Артанис

[Артанис] Просто танк

z3a1otus

Интуитивное парирование Уровень 1
Рвение тамплиера Уровень 4
Псионная энергия Уровень 7
Подавляющий импульс Уровень 10
Фазовый щит Уровень 13
Потоковый щит Уровень 16
Сила воли Уровень 20
Обновленно: 14 Янв 2016
8
0

Артанис 

Роль - Боец
Тип атаки - Ближний бой
Сложность - Средняя
Цена - 10000 позолоченных монет

Тактика


Ранняя стадия игры (1-9 уровни)
На этой стадии основная задача команды — не дать преимущество сопернику и перейти в мидгейм либо быстрее, либо одновременно с ним. Это значит, что в основном команды разделяются по линям в разных пропорциях и собирают опыт с уничтожения волн воинов соперника. На этой стадии ­Артанис довольно уязвим, так что стоит держаться поближе к своим воротам. Если мы сражаемся в компании с убийцей (особенно ближнего боя) можно попробовать с помощью Фазовой призмы перепозиционировать вражеского героя так, чтобы ему пришлось возвращаться на свою базу через наших крипов, под ударами убийцы и нашиих клинков. 
Если мы остались одни и наглый соперник поджимает нас —  ­Фазовая призма может оказаться отличной способностью для того, чтобы направить врага прямо под башни. В этом случае в случае попадания по фазе можно применить небольшое комбо:  ­Фазовая призма —  атака Парными клинками — настижение Молниеносными клинками убегающего героя в прямом и обратном направлении. Если мы успели сделать это до подхода крипов противника, то 1-4 болезненных удара от наших башен плюс небольшая помощь Кхалы в лице нашего героя отправит соперника если не на респ, то на фонтан.
Ещё одной очень приятной особенностью нашего героя является то, что он очень эффективен против наёмников. А в случае взятия таланта на 100% урона от парных клинков не по героям, может соло забрать босса (даже если не взять - тоже может, но гораздо дольше). Если команда соперника не умеет считать до пяти и пропустит отсутствие героя, то может получить очень неприятный довесок, после которого игру ей будет очень сложно выправить в свою сторону.
Босс довольно легко танкуется: всё что нам нужно делать - это избегать его стана и обездвиживания. При этом мы можем избегать стана с помощью Молниеносных клинков: если правильно подобрать тайминг, то ­Артанис будет находиться вне зоны удара босса как раз в момент самого удара. В этом случае мы не будем терять времени на отход. Нужно также понимать, что если ­Артанис танкует босса соло, то круг обездвиживания будет появляться прямо под ним — и нужно вовремя его избегать.
 
Средняя стадия игры (10-19 уровни)
На средней стадии игры герои уже начинают толпиться и ходить группами. ­Артанис начинает показывать себя в тимфайтах. Необходимо чётко понимать, что врываться в толпу врага с помощью Молниеностных клинков — очень плохая идея. Скорее всего его застанят в полёте и разберут на части. ­Артанис в основном вносит дезорганизацию в стане соперника, наносит неплохой урон и мешает вражеской команде постоянным мельтешением и заставляя их всё время перепозиционироваться. 
Неплохой инициацией может быть фазовая призма - в этом случае мы меняемся с танком соперника, который оказывается на 3-4 сантиметра дальше, чем нужно, затем с помощью Молниеностных клинков мы наносим дополнительный урон и возвращаемся поближе к команде. В этом случае мы можем вывести в начале боя из игры танка или неосторожного героя, и, таким образом, либо вообще избежать тимфайта, так как команда соперника уйдёт перегруппировываться, либо получить неплохое преимущество. 
Необходимо помнить, что ­Молниеностные клинки проходят сквозь любые препятствия (даже за край карты) — и резким исчезновением с поля зрения куда-либо вбок мы можем несколько дезорганизовать фокусящую вас команду. 
Обе ультимативные особенности ­Артаниса довольно хороши, хотя  ­Луч воздаяния выглядит более универсальным. С другой стороны  ­Подавляющий импульс может быть неплохой инициирующей способностью против автоатакеров. Обе способности можно использовать без ограничение расстояния, так что если вдруг вашу команду настигает группа соперников, а вы далеко — не забывайте, что вы вполне можете поприсутствовать этой ультой. Главное не забывать о том, где вы находитесь, а то я, например, неоднократно ловил себя на том, что наблюдаю за  Лучом смерти - добьёт он героя или нет, а ­Артанис в это время либо стоит как истукан, либо идёт куда-то в непонятном направлении. Поэтому бросили ульту — и тут же забыли про неё.
 
Поздняя стадия игры (20+ уровни)
Поздняя стадия игры обычно характеризуется командыми боями, осторожностью игроков и крайней болезненностью смерти героев. Фактически, для ­Артаниса она не отличается по характеру от средней стадии: мы продолжаем по таймауту кастовать  ­Парные клинки, аккуратно используем  ­Молниеностные клинки и  Фазовую призму и не забываем кастовать ульту в напряжённые моменты боя. 

Таланты


Интуитивное парирование - Использование Двойных клинков уменьшает урон от следующей атаки вражеского героя на 50%. Можно накопить 2 заряда. Ситуативный талант — полезен в случае наличия у соперников большого количетсва автоатакеров. Хотя фактически больше является сейфабилкой на случай соло встречи с таким героем, поскольку в тимфайтах оба заряда снимут ещё в начале боя.

Рвение тамплиера - Молниеносные клинки восстанавливается на 75% быстрее, пока вы имеете менее 50% здоровья. Артанис почти всегда будет находиться в состоянии менее полужизни, так что использовать нашу qшку в 3 раза чаще — очень приятный бонус. Талант неплохо синергирует с Псионной энергией на 7м уровне.

Псионная энергия - Сокращает время восстановления "Перегрузки щита" на 4 сек. каждый раз, когда "Молниеносные клинки" поражают вражеского героя. Хорошее защитное умение: позволяет держать щиты нонстоп с учётом  Парных клинков. Особенно хорошо синергирует с Рвением темплара, взятым на 4м уровне.

Подавляющий импульс - Очень существенно снижает наносимый урон от других героев; эффективен как и против автоатакеров, так и против прокастеров, которые пережидают кулдаун своих ударных абилок. Довольно сложно увернуться, фактически гарантированно ослабит вражескую команду на 5 секунд в тимфайтах.

Фазовый щит - При срабатывании "Перегрузки щита" уменьшает получаемый ­Артанисом урон от способностей на 50% на 3 сек. Один из лучших защитных талантов ­Артаниса. Позволяет выдержать вражеский прокаст. в 60% времени своей жизни ­Артанис будет получать только 50% урона от способностей. А в случае с выбором ульты  ­Подавляющий импульс — наш щит вообще нереально сбить в тимфайте. Мастхэв для защитного билда.

Потоковый щит - Увеличивает прочность щита, накладываемого "Перегрузкой щита", на 50%. Эффект уменьшается до базового показателя в течение 3 сек. Неплохой защитный талант. Больше жиру — больше жиру. Позволяет более эффективно держать урон, и после срабатывания щита эти 50% на 3 секунды нам принесут очень существенную поддержку.

Орбитальная бомбардировка - "­Подавляющий импульс" получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек. Неплохое усиление ульты - позволяет либо 2 раза кастануть её в затянувшемся тимфайте - либо просто использовать её раз в 25 секунд как ослабляя соперника, так и уменьшая урон крипами нашей базе или фортам. Либо улучшить щит Сила воли - Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления "Перезагрузки щита" на 6 сек. Неплохо зайдёт, если вы не брали ни одной абилки на сокращение времени восстановления щита. Иначе бесполезен.

Комментарии/отзывы - 3

  1. не понимаю тех, кто качает Артаниса по другому. танк должен быть танком в любом раскладе.

    1
    Ответить
    • Как показывает опыт танков качают в ДД. В принципе, Артанис может идти в ДД если есть еще танки кроме него в команде. Но по моему этот билд как раз для танка и оправдывает себя на 100%

      Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован