 20 (+6 за ур.) ед. урона в секунду и замедляет на 20%. Время действия - 8 сек.

Укрытие в тенях Укрытые в тенях - [Вот этот ульт нам пригодится, это и хилка, и элеммент внезапности и откат небольшой. Так что его будем юзать по откату (в буквальном смысле этих слов, она должна быть в КД на протяжении всей игры начиная с 10го уровня)] Маскирует Тиранду и всех союзных героев, а так же восполняет им 91 (+20.8 за уровень) ед. здоровья в течение 8 сек. По окончании действия способности дополнительно восполняет всем ее целям 60 (+14 за уровень) ед. здоровья.

Таланты


1-й уровень

С самого начала нам необходим этот талант Усиление. Без него наша Тиранда коту под хвост, так что советую нажимать четко если вы выбрали этот путь Тиранды.

4-й уровень

Здесь в принципе несколько талантов: 1е место занимает Прорыв из-за простейшей математики, больше героев поражено - меньше откат. 2е место Защитное поле даст возможность нашему союзнику пожить подольше, возможно даже что до следующего отхила. 3е место Исцеляющий идол. С масс хилом у нас проблемы до 10го уровня, так что эта штуковина на поле боя довольно полезна, но помните что ее могут сломать или даже просто не заметить такие герои как Артанис Джоанна Азмодан. 1 каст и наш тотем улетучился. Выбирайте сами, я чаще беру 1й вариант.

7-й уровень

Тут мы снова уменьшаем откат, но уже более эффективно, минус на минус дает плюс? Так вот у нас он будет жирный за счет Азарт битвы.

10-й уровень

Выше я отметил что для нас лучшим вариантом будет Укрытие в тенях, а не Звездопад.

13-й уровень

Здесь уже стоит остановиться и посмотреть, если нам живется туго и нас сильно бьют по тыкве, то советую взять Спринт. Быстрые ноги живут дольше - доказано! А если все нормуль, то будем хилить до победного с помощью Поток света.

16-й уровень

Здесь впринципе особую роль талант не играет, если у нас в команде есть автоатакеры типа Лунара Мясник Рейнор Валла Иллидан Тайкус, то посоветовал бы вам взять Метка исцеления. Хил лишним не бывает. Если маловато дамага, и таблетки от жадности забыли на полке, то можно взять Аура меткого выстрела. Промахиваетесь птичкой? Можно взять Следопыт. Да и Падающая звезда себя не плохо покажет. Здесь решайте сами. Я чаще беру Аура меткого выстрела или Метка исцеления.

20-й уровень

Поздняя игра, выживаемость нужна как никогда. В 70% случаев нам очень пригодится Щит бури. А Ярость Нексуса даст нам возможно больше сократить КД, так как мы брали ранее Азарт битвыПеремотка тоже не последний талант, позволит нам использовать каждый спелл дважды.

Тактика


Ранняя игра

На стадии ранней игры наши прямые обязанности саппорта. Так что выбираем линию с убийцей или танком. За спиной танка мы будем чувствовать себя как за каменной стеной, и больше выполнять роль убийцы нежели хила, а вот с убийцей мы будем обязаны постоянно его хилить, и как можно больше помочь ему с дамагом, в этом нам помогут Метка охотницы и автоатаки (благо у Тиранды тычки больные)

Так же мы можем помочь убийце на ганках. Ходим за ним, стараемся попасть Лунная вспышка, тут же кидаем Метка охотницы, тыкаем сколько это возможно и на прощанье кидаем Часовой. Не забываем про наш Свет Элуны.

Все плохо

В критической ситуации нужно забыть про автоатаки и вспомнить про замечательный талант Усиление. По этому если наш союзник умирает наш каст выглядит так: Свет Элуны Лунная вспышка Часовой и по новой.

Середина игры

Как я уже говорил наш основной хил это все таки Укрытие в тенях, по этому он должен быть постоянно в кд! В замесах мы принимаем роль саппорта. Так что вышеуказанная последовательность каста должна будет отпечататься как молитва. В свободную секунду стоит выцепить основную цель контроля (чаще всего это вражеский хил) и дать в него Метка охотницы. И снова слинять из центра боя и приянться за вышеуказанную последовательность каста.

Поздняя игра

Здесь можно чутка расслабиться, потому как наши спелы уже куда эффективнее. Чего не скажешь в отношении поля боя. Мы постоянно должны с кем-то ходить, смотреть на карту, помогать союзникам. Малейший намек замес и мы обязаны прожать Укрытие в тенях. И неважно где замес, рядом с вами или на другом конце карты. Если мы попали в замес на 20м  уровне то тут же прожимаем Щит бури. Если конечно мы его качали, забывать про него не стоит. Что касается Перемотка. Тут каст выглядит так: Свет Элуны Лунная вспышка Метка охотницы Часовой Перемотка и по новой (Готовьтесь, с маной вы распрощаетесь)

Задания поля боя

Мана! Следите за временем и маной! Как только почувствуете что щас начнется задание поля боя (у каждых карт по разному но примерно на 4-7 мин) быстро телепорт на базу за маной и в бой. Причем вы должны расчитать время отправления на базу и прибытия на задание так, чтобы вы пришли раньше, максимум опоздание в 2-3 сек. Без маны, не суйтесь, там вам делать почти нечего.

Тактика ведения безконтактной войны

Чтобы наша помощь была наиболее продуктивной нам нужно стоять радом с союзниками и в зоне досягаемости автоатаки к врагу, так наш откат спелов будет работать на полную катушку, а с ним и хил. Не стоит лезть в ой, но и не стоит отходить далеко от врага, для нас это будет не самым лучшим вариантом.

Друзья и враги


Друзья Элуны

Друзьями могут быть многие персонажи, перечилю некоторых Артанис Диабло Рексар Мясник Джоанна Кель’тас Тралл Азмодан Сержант Кувалда Назибо Утер Стежок Фалстад Иллидан Артас.

Я думаю не стоит объяснять? Тут и станы, вместе с нашей Лунная вспышка они будут дольше и больнее. И ДД которые будут под нашими Лунная вспышка и Метка охотницы просто изничтожать врагов.

Враги

Врагов у Тиранды не меньше. Стоит выделить Зератул Нова. Если они будут против нас, у нас будет одно спасение - могила :(

Почти все танки, так как контроль для нас очень опасен. Сюда же Мясник. Не оставит нам шансов. Даже наш Спринт не поможет против его Агнец на заклание. Так что мой вам совет: Ходите с толпойЮ иначе будет больно.

Заключение


В заключении хочу сказать что такой тип раскачки на практике мне пришелся больше по душе чем через Свет Элуны.

Решать конечно вам. Спасибо за просмотр! Удачи в Нексусе! Пишите свои комментарии, критику, задавайте вопросы, буду только рад)

(Контактная информация: Страница ВК: https://vk.com/leoric13 ; Skype: Semidemonio)

1 Комментарий

  1. Эти все билды в реальной жизни стремятся тебе сломать ногу, а не выиграть игру. Чтобы Тиранда на лвл 16 не взяла увлечение аттаки для команды, то такая Тиранда даже не выходит за 30 уровни в лиге героев.. Ffs

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован