Седогрив

[Седогрив] Охотник Нексуса

KyoT

Волчье сердце Уровень 1
Плотная кожа Уровень 4
Опытный дуэлянт Уровень 7
Хватай за горло! Уровень 10
Звериная прыть Уровень 13
Альфа-убийца Уровень 16
Звериная ярость Уровень 20
Обновленно: 14 Янв 2016
8
0

Всем доброго времени суток, и доброй охоты! Сегодня как вы уже поняли мы рассмотрим персонажа Седогрив. К сожалению персонаж очень ситуативен и настраиваемый под игрока. Так что придется не только просто расписать способности, таланты и тактику, но и вообще разобрать героя по кирпичикам. Ладно, начнем...

Седогрив Седогрив 

Роль: Убийца Причем чистый... То есть никаких других ролей он принимать не может... Если предположим из Тралл можно с трудом сделать дд-танка, то из Седогрива максимум что у нас получится это кусок бегающего окорочка.

Сложность: Высокая... Я бы предпочел Очень высокую, так-как тяжело принимать сразу 2 позиции одновременно, и дальник, и ближник. Но Близзард сказал нам что у него высокая сложность, чтож, пусть будет так.

Стоимость: 15000 голд (на данный момент, пока герой только вышел, в последствии как обычно его снизят до 10000)

 

Плюсы и минусы


Плюсы

  • Имеет и дальний и ближний бой
  • Хороший врыв Легкость тьмы (человек) и эскейп Отрыв (ворген) 
  • Замечательные ульты, которые подходят для каждого (любителей пострелять и любителей порвать)
  • Легко меняет позицию в бою, и хорошо себя позиционирует
  • Почти не нуждается в мане

Минусы

  • Довольно ватный, из-за чего имеет проблемы в образе воргена.
  • Плохо передвигается что не очень хорошо сказывается на автоатаках
  • Самый веселый спелл Гилнеасский коктейль (человек) он же Молотов... Бесполезен. Эх. Но в принципе это почти не сказывается на игре
  • Трудно управляем. Новичкам придется потренироваться.

 

Способности и их разбор


Пассивное:

Проклятие воргенов Проклятие воргенов - Тут более-менее все ясно, образ волка и человека. Образ волка +40% дамагу, но ближний бой. (А как мы знаем ближние бойцы имеют 1 очень нехорошую черту - не могут нормально дамажить так-как жертва постоянно уходит из радиуса атаки) Образ человека - дальний бой, но имеет и свои минусы... Постоянно позиционирование. Неправильная позиция - нам больно. Но вот если мы будем в совокупности действовать в обоих образах... Это ужас, а не герой. Все развалит на своем пути. Не сомневайся. Изменяет облик при помощи определенных способностей, превращаясь в человека иливоргена. В облике человека Седогрив атакует в дальнем бою. В облике воргена он использует автоатаку ближнего боя, но при этом наносит на 40% больше урона.

Активные:

"Q"Гилнеасский коктейль (человек) Гилнеасский коктейль (по мне так натуральный Молотов :3) - По сути, талант бесполезен, но на ранних стадиях игры от него есть немного толка. Как правильно тыкать? Ответ: Лучше всего кидать коктейль в крипов. Принцип действия такой: Он врезается в жертву и фактически ничего не  дамажит, но вот цели стоящие за мишенью получают приятную долю урона. Так что кидаем в крипа, она разбивается об него, и наносит дамаг герою позади. В самого героя кидать БЕСПОЛЕЗНО! Дамагу он не получит. Можно еще попробовать светить им маскировку, но это довольно тяжело. В образе воргена меняется на "Свежевание" Бросает бутыль, которая наносит 69 (+4% за уровень) ед. урона первому пораженному противнику и взрывается нанося 207 (+4% за уровень) ед. урона всем противникам в секторе позади цели.

"Q"Свежевание (ворген) Свежевание - В облике воргена наносит довольно большой размашистый удар. Тут в принципе все ясно, подошли к врагу рубанули его так что искры из глаз посыпались... А если еще и в толпе врагов. То это е только ему больно, но и его друзьям. Седогрив совершает размашистый удар по дуге перед собой, нанося 159 ед.урона.

"W"Зверь внутри Зверь внутри - Благо единственная способность которая в обоих обликах одинакова. По сути под действием этой способности увеличивает скорость атаки. При чем за каждую автоатаку действие нашей способности продлевается. То есть чем дольше бьем, тем дольше бьем быстро. Как правильно пользоваться? Ответ: Пользоваться ею придется чаще чем всеми абилками вместе... Самый выгодный вариант это врубать ее по откату, и помните что принцип ее действия распространяется не только на героев, но и крипов, так что пока жертва где-то бегает можно попытаться набить ее на крипах. Техническая информация: В левом нижнем углу рядом с портретом героя можно увидеть желтый круг. Этот желтый круг это так называемый "Комбо-счетчик" (Сразу вспоминается Мортал комбат и Тэккен X)) Так вот это счетчик показывает кол-во ударов сделанное под действием этой способности. А как только мы прожмем способность то вокруг КС будет бегать колечко, напоминающее таймер, это колечко подсказывает как долго еще будет длиться способность. Как только она дойдет до конца действие нашей способности пройдет. Так что во время действия абилки посматривайте на этот КС. Он может вовремя подсказать когда стоит еще раз прожать "W". Повышает скорость атаки Седогрива на 50% на 3 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта.

"E"Легкость тьмы (человек) Легкость тьмы - По сути это скачок к врагу, но не все так просто. Если бы не наша пассива. Как только мы применяем этот скачок (Напомню он действует только на врагов), то мы тут же превращаемся в воргена, а следовательно наши способности изменяются. Так что перед его применением будьте предельно готовы поменять всю свою тактику. Теперь мы ближник, у нас нет Молотова, но есть Размах, нет Скачка, но есть эскейп (Да, в образе воргена Легкость тьмы заменяется на другую способность которая делает перекат в любом направлении. Позже объясню как им пользоваться.). Вообще с этого момента можно описывать тактикуЮ но мы еще не все разобрали, так что наберемся терпения. Превращается в воргена и налетает на противника, нанося тому 88 ед. урона.

"E"Отрыв (ворген) Отрыв - Выше я уже сказал как работает отрыв, это перекат в любую сторону. Как правильно пользоваться этими способностями? Ответ: Ну если с Рывком все более-менее ясно, то вот на Перекате стоит остановиться. Когда мы чувствуем что нам больно, или же жертва просто уходит от нас, то используем Перекат, по ситуации, и в зависимости от ситуации уходим или добиваем издалека. Отпрыгивает в сторону и возвращается в облик человека.

Ультимативные способности:

Ох и зависним же мы с вами... Его ульты просты, но непонятны с первого раза, так что сперва советую отточить эти ульты на ботах. Но давайте приступим...

Хватай за горло! Хватай за горло - (Немного отойдем от темы, я играл с 2мя испанцами, они очень любили играть на Седогриве и каждый из них качал этот ульт. В процессе общения они сказали что этот ульт наиболее оптимальный вариант для Седогрива, так как патрон летит как Снайперский выстрел у Новы, т.е. поражает первую попавшуюся цель, а она не всегда бывает верной. А смысл ульта приобретает только на 20м. Тогда как Хватай за горло оптимальна и в середине и в конце игры. Но мы попытаемся разобрать оба ульта. Постепенно расскажу как играли с этой ультой испанцы. Они просто очень хорошо играли.) И так, как это работает? Ответ: Работает она по принципу Атака теней, но есть различия, например Атака теней это урон от автоатаки, когда Хватай за горло! Наносит свой, магический урон, не зависящий от силы автоатаки. С одной стороны хорошо, с другой не очень. Так же на 20м уровне она начинает работать подобно Тройной выстрел. Т.е. сбрасывает откат при убийстве. Как ею пользоваться в совокупности объясню позже. Налетает на вражеского героя, превращается в воргена и совершает 3 удара когтями, наносящие в сумме 375 (+4% за уровень) ед. урона. Если способность убивает противника, то ее можно использовать повторно и без затрат ресурса в течение 10 сек.

Метка убийцы Метка убийцы (Собственно выше я ее называл Выстрелом) - Как я уже говорил работает по принципу попал в кого попал. При этом ставит метку снижающую броню на 25% Она напоминает Тиранда и Нова, так что если кто-то из них есть в вашей команде, не стоит качать этот ульт... Хотя вот если в команде Нова, то они обычно тупые, так что можно и вкачать. Как этим пользоваться? Чтобы не попасть в просак пользоваться ультой стоит так: Начинается замес, влетает вражеский танк, полуает Пулю в лоб и разлетается на мясо. Вражеская  команда без танка, аля Седогрив еда подана... Примерно так. Превращается в человека и стреляет в выбранном направлении, нанося 68 (+4% за уровень) ед. урона первому пораженному вражескому герою. Цель на 5 сек. становится уязвимой и ан 25% получает больше урона. Способность можно использовать повторно, чтобы превратиться в воргена и наброситься на цель.

Метка убийцы (человек) Метка убийцы (Третья ульта?) - Нет, Как вы наверное поняли Пуля используется в образе человека. Так вот после попадания она превращается в эту абилку. Она похожа на Легкость тьмы (человек) с тем лишь отличием что применяется к жертве в которую попал патрон. Если мы попали Пулей. Жертва не уйдет. Позже распишу подробную тактику в совокупности. Седогрив превращается в воргена и делает прыжок к цели отмеченной для убийства, при ударе наносит 46 (+4% за уровень) ед. урона своей цели.

Талантно, о как талантно!


1й уровень (Начнем охоту)

И так пройдемся по талантам, там... Там на верху... Да-да вон там. Расписаны таланты если игра идет просто идеально. А сейчас я попробую описать всю ситуацию, и расписать все таланты. И так начнем. 4 таланта: Похучая смесь Волчье сердце Озлобленность Прицельный бросок. В самом начале я говорил про Молотов... Он бесполезен, вернее с середины игры он бесполезен. Так что Похучая смесь и Прицельный бросок отлетают. Озлобленность Подходит для воргена. Т.е. если мы собираемся чаще пользоваться воргеном, то можем взять этот талант, он нам поможет. Волчье сердце это по моему самый оптимальный вариант. Подходит для любой раскачки. Так если мы еще не можем определиться то берем его, а если мы собираемся подобно Рейнор стоять в сторонке и тыкать, то берем его.

4-й уровень (или просто бесполезный уровень)

Почему бесполезный, щас объясню. сразу отметаем банку нашего любимого Молотова Избыточная доза. Остается 3 таланта: Взгляд во тьму Ненасытный Плотная кожаВзгляд во тьму Уверяю вас, хоть и выглядит он полезным, на деле он полное уг. Не спасетесь. Лучше взять другой талант, позже опишу. Ненасытный Выглядит привлекательно, но Седогрив не маназависимый, особенно если мы взяли Озлобленность юзать Зверь внутри нам придется редко, Гилнеасский коктейль (человек) бесполезен. Ну куда ему ману тратить? На автоатаки? В общем отметается. Остается только Плотная кожа. И действительно, это единственный по настоящему полезный талант, выглядит конечно Седогрив внушающе, но на деле он о-о-очень ватный, это хоть немного даст выживаемости.

7-й уровень (получите и распишитесь)

И так, снова банка, Зажигательный эликсир... Да-да-да, она бесполезна. А вот другие два выглядят очень даже ничего. Особенно вот это: Опытный дуэлянт. Это своеобразная замена накоплению силы. Только действует не на маг урон, а на автоатаки. Если все хорошо, советую взять. Серебряные пули Не самый последний талант. Это так сказать поможет нам не вступать в контакт с противником. Подойдет для любителей формы человека. Да и в тяжелой ситуации когда страшно брать Опытный дуэлянт лучше брать Серебряные пули. Либо то, либо то.

10-й уровень (Давай-ка глянем!)

Выбор ульты зависит отнашего положения в команде и как мы себя видим. Для человеко-бойцов подойдет Метка убийцы, но если в команде есть Тиранда, или мы волко-воин, то берите Хватай за горло! не прогадаете.

13-й уровень (10 раз подумай - 1 раз выиграй)

И так 4 таланта, банки нет, отметать нечего. Смотрим. Беспощадный удра Звериная прыть По следу Свободный удар. Волко-воины предпочтут взять Беспощадный удра, и это разумный выбор. А вот в самом начале я вас отговорил брать Взгляд во тьму, да он бесполезен, а вот его прямой заменитель Звериная прыть. Человеко-убийца, ты готов принять свой путь? Тогда этот талант для тебя, те кто хотят стоят в сторонке и бить получают громадное преимущество, берите это талант По следу. Конечно, остался и Свободный удар, в принципе талант для волков очень неплохой. Так что стоит подумать, что вам больше надо? Против танков подойдет Беспощадный удра, против ватноых команд  подойдет Свободный удар. Удачки волкам!

16-й уровень (Путь истинного убийцы)

И так снова 4 таланта, но банку отметаем, так что их у нас 3: Альфа-убийца Палач Безжалостный хищник. Поехали, если прротив нас танки, то у нас есть замена убийцы великанов - Альфа-убийца подойдет для волко-воинов. Палач берем если у нас в команде есть контроль, такие как Джайна Мясник E.T.C. и т.д. Если нас контролят, то можно взять Безжалостный хищник. В лучшем случае качаем Альфа-убийца.

20-й уровень (Ну теперь вообще ничего не понимаю...)

На 20-м уровне идет полное самоопределние. Волко-воинов или человеко-убийц. Улучшения ультов. Звериная ярость делает нашу ульту без отката, в лучшем случае. Если сомневаемся, не берем. Гилнеасская рулетка ну вот и попала наша Пуля по всем. Теперь-то от этой ульты есть невероятная польза. Советую взять если ваша команда с трудом справляется с противниками. Волко-воины берут Зубы и когти. Человеко-убийцы берут Охотничий мушкетон.

Конечные билды (Вы уже определили свою роль?)

Человеко-убийца: Волчье сердце = Плотная кожа Опытный дуэлянт (или Серебряные пули) = Метка убийцы = По следу (или Звериная прыть) = здесь в принципе все направлено на волка, так что берем так же как у волка Альфа-убийца (или Палач или Безжалостный хищник) = Охотничий мушкетон (или Гилнеасская рулетка если нашей команде приходится плохо)

Волко-воин: Озлобленность = Плотная кожа = Опытный дуэлянт (в принципе если вам страшно, то можно взять Серебряные пули, но они волкам не особо нужны) = Хватай за горло! = Беспощадный удра (или Свободный удар против ватных, или Звериная прыть если нас контролят) = (Альфа-убийца или Палач или Безжалостный хищник) = Звериная ярость или Зубы и когти по выбору

Тактика


И так давайте остановимся на тактических секретах:

Охотник Нексуса

Вообще Седогрив хорош в ранних ганках, вместе с кем нибудь прячемся, ждем пока лайн-оппонент (союзник на линии) начнет агрессировать и в нужный момент делаем раскаст, вылетаем из кустов, снова раскаст. Раскаст на Хорошую охоту: Гилнеасский коктейль (человек) = Зверь внутри = пара-тройка автоатак (поглядывайте на Комбо-счетчик) = Легкость тьмы (человек) дает нам сразу же активировать Проклятие воргенов = автоатака (для работы счетчика) = Свежевание (ворген) = автоатака (для счетчика) = Отрыв (ворген) (недалеко в сторону врага) = пара автоатак на добивание... Только где-то на половине вся ваша комбуха оборвется XD... Враги столько не живут.

Мой Нексус - мои правила!

Седогрив на линии? Да он и на линии чувствует себя неплохо. Лучше с оппонентом, но можно и в одиночку. Хорошие оппоненты это хилы, ну а так, с кем придется. Если мы стоим в одиночку стоит вспомнить про наш Молотов :)). Спамим врагов Гилнеасский коктейль (человек) и стоим поближе к башням. Если наш враг довольно ватны, то после попадания 2-3х Гилнеасский коктейль (человек) рвем его на куски вышеуказанной тактикой. Да-да, вон там чуть выше!

Охотник уже поставил на тебе метку

Человеко-убийца, или просто игроки предпочитающие стрелять издалека и убивать своих жертв пулей в лоб. Вот принцип вашей игры... Если враг один: Гилнеасский коктейль (человек) = Зверь внутри = пара-тройка автоатак (да-да для счетчика) = Метка убийцы = пара автоатак (тут наша жертва поймет свою ошибку. Чет думать научился он не в то время, не в том месте.) = Метка убийцы (человек) = автоатака = Свежевание (ворген)  = автоатака = Отрыв (ворген) = пара автоатак = Гилнеасский коктейль (человек) (в догоночку)... Но как я уже говорил обычно жертвы так долго не живут. Если мы в замесе наша тактика такова: Гилнеасский коктейль (человек) (кидается в танка, или крипа) = Зверь внутри = автоатачим и бегаем по периметру (благо скорость у нас за счет По следу высокая) = Метка убийцы = автоатаки... = и в последний момент Метка убийцы (человек) = автоатака = Свежевание (ворген) = резко Отрыв (ворген) = опять автоатаки = других врагов убиваем заменяя Метка убийцы (человек) на Легкость тьмы (человек). Как-то так. Тяжело, а вы думали? В сказку попали?

Охота началась! Охота на тебя!

Для волков принцип похож на описанный в начале... А вот с ультой он немного меняется: Гилнеасский коктейль (человек) = Зверь внутри = автоатаки (не более 2-3х) = Легкость тьмы (человек) (тут же Проклятие воргенов) = автоатака = Свежевание (ворген) = автоатака = Хватай за горло! = пара автоатак = Отрыв (ворген) = пара автоатак и по новой. Примерно так же ведем себя и в замесе, так как мы полагаемся на свои атаки в облике воргена, а не человека.

 

Друзья


Пока что герой новый и особых связок на него нет, хотя некоторые очертания вырисовываются. Мне например очень интересно, будет ли работать Метка убийцы и Метка охотницы от Тиранда. Если хотите проверьте. Но я знаю точно, Седогрив хорошо заходит с Регар Лейтенант Моралес Утер. Это 100%

От Регар нам потребуется Жажда крови и Тотем оков земли (кстати под него можно качать Палач)

От Лейтенант Моралес ее бешеный отхил и Стим-дрон 

А Утер порадует нас естественно своим отхилом и Божественный щит (под его Молот правосудия так же можно качать Палач, для пущего эффекта советую качать Утеру талант на замедление после удара молотом)

Заключение


Ну чтож, спасибо всем за внимание! Как обычно приму любые комментарии и критику. Удачи на просторах Нексуса, надеюсь вы уже зарядили свое охотничье ружье.

По вопросам если у вас возникли, обращаться сюда: ВК 

P.S. Так же извиняюсь за то что не рассмотрел врагов, но если вы понимаете герой новый, знаю только что он в принципе боится Мясник, а так пока ничего не известно.

 

Комментарии/отзывы - 4

  1. говорят на Q норм он тащит еще..
    жалко нет 15к золота, я бы затестил

    1
    Ответить
  2. Отличный билд, хорошие объяснения,я впринцыпе так и качал своего перса, но почитать всё в подробностях доставило большое удовольствие, удачи автору )

    1
    Ответить
  3. Манакэн

    Если на 16-ом лвле брать талант «Палача», то Регар просто наилучший союзник.

    Ответить
    • Да, ты прав, но я все-таки думаю что рез-ббронь стакается, поэтому все-таки если кто-нибудь попробует Седым с Тирандой сыграть, напишите мне как это смотрится.

      Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован