Иллидан

Илюха жаждит крови

voopidoo

Мастер регенерации Уровень 1
Метка смерти Уровень 4
Упоение битвой Уровень 7
Метаморфоза Уровень 10
Шестое чувство Уровень 13
Каменная кожа Уровень 16
Облик демона Уровень 20
Обновленно: 16 Фев 2015
4
-2

Иллидан - это сложный для понимания и реализации герой. Когда играешь им первый раз, то хочется выйти в окно или проломать монитор, ибо степень абсурдности данного героя для человека непосвященного кажется заоблачной. Как можно играть таким тонким персонажем? Как себя вести, когда практически  от любого врага, от любого его скила наступает чуть ли ни ваншот? Я продолжал играть, тестил таланты, пробовал разные комбинации но терпение моё не безгранично и я в который раз спускал пар матерясь в скайп.  А потом до меня дошло: вырисовался один любопытный билдец и кое какие мысли по поводу тактики ведения боя. После некоторых корректировок на свет появился следующий билд о котором я расскажу ниже.

Что делать, когда везде ваншотят.


Иллидан худой и никуда от этого не деться. Любые скиллы врагов заходят по нам как нож в масло. С этим нужно как то бороться. Именно поэтому нам даны скиллы делающие нас весьма мобильными,а при правильном билде ещё и живучими.  При должном навыке игры и некоторой доле чуйки мы с лёгкостью можем эвейдить большинство способностей своих врагов к примеру таких как пуля Рейнора, корни Фуры, прокаст Джайны, каст голема и многое другое.  Вся суть игры Иллиданом сводится к постоянной, ежесекундной оценке ситуации на поле боя: можно ли нам ворваться, убьем ли мы цель, и что самое важное - останемся ли мы в живых после врыва. Как раз на основе вышесказанного в сумме с быстротой реакции и скоростью ваших пальцев рождается  механика боя за данного персонажа. Весь процесс игры Иллиданом можно охарактеризовать как "игра на тоненького". Что бы чувствовать ситуацию необходимо играть и набираться опыта. Стоить отметить, что хоть Илья и числиться в игре как ДД, но много надамажить им врятли удастся, а если и удастся, то придётся не слабо попотеть. 

По существу.


Первым делом нам необходим талант мастер регенерации Мастер регенерации . Он позволит нам эффективно использовать накапливаемые сферы регенерации, что даст в перспективе очень весомый плюс. При этом необходимо стараться по максимуму собирать эти сферы. В принципе делать это не сложно так как лично я рекомендую вам постоянно перемещаться с лайна на лайн и помогать своим в гангах. Так вы соберёте много сфер да ещё и убьёте кого нибудь. Следующим талантом  апаем Метка смерти. Это довольно посредственный талант и принципе вы можете взять то, что вам ближе. Однако всё же рекомендую брать его что бы не потерять дпс. А в следующем тире нам открывается святая святых всех талантов этоУпоение битвой. Практический эффект от него весьма и весьма мощный. С этого момента вы будете чувствовать себя гораздо комфортнее, а в ваших глазах зажжётся первая искра кровожадности. Вы смело сможете танковать любой пак нейтралов и даже босса. А в стычках с врагами вы можете участвовать чаще и дольше. Дело в том что наша родная пассивка Жажда Предателя  позволяет нам снижать кд скиллов за счёт автоатак. А данный талант Упоение битвой удваивает бонус к снижению кд скиллов. Цифры кажутся не большими но на практике это даёт нам почти неограниченную возможность использования скиллов, в том числе и промахи, что делает нас практически неуязвимыми. В то время как по нам не проходят автоатаки(а в будущем и снижается спелл дамаг) в дело вступает наш хороший реген хпМастер регенерации  в сочетании с родным лайфстилом от пассивы Жажда Предателя . Это позволит хорошо отхилится не качая при этом талантов прямого назначения. Когда наступает время, в качестве ульты  берём демонаМетаморфоза. Основа выбора - хороший дамаг по аое, а так же дополнительная возможность избегания скилов противника. Вдобавок дикая скорость атаки, которая опять же влияет на КД и реализует лайфстил.  Кроме того наш запас здоровья увеличивается. Следующим талантом мы берём шестое чувствоШестое чувство.  И воаля -  нас уже мало волнуют спелы врагов, что делает нас ещё более неудержимыми и агрессивными.  А если вспомнить, что мы взяли Упоение битвой  то можете себе представить на сколько увеличивается наша выживаемость за счёт быстрого отката скилов.  Последними талантами берём каменную кожу Каменная кожа которая будет эффективна, так как демон форма даёт нам запас хп, что  в свою очередь увеличивает прочность щита,а так же берём постоянную демон форму последним талантомОблик демона.  

Результат.


На мой взгляд - это качественный и сбалансированный билд, который устраняет слабости персонажа  и при этом не несёт особых потерь в плане дпса. В результате вы можете врываться в целую  кучу врагов и довольно долго там жить и сражаться. Конечно если вас никто не поддержит вам быстро придёт конец. Но так как это командная игра и чаще всего лично я играю с друзьями по скайпу, данный билд вполне оправдывает себя если даже ваш друг-тиммейт отдаст вам хотя бы 1 Тассадаровский щит или вы станете целью хила. А если есть кому вас поддержать  - вашим врагам не поздоровиться. 

Несколько тонкостей игры.

Очень важно уметь пользоваться талантом Упоение битвой . Момент врыва - после первого кувырка +крит с автоатаки+ прокат и выход на позицию  к моменту первого удара (либо уже с уклонением либо после проката) подключаем сам талант, что бы успеть максимально быстро реализовать упоение битвой так как все скилы на кд, а мы это самое кд практически мгновенно обнуляем под действием таланта. И проводим такую же комбинацию после чего даём себя немного продамажить (потому что вы цель №1 для всех) тем самым агря врагов на себя пока тимейты готовят свои прокасты в уже скучковавшихся врагов. Затем активируем ульт, избегая лишнего дамага сами  при этом аоешим. Буквально прокаст-другой от ваших коллег и можно добивать бедолаг проделывая ту же самую комбину через упоение битвой. 

Комментарии/отзывы - 2

  1. Попробую билд . Сам примерно такой собирал только на 7-м брал «Длительный Блок» .

    Ответить
  2. Всё-бы хорошо, но меня, Светика, он вырезал 1 на 1. У меня только щит мелкий и всё. А он меня уже тремя комбоатаками пилит…
    Не так уж он их слаб!

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован