Рейнор

Рейнор. Стойкий убийца.

Petruha

Опытный охотник Уровень 1
Вампирическая атака Уровень 4
Обжигающая атака Уровень 7
Рейдеры Рейнора Уровень 10
Убийца великанов Уровень 13
В яблочко Уровень 16
Штормовой заряд Уровень 20
Обновленно: 02 Янв 2015
2
0

По механике Рейнор один из самых простейших героев в HotS, но простота управления совершенно не означает слабую результативность. Для меня даже наоборот, чем меньше нужно думать о микроконтроле героя, тем больше времени и внимания можно уделить событиям на карте и принятию правильных и важных решений.

Рейнор играет на автоатаках, а значит именно на их раскачку мы и делаем упор, а не на абилки. Рейнор не типичный убийца, он гораздо более живуч, чем любой другой убийца, но при этом имеет намного меньше урона от своих способностей. Его живучесть позволяет ему не скрываться, не прятаться по закоулкам, а спокойно в открытую, медленно, но верно лупить урон автоатаками. Это приведёт к тому, что вы практически в каждом матче будете иметь лучшую цифру урона по героям в команде, если конечно не будете слишком часто избегать замесов 5 на 5.

Стиль игры у нас меняется по ходу партии. До 16 уровня не пытайтесь оправдывать тип героя и играть в убийцу. Гоняться за героями сложно, а единственная наносящая урон абилка, отталкивает героя, помогая ему тем самым убежать. Не смейте её использовать, когда ваша команда пытается догнать героя, а с вашего выстрела вы не убьёте соперника. Рискуете выслушать много интересного в свой адрес. А на 16 уровне мы берём оглушение для нашего патрона и с этого момента становимся действительно убийцей, так как уйти от Рейнора становится очень сложно, учитывая, что автоатаки ускоряют восстановления и выстрела и воодушевления (которое будет нас ускорять к тому времени), а маны всегда в достатке.

Выбор способностей


1-й тир - "". Тут у нас не может быть двух мнений никак. Рейнор, благодаря своему пробивающему патрону чудесно разбирается на лайне и как следствие качает Опытного стрелка.


2-й тир - "Вампирическая атака". Тут у нас уже есть выбор. Мы размышляем между вампирической атакой и улучшенным визором. Выбор наш должен зависеть от состава нашей команды. Если в команде достаточно поддержки или специалистов, которые могут спасать вашу жизнь (как Абатур), то можно взять улучшенный визор и получать меньше урона, за счет более безопасного расположения. Во всех остальных случаях (которых большинство) мы берём вампирическую атаку. Этот отхил играет очень серьёзную роль, так как позволяет нам лечиться просто стоя на лайне и качая опытного стрелка, что в итоге приводит к редким возвращениям к фонтану или на базу. Таким образом мы дольше остаёмся в гуще событий и наносим больше урона. В некоторых партиях я вообще ни разу за игру не использую телепорт на базу, так как можно даже на минимальных ХП быстро отрегенить на наёмниках, если захватываете их не в одиночку.


3-й тир - "Обжигающая атака". На 7 уровне нас не ожидает изобилие полезных талантов. Берём единственное, что добавляет нам урона (а как следствие и отхила вампиризмом). В отличии от других героев, за которых мы можем взять эту способность, Рейнору некуда девать ману, поэтому её отток из за обжигающей атаки будет не особо заметен, а урон лишним никогда не бывает. Не жадничайте и спокойно прожимайте её даже когда просто захватываете кэмп. 25 секунд восстановления позволяет не экономить абилку.


4-й тир - "Рейдеры рейнора". Рейнор имеет две очень хорошие ульты, каждая из них подходит под разные ситуации. Как определить, что брать? Баньши - это шаг в сторону Убийцы. Если в вашей команде мало убийц, вам не хватает фокусного урона по хилерам, у вас сложности с добиванием убегающих и коцаных героев, то вы берёте Баньшей. Они быстрые, с хорошей дальностью и уроном, они могут продолжать преследование и после вашей смерти, они могут бить героя, который ушел через преграды (ворота например) и вам за ним не угнаться на своих двоих. В отличии от Гипериона, баньшей нельзя потратить бесполезно. Даже если вы вызвали их необдуманно (героя убили и без вашей ульты, или он убежал), вы можете с ними захватить кэмп или убить фортбашни, так как и мобы и здания будут целить баньшей.

Гиперион стоит брать если вы видите, что в команде просто некому наносить серьёзный осадный урон. Так же отдельным исключением из правил является связка Рейнор + Абаутур. На 20 уровне, 2 Гипериона подряд + автоатаки двух Рейноров оставляют руины от базы соперника.


5-й тир - "Убийца великанов". Тут снова двух мнений быть не может. Сильно поднимаем урон от наших любимых автоатак, а с ними и получаемый отхил от вампиризма.


6-й тир - "В яблочко". Оглушения много не бывает. С этого момента мы используем пробивающий патрон каждый раз, когда дотягиваемся им до противника и не выжидаем удобного момента, так как автоатаки сильно ускоряют его восстановление, а эффект отбрасывания не так мешает за счет оглушения. Если же вы смогли зайти противнику за спину и оттолкнуть его с оглушением в сторону своей команды, то это гарантированный труп. В таком случае старайтесь в дальнейшем блокировать отход противника своим телом, замедляя его перемещение.

Более приоритетный вариант, но менее универсальный, это Палач. Его стоит брать, если в вашей команде (а лучше с вами на связке) есть герой, который стабильно может замедлять и станить (желательно автоатаками), как например Стежок, Мурадин, Джайна. Но такие ситуации более редкие, поэтому в гайде стоит более стабильный вариант.



7-й тир - "Штормовой заряд". С возможностью телепортации наш Рейнор становится просто неуловим. Мы можем как догнать особо шустро убегающего героя, так и удрать из самых горячих заварушек (что чаще стоит делать). В сумме с нашим вампиризмом и выбросом адреналина живучесть Рейнора заставит завидовать многих воинов.

Если же на 10 уровне вы взяли Гиперион, то лучше его улучшить, чтобы иметь еще более серьёзный урон по зданиям (не забываем про дикую связку с Абатуром). Тогда нам просто не нужно будет ни от кого убегать или гоняться за кем то, мы просто подходим к башням, пускаем ульту, чуть-чуть добавляем автоатаками (противники, по возможности, разбегутся на время действия ульты, дав нам 5-6 секунд), а потом отходим.

Заключение


Плюсы – топовый урон от автоатак, который позволяет вашей команде выигрывать замесы 5 на 5 и если и не добивать героев, то как минимум прогонять их на базу и к фонтанам, заставляя терять время и, как следствие, опыт. Высокая живучесть по меркам убийцы, позволяющая не покидать лайны и быть топ по опыту среди команды.


Минусы – Очень боится Нову, так как единственная возможность «вскрыть» её, это пробивающий патрон, которым надо еще и попасть, а при погоне за ней и уходом в маскировку, не имеем возможности для быстрого восстановления патрона. Так что если Нова ушла в маскировку, лучше быстро отступать. Так же при качественном прокасте Новы у Рейнора просто не успевает сработать выброс адреналина, а без него это уже совсем другой герой, с другим уровнем выживаемости.

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован