Ли-Мин

[Ли-Мин] Li-Ming разбор полётов

Праведный гнев

Мощный доспех Уровень 1
Покорение Уровень 4
Самонаводящиеся стрелы Уровень 7
Расщепление Уровень 10
Иллюзионист Уровень 13
Отражающий свет шар Уровень 16
Временной поток Уровень 20
Обновленно: 27 Фев 2016
4
0

 

 

О герое


Ли-Мин 

Ли-Мин - это мобильный бёрст дамагер, способный вносить тысячи урона за секунды как в соло цели так и по области, как и уворачиваться от скиллов противника своим телепортом. Ах да она ещё и красотка

 

В связи с новым патчем


   И так, ребята, нашу чародейку решили таки "понерфить", но на деле вышло так что парни из бллизард подводят Ли-Мин до уровня Кель'матраса (или Кель'паласа как вам угодно...). В итоге они тупо начали убивать разнообразие в билдах. Теперь Ли-Мин не стоит качать в стрелы, так как стрелами теперь без хорошего дизейблера не так уж легко попасть. Удаление Сути Йохана сказалась на этом билде очент плачевно. В нынешнем патче осталось два хорошо работающих билда это сферы и телепорты. Хотя попытка порезать телепорт-билд тоже на лицо, а вот как раз сферо-билд они апнули с новым триумвиратом. Конечно можете пытаться продолжать играть через стрелы просто теперь это проблематично.

   Хотелось бы чтоб в будущем разработчики обратили внимание на совсем уж бесполезные таланты такие как Эфирный странник , Сильный взрыв , Канонир .

   Встречаем обновленный гайд на Ли-Мин.

Скиллы, таланты и вытекающие из них билды


Для начала рассмотрим скиллы нашей прекрасной чародейки.

Магические стрелы - наш основной источник спам-урона с малым кд и неплохим уроном при попадании всех 3 стрел в 1 цель. Минус у него только в том что не проходят насквозь, а застревают в первой попавшейся цели.

Магическая сфера - это наш основной спэш урон с большим кд. Минус тот же что и у стрел - взрывается при столкновении с первой целью. 

Телепортация - то что отличает нас от всех бёрс дамагеров - наличие эскейпа. Отлично подходит для эвейда нонтаргет спеллов. Минусы - маленькая дальности и иногда даже когда дальности хватает криво срабатывает и забрасывает нас обратно.

Расщепление - отличная ульта для внесения урона всей команде противника с возможным улучшением в контроль.

Силовая волна - тоже АОЕ ульта но больще подходит по принцыпу откнинул-убежал или подбросил к себе-добил.

Критическая масса - наше всё!!! думаю на текущий момент самое имбовое умение, которое позволяет нам при полном запасе маны творить по 4-5 комбо-кастов за секунды.

Далее разберём таланты

На 1 уровне у нас на выбор 4 таланта:

Астральное присутствие - после нерфа этот талат стал гораздо слабей показывать себя в игре, так как он начинает действовать при запасе маны менее чем 125-197.5 единицах в зависимости от уровня. Раньше этот показатель бфл на 250-395 ед. маны, так решайте сами нужен он вам или нет. 

Жажда энергии - очень спорный талант. с одной стороны он помогает лучше пополнять ману на лайне плюс и урон от спеллов увеличивает на 10%, что сделает нас менее манозависимыми. После нерфа Астральное присутствие стал полезней в разы. Но так и остаётся талантом под ситуацию. 

Мощный доспех - после недавнего патча стал топовый талант ветки. Очень помогает против вражеской Ли-Мин особенно если та играет через сферу. Также помогает против любых героев наносящих высокий урон от спеллов - Кель, Джайна, Мурка со своим комбо акула+рыбка, Зера и конечно Нова. Видим несколько этих парней в команде противника смело можем брать ни один раз спасёт наш зад.

Эфирный странник - самый непонятный талант. Зачем он нужен? По-моему на этот вопрос не смогут ответить даже сами разработчики. В файте он бесполезен, без нашего Иллюзионист он также бесполезен потому что прыгнуть на метр вперёд совсем ни круто. 

4 уровень выглядит так:

Покорение - неплохой талант для выживания. Если вы играете без саппортов, то может иметь место. После патча стал более актуальный для билда в стрелы или телепортера.

Сильный взрыв - для нас бесполезный талант, так как чтобы им воспользоваться нужно 1 - попасть хоть 1 стрелой, а потом дать автоатаку. Смысла наносить этот смешной урон и с большой вероятностью отхватить более сильной урон по себе? Эх если бы этот урон стакался от каждой стрелы или усиливался нашим же Канонир тогда быть может был бы резон, а так бесполезен.

Триумвират - талант для тех кто любит кидаться сферами. В общем неплох если вы решили вкачаться в урон через сферы.

7 уровень. Стоит сказать что все таланты этой ветки подходят по ситуации:

Катастрофа - для тех кто любит врываться в толпу и убивать, либо самое частое применение это добивание отступающих. Залетел-добил и тут уже улетел благодаря Критическая масса . 

Отмщение Зея - при правильном использовании достаточно сильно увеличивает урон от сфер, при плохом использовании наоборот уменьшает.

Самонаводящиеся стрелы - талант для снайпера! попади три стрелы урон от четвертой в подарок. Отлично сочетается с нашим Отражающий свет шар и любым дизэйблом в цель.

10 уровень - ULTIMATE TIME:

Расщепление - отличный талант для нарезания противника в капусту. 

Силовая волна - талант больше рассчитанный на контроль файта. Можем спасти своих или подставить чужих. 

13 уровень радует этим:

Хрупкий разрушитель  - тут всё просто - больше наносим урон и больше получаем. Если не хватает урона берём его. Но если у вас и так проблемы с живучестью, то лучше обойти стороной. 

Иллюзионист - хорош тем что не зависит от ситуации. Всегда полезные 50% дальности телепорта и в случае ганга даст аж 2 телепорта подряд.

Канонир - по сути своей увеливает наш урон с автоатаки до 225% после 3 спеллов, что собственно неплохо, вопрос лишь в том а нужно ли оно нам?

16 уровень даёт нам много разных плюшечек:

Алмазная кожа - даст нам неплохую прибавку к живучести. Отлично взаимодействует с нашими Катастрофа  и Иллюзионист . Вместе эти три таланта с нашим Критическая масса  позволят нам творить настоящий хаос в ряд противника.

Отражающий свет шар - менее агрессивный талант чем предыдущий но ни менее полезный если вы решили брать Мощный доспех  или  Самонаводящиеся стрелы . Поможет нам с большей вероятностью получать магический блок или же вносить доп урон. Да и сами по себе 2 стрелы очень сильно увеличивают урон. При попадании всеми 5, а также доп уроном от Самонаводящиеся стрелы  наносит огромный урон одной цели. Отличный талант для уничтожения танков, что уж говорить о ватных персонажах... был бы только стан...

Светлячки - по урону выглядит слабей чем 5 стрел, но зато уменьшает кд и с высокой скоростью полёта. С учётом того что у нас отобрали нашу суть Йохана стоит всерьёз смотреть на этот талант при стрело-билде увеличенная скорость стрел очень помогает в попадании по противнику.

Хоровод сфер - если вы до этого брали Триумвират , а также Отмщение Зея , то это ваш выбор! Увеличит дальность полёта сферы, а также радиус поражения и урон!!! А если всё это приправить ещё и Хрупкий разрушитель  и Стихии Тал Раши получится местный экстерминатус всего живого в области поражения.

и десерт - 20 уровень наши коронки:

Стихии Тал Раши - талант так многим полюбившийся! и по этому был жестоко нерфанут в последнем патче!! встречаем новые +10%!!! доп урона за каждый не повторяющийся спелл (не суммируется). Также действует на нашу Катастрофа . Универсальное средство повышения ДПС на поздних стадиях игры, но всёго таки на 10%, а это крайне мало. Я бы советовал брать только в сферо-билде.

Архонт: чистая воля - меняем шило на мыло. Можем постоянно пуляться расщеплением, но при этом не имеем ни контроля ни эскейпа. В итоге конечно имеем огромный ДД и пуш потенциал, но ценной уязвимости. 

Временной поток - с этим талантом нам не страшны противники без способности быстро перемещаться (блинки, прыжки и прочие). Иногда полезно не внести больше урона а задержать противника для своей команды (всё таки игра то командная). Помогает давать время своим убежать или догнать, а также ВСЕ 2.5. секунды жарить противников.

Усиленный импульс - ни так сильно выглядит на фоне остальных талантов этого уровня, но если вы выбрали контроль течения битвы, то с этим талантом вы сможете ещё сильнее мешать противникам. Откинуть танков или хилов от умирающего ассасина? Нет проблем! Они улетят на свою базу от этой штуки!

И так рассмотрим билды. 

У Ли-Мин нет единого билда, который подходил бы под все ситуации, у неё есть 3 основных пути развития. И так по каждому из них.

1 путь. Убийца соло цели. Через стрелы. upd. Гибрид.

1 лвл.: если вы  видете много кастеров у противника или одного но очень сильного можно взять Мощный доспех с ним мы сможем дольше жить и дольше вносить урон. Если же вы не будете лезть на рожон и играть более сейвово то берём Астральное присутствие с ним мы сможем кинуть на пару-тройку скиллов больше.

4 лвл.: на этом уровне теперь нам либо брать для большей живучести Покорение , либо делаем из себя гибрида и берём Триумвират . Сильный взрыв этот как был бесполезным так им и остался.

7 лвл.: мы стали гораздо более гибкие к выбору талантов и поэтому можем взять любой из Катастрофа , Отмщение Зея , Самонаводящиеся стрелы в зависимости от вашего стиля игры.

10 лвл.: наша цель вносить урон и поэтому берём Расщепление . С ним мы ещё сильнее раскроем свой потенциал ДД только уже и по площади.

13 лвл.: Здесь есть 2 полезных таланта для нас. 1 это Хрупкий разрушитель будем убивать ещё быстрее только вот жаль что и умирать мы тоже будем быстрее, если вы не горите желание отъехать в таверну прежде времени берём Иллюзионист .

16 лвл.: на этом уровне есть 2 улучшения стрел и оба выглядят в полне хорошо в даннмо патче, также если уйти дальше в сторону гибрида можно взять и Алмазная кожа  и Хоровод сфер , опять же зависит от того что вы брали ранее.

20 лвл.: короной нашего величия может стать либо Стихии Тал Раши  либо Временной поток . С Тал Рашей будем ещё быстрее убивать. Но как и говорил убивать не всегда в приоритете и по этому мы можем дать расщиплению аж 60% замедления и вносить больше урона лучм потому что из него невозможно будет выбраться, а также помогать команде.

Новый патч новые правила и для тех кто любит стрелы есть несколько вариантов развития:

1 Вариант для тех кто любит именно стрелы:

Обеспечит хорошей выживаемостью и уроном по одной цели.

1 лвл. Астральное присутствие  или Мощный доспех 

4 лвл. Покорение 

7 лвл. Самонаводящиеся стрелы 

10 лвл. Расщепление 

13 лвл. Иллюзионист 

16 лвл. Отражающий свет шар либо Светлячки 

20 лвл. Стихии Тал Раши либо Временной поток .

2 Вариант - гибрид стрел и сфер

Даст больше сплэш урона из-за за счёт улучшений сферы, правда при этом живучесть чуть ниже чем в первом.

1 лвл. Астральное присутствие  или Мощный доспех 

4 лвл. Триумвират 

7 лвл. Самонаводящиеся стрелы или Отмщение Зея 

10 лвл. Расщепление 

13 лвл. Иллюзионист или  Хрупкий разрушитель 

16 лвл. Отражающий свет шар либо Светлячки

20 лвл. Стихии Тал Раши либо Временной поток .

3 Вариант для любителей телепорта

Самый агрессивный вариант, но к тому же и самый живучий и подвижный.

1 лвл. Астральное присутствие  или Мощный доспех 

4 лвл. Покорение 

7 лвл. Катастрофа 

10 лвл. Расщепление 

13 лвл. Иллюзионист 

16 лвл. Алмазная кожа или Отражающий свет шар , Светлячки 

20 лвл. Стихии Тал Раши либо Временной поток .

2. Массовый убийца. Сферы.

1 лвл.: если вы  видете много кастеров у противника или одного но очень сильного можно взять Мощный доспех с ним мы сможем дольше жить и дольше вносить урон. Если же вы не будете лезть на рожон и играть более сейвово то берём Астральное присутствие с этим мы будем способны творить свои заклинания в течении всего тимфайта. 

4 лвл.: теперь только 1 полезный талант на этом уровне для нас Триумвират .

7 лвл.: седьмой уровень порадует или огорчит любителей сфер тем что теперь урон либо прибавляется либо убавляется в зависимости от того как далеко пролетела сфера. Отмщение Зея . 

10 лвл.: любители сфер спокойно могут взять любой из двух ультимейтов. Оба будут полезны.

13 лвл.: Тоже самое что и у стрел. Здесь есть 2 полезных таланта для нас. 1 это Хрупкий разрушитель будем убивать ещё быстрее только вот жаль что и умирать мы тоже будем быстрее, если вы не горите желание отъехать в таверну прежде времени берём Иллюзионист .

16 лвл.: очень уж сочно выглядит Хоровод сфер и никаких альтернатив ему нет.

20 лвл.: Для сфер будет полезно всё кроме архонта Архонт: чистая воля . У нас просто нет времени на то чтобы терять его в каком-то архонте!!! 

3. Хаотический мекбой орков из вархаммер  40к режим last stand.

Этот билд самый неординарный и требует отличного расчёта урона и живучести.

1 лвл.: Хоть мы и будем играть через телепорт, но брать Эфирный странник  крайне ни советую. Он не даст нам ничего. Ни урона, ни живучести, ни мобильности. Выбор из Астральное присутствие или Мощный доспех .

4 лвл.: Здесь можно сделать уклон в сферы Триумвират Или даже более смелый вариант Покорение . Но со вторым опять же исполнение героя должно быть на высоком уровне.

7 лвл.: Катастрофа это так сказать основа всего билда. Мобильность + урон.

10 лвл.: Телепортеру также можно взять любую ульту. 

13 лвл.: Иллюзионист только его и ничего больше. Ни о каких Хрупкий разрушитель  и речи быть не может.

16 лвл.: Алмазная кожа так же как и на 13 берём без альтернатив. Добавит много живучести и смелости для врыва.

20 лвл.: для данного билда из-за более низкого урона чем в остальных особо актуален талант Стихии Тал Раши . Для того чтобы сбалансировать героя по урону. 

Спасибо, что уделили немного своего времени на прочтение гайда. Надеюсь умелых Ли-Мин в игре станет больше.

Комментарии/отзывы - 5

  1. Ну ЛиМинша все равно осталось хорошим героем, я бы даже сказал очень хорошем, в тир2 точно будет находиться

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован