Валла

Нескончаемая погоня

Razor69

Вампирическая стрела Уровень 1
Пронзающая стрела Уровень 4
Стрела за стрелой Уровень 7
Обстрел Уровень 10
Щит заклятий Уровень 13
Сальто-мортале Уровень 16
Штормовой заряд Уровень 20
Обновленно: 11 Янв 2015
8
0

Валла - убийца дальнего боя с гибридным уроном. Даже при выборе талантов для нанесения максимального урона автоатаками (Мантикора Обжигающая атака Убийца великанов и др.) способности Валлы наносят весьма значительный урон. Верно и обратное: при выборе талантов на максимальное увеличение урона от способностей (Пронзающая стрела Стрела за стрелой Сальто-мортале и др.) автоатаки охотницы на демонов остаются грозным оружием и их нельзя игнорировать. Я предпочитаю использовать вариант развития, при котором можно в минимальные сроки нанести значительный урон и отступить к задней линии (где можно продолжать наносить урон в относительной безопасности).

Плюсы и минусы


+ Высокий базовый урон и скорость передвижения.

+ Способна оказывать давление на линию благодаря способностям с большим радиусом атаки.

+ Значительный урон в одну цель.

+ Хорошая мобильность.

+ От Валлы очень сложно убежать.


- Чудовищные затраты маны на все способности (полного запаса маны хватает на 1-2 полных прокаста).

- Требует грамотного позиционирования (или хорошей передней линии в команде).

- Основной эскейп требует значительных затрат маны. В сумме с низким изначальным запасом маны и большими затратами на наносящие урон способности - в командной битве на эскейп маны может и не хватить.

- Для увеличения урона необходимо использовать эскейп "не по назначению".

- Основная наносящая урон способность является скилшотом, и ей можно промахнуться. Кроме того, стрела может "перепрыгивать" с вражеского героя на крипов, здания и т.п.

Описание способностей


Ненависть - Пассивное умение Валлы. Чем больше мы атакуем, тем выше наш базовый урон и скорость передвижения. Очень полезно в начальной фазе игры, т.к. дает значительное преимущество на линии.


Самонаводящаяся стрела - Основная наносящая урон способность. Даже на первом уровне наносит значительный урон в одну цель. Тем не менее данная способность имеет один очень неприятный недостаток: после попадания в первую цель (а иногда и до этого) имеет привычку "перескакивать" на находящихся рядом противников, здания и т.п., полностью игнорирую первоначальную цель. С другой стороны - при битвах 1х1 "без посторонних" наносит просто огромный урон. Однако не стоит забывать, что это умение является скилшотом, и у неопытных игроков его использование может вызвать сложность. В таком случае лучше выбрать другой вариант развития.


Залп - Наносит урон в конусной области перед героем. При сражение с вражеским героем 1х1 не рекомендуется использовать данную способность, т.к. при равных затратах маны (которая является основной проблемой Валлы) наносит значительно меньше урона, чем Самонаводящаяся стрела . В крайнем случае можно использовать для добивания героев если все остальные способности восстанавливаются. В командных битвах 5х5 использование Залпа оправдано по мане если в конус попадет как минимум 3 вражеских героя. Также полезно в ранней стадии игры для зачистки линий.


Кульбит - Эскейп охотницы на демонов. В комбинации с талантом Стрела за стрелой (который является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ при данном пути развития) становится еще и дополнительным источником урона, что является одновременно и преимуществом, и недостатком. С одной стороны - прилично повышает урон в одну цель, с другой - требует применения эскейпа не по назначению.


Обстрел - Первая героическая способность. Является предпочтительной по ряду причин, однако имеет свои недостатки. Во-первых - данная способность позволяет наносить урон в движение, что отлично показывает себя и в наступление (не давая убежать умирающим противников), и в отступлении (создавая "заградительный огонь" по преследующим противникам). Во-вторых - если использовать во время действия данной способности Кульбит - это мгновенно накапливает 10 эффектов Ненависть , что позволяет разогнать наносимый урон и скорость передвижения до максимума мгновенно. С другой стороны - данное умение может быть прервано любым эффектом контроля. Тем не менее - я рекомендую именно это умение, не смотря на столь существенный недостаток.


Ливень возмездия - Вторая героическая способность. Выпускает две волны теней, каждая из которых наносит значительный урон всем противникам на линии и оглушает их на короткое время. Основным недостатком данной способности является то, что из второй (и всех последующих, при улучшении способности на 20ом уровне) волны довольно просто выйти даже без использования эскейп-способностей. Для достижения данной способности максимального эффекта в команде необходимы герои с мощными способностями контроля (такие как Ануб’арак Назибо Утер Малфурион E.T.C. )

 

Выбор талантов


Я не буду рассматривать таланты, которые не несут никакой пользы для данного варианта развития, или их польза незначительна.


1 Уровень

Вампирическая стрела - На мой взгляд - лучший выбор! Каждая Самонаводящаяся стрела вместе с Вампирическая стрела восстанавливает примерно 10-15% здоровья (в зависимости от уровня героя). Эффект особенно ощутим на 16ом уровне, когда в сочетание талантов Стрела за стрелой Сальто-мортале можно использовать Самонаводящаяся стрела 3 раза подряд. Такое мощное восстановление здоровья является весьма полезным и в дуэлях с вражескими героями 1х1, и в командных битвах, когда получение урона неизбежно.

Удешевленные материалы - Как написано выше - при данном варианте развития у Валлы имеются существенные проблемы с недостатком маны. Данный талант в некоторой степени решает это проблему. При наличие в команде двух лекарей вполне можно заменить Вампирическая стрела на Удешевленные материалы .

Композитные стрелы - Польза от данного таланта весьма спорная, т.к. Залп не является основной, наносящей урон способностью. Однако на раннем этапе игры эта прибавка к дальности может оказать дополнительное давление на линии. Стоит отметить, что при взятии таланта Арсенал дальность полета гранат не увеличивается.


4 Уровень

Пронзающая стрела - Наиболее предпочтительный вариант. Увеличивает дальность действия основной наносящей урон способности, увеличивает ее урон примерно на 20%.

 Арсенал - Дополнительный источник урона по области. Дает меньше урона чем Пронзающая стрела в целом, однако значительно увеличивает скорость зачистки линии.


7 Уровень

Стрела за стрелой - MUST HAVE! Данный талант является основой билда и не может иметь альтернатив. Позволяет использовать Самонаводящаяся стрела 2 (3, если взят талант Сальто-мортале ) раза подряд.


10 Уровень

На счет особенностей героических способностей я писал выше. Лично я предпочитаю брать талант Обстрел , однако обе способности хороши, имеют свои преимущества и недостатки. В данном случае - Ливень возмездия или Обстрел - зависит от личных предпочтений игрока и необходимости команды.


13 Уровень

Щит заклятий - весьма мощное защитное умения. Валла весьма мобильный персонаж и автоатакер не могут ее быстро убить в принципе. А данный талант позволяет переживать урон прокастеров (обычно фатальный), таких как  Зератул Фалстад Нова .

Ледяной выстрел - Залп превращается в массовый контроль. Может быть весьма полезно при инициации битвы, так как лишает вражескую команду мобильности.

Убийца великанов - Влияет на автоатаки. Хотя непосредственно не дает никаких бонусов к урону от способностей, но, как я говорил в начале, Валла наносит гибридный урон и способностями и автоатаками, поэтому данный талант может быть весьма эффективен (особенно против танков с большим запасом здоровья, таких как Стежок Мурадин Диабло ).


16 Уровень

Сальто-мортале - Дает дополнительный Кульбит . Это значит - дополнительная Самонаводящаяся стрела , дополнительный урон и дополнительное восстановление здоровья (если взят талант Вампирическая стрела ). Данный талант влияет на мобильность, наносимый урон, общую живучесть героя - я считаю его обязательным. Тем не менее в данном тире есть альтернативы, которые могут быть взяты по ситуации и весьма полезны.

Кровь за кровь - Наносит урон вражескому герою и замедляет его, восстанавливает аналогичное количество здоровья вашему. Позволяет выжить/убежать/убить/догнать - применения на лицо. Хочу лишь заметить, что, если вы убегаете и есть выбор целей - использовать лучше на самого "толстого" преследователя, т.к. урон наносится в зависимости от максимального запаса здоровья цели.

Каменная кожа - Защитное умение. Стоит брать только если в вашей команде избыток урона и недостаток выживаемости. В остальном проигрывает талантам из данной группы по всем позициям.


20 Уровень

Штормовой заряд - дополнительный эскейп, который не зависит от маны и не требуется для увеличения наносимого урона. На мой взгляд эта способность является необходимой как минимум потому, что смерть убийцы в игре на 20+ уровнях можеть быть критичной, а эскейпы лишними не бывают.

Если-же вы чувствуете, что имеющихся Кульбит вам вполне достаточно, то смело можете брать Отмщение или Буря возмездия (в зависимости от того, какую героическую способность вы выбрали на 10ом уровне).

Стиль игры


Ранняя игра

Валла является типичным героем-пушером, которому необходимо стоять на линии. Способности наносят урон на средней дистанции и автоататки при полностью набранной Ненависть наносят весьма существенный урон, заставляя вражеских героев отступить к фонтану. В то-же время вы можете смело нападать на вражеские башни, зная, что всегда сможете уйти с помощью Кульбит  в случае опасности. С первого уровня вы можете смело обмениваться с вражескими героями уроном. Наличие Вампирическая стрела даст вам преимущество и позволит быстро восстановить здоровье там, где вражескому герою придется выпить из колодца. Проблема с маной не является столь существенной до 7го уровня (взятия Стрела за стрелой ) поэтому особенно следить за маной на ранних этапах игры не нужно. Вы должны уходить с линии только для захвата целей (шахта, подношение ворону, цветы) или для помощи команде в быстром захвате лагеря наемников. Начиная с 7го уровня вы получаете Стрела за стрелой , что значительно увеличивает ваш боевой потенциал, однако с этого момента начинаются проблемы с маной. Всегда необходимо следить за запасом маны и тратить ее экономно, иначе в нужный момент маны может и не оказаться.


Середина игры

На 10ом уровне с получением героической способности (для меня это Обстрел ) цель охотницы на демонов несколько меняется. Самая главное - не стоит использовать героическую способность только в командных битвах! Обстрел имеет весьма низкое время восстановления, поэтому можно смело использовать его для быстрого захвата лагеря наемников, или уничтожения большого количества крипов на линии. Вы ПОСТОЯННО (!!) должны следить за маной. Нехватка маны для данного героя равносильна снижению урона на 2/3 и лишению его мобильность. Неприятно то, что при взятии таланта Сальто-мортале на 16ом уровне проблема с маной только осложняется. В командных баталиях старайтесь держаться на задней линии. Для сброса времени восстановления Самонаводящаяся стрела никогда не используйте Кульбит по направлению к вражеской команде. Его стоит использовать, перемещаясь немного вперед/назад и в сторону. Используя героическую способность Обстрел старайтесь держаться на максимальном возможном расстояние от вражеских героев чтоб не попасть под какой-либо эффект контроля. Я рекомендую использовать следующий порядок действий: Самонаводящаяся стрела , затем Обстрел и Кульбит . Используя Кульбит в данном случае вы одновременно обновляете время восстановления Самонаводящаяся стрела и мгновенно набираете 10 эффектов Ненависть . После завершения действия героической способности можно повторно использовать Самонаводящаяся стрела и повторить комбинацию Кульбит + Самонаводящаяся стрела (если у вас взят талант Сальто-мортале на 16ом уровне). Способность Залп необходимо использовать по необходимости.


Поздняя игра

На позднем этапе игры основная цель убийц - не умирать, поэтому я предпочитаю брать талант Штормовой заряд как дополнительный эскейп, не зависящий от маны. В остальном для Валлы ничего не меняется... все те-же убийственный затраты маны, все та-же последовательность действий, все тот-же огромный урон в одну цель.

 

Подбор команды


Малфурион - Лучший союзник на линии для нас. Вся обоснованность данного выбора может быть описана одним словом - "Озарение". Учитывая какие Валла испытывает трудности с нехваткой маны - нет ничего лучше доброго друида, который будет восстанавливать эту самую ману каждые 30 сек. Ну и кроме этого Малфурион обладает рядом полезных способностей (в т.ч. лечение и корни).

Назибо - В сочетание урона Самого Назибо и Валлы - герой, попавший в стену зомби имеет шансы, стремящиеся к 100% отправиться на алтарь возрождения. В ранней игре это очень мощная комбинация, которая наносит значительный урон и оказывает огромное давление на линию.

Абатур - Умелый Абатур является отличной комбинацией с любым героем. Во-первых - это весьма ощутимая помощь на линии, во-вторых - это удвоение огневой мощи одного из героев в командных битвах.

E.T.C. - Является очень хорошим инициатором и вообще - стан-машина. Один из немногих героев, который позволяет Валле смело брать Ливень возмездия не боясь, что урон уйдет в никуда.

Заключение


Почему я выбираю именно такой вариант развития несмотря на столь существенные минусы? Самое главное - это существенный бонус к выживаемости за счет Вампирическая стрела . Это в комбинации с многократным использованием Самонаводящаяся стрела позволяет сражаться и убивать там, где Валла с другим билдом отправилась-бы на алтарь. Кроме того, я считаю варианты развития в которых основной урон наносится способностями более оптимальным для столь динамичной игры, где нанесение урона автоатаками не всегда является возможным. В конечном итоге мы получаем сильного убийцу со значительным потенциалом битв 1х1 и неадекватными затратами маны. Но кого это волнует, если вам нравится такой стиль игры?)

Комментарии/отзывы - 3

  1. Хороший гайд! Мне понравился, буду использовать тактики.
    В начале секции стиль игры, где идет речь о мане опечатка, нужу > нужно.

    Ответить
  2. Мне понравилась только статья про лучших героев в связке с Валлой, остальное я предпочел выбирать сам, а так гайд хороший, всем советую)

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован