Тралл

[Тралл] Северорожденный

KyoT

Опытный охотник Уровень 1
Отравление Уровень 4
Завершение Уровень 7
Раскол Уровень 10
Убийца великанов Уровень 13
Неистовство бури Уровень 16
Клинки Нексуса Уровень 20
Обновленно: 25 Янв 2016
6
0

ТраллТралл 

Роль: УбийцаУбийца 

Тип атаки: Ближний бой

Сложность: Средняя

Стоимость: 10000

Введение


Тралл отличный боец ближнего боя, при правильной игре он может творить чудеса! Но теперь немного о герое:

Плюсы

-Хороший дамаг по одной цели, к поздней игре такие герои как Кель’тас Джайна Малфурион Валла Керриган Тайкус не понимают что их убило

-Нет проблем с количеством ХП

-Неплохой контроль за счетРаскол Дух дикого зверя 

-Имеет прекрасный самоотхилСтойкость северного волка  который в отличии от Рейнор действует мгновенно!

-Хороший догон если скреститьРаскол Неистовство ветра Цепная молния Противнику будет очень тяжело уйти.

-Если чувствуем что нас будут бить, больно, может быть даже ногами... То всегда можно удрать при помощиНеистовство ветра 

 

Минусы

-Контроль конечно есть... Но вот вопрос, попадете ли вы? Дух дикого зверя Духом очень легко промазать.

-Ближний бой дает о себе знать, у нас конечно с ХП неплохо, но если мы окажемся в центре замеса, поверьте, от Тралла мало что останется

-Из-за ближнего боя мы будем проигрывать тому жеРейнор илиСильвана. Они-то нас натыкают, а вот мы им ничего не сделаем(

Способности


Стойкость северного волка Стойкость северного волка - [наша живучесть, если научиться ей правильно пользоваться то можно и с 30 ХП убивать врага с 1000+ ХП. Но лучше не рисковать.] Использование способностей на противниках позволяет накапливать заряды для исцеления героя. Каждые 5накопленных зарядов восстановят Траллу 60 (+30 за уровень) ед. здоровья.

Цепная молния Цепная молния - [полезный спелл, я думаю вы понимаете почему, это дальнобойный спелл направленный на врага, им нельзя промазать, а значит им вседа можно добить] Поражает 3 противников молнией, нанося по 67 (+17 за уровень) ед. урона каждому.

Дух дикого зверя Дух дикого зверя - [Наш единственный дизэйбл (обездвиживание), им можно догнать, уйти, он поможет в бою, в общем спелл очень нужный, но акцент на него мы не делаем. Нам нужен максимум дамага, поэтому выжмем все из Тралла на урон] Выпускает пламенный дух зверя, обжигающий противников нанося 50 (+15 за уровень) ед. урона врагам на своем пути и обездвиживает указанного вражеского героя на 1сек.

Неистовство ветра Неистовство ветра - [Наша основа! Вот в нее будем делать полный акцент. Из этого спела вырвем весь урон который с ее помощью можно нанести] Увеличивает скорость передвижения Тралла на 30% в течение 4 сек. При этом 3 ваши следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.

Ульты:

Раскол Раскол - [Да, это наш вариант! Мы же "жмем педальку" дамага, и только этот ульт наносит урон. Коментарии излишни.] После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 540 (+160 за уровень) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1,5 сек.

Землетрясение Землетрясение - [Ничего не имею против, но нам тут он не нужен, это скорее тимплейная ульта... Как нибудь потом расскажу.] Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Время действия -10 сек.

Таланты


1-й уровень

ВкачиваемОпытный охотник Опытный охотник. Он поможет нам в дальнейшем. В начале особого эффекта не ждите.

4-й уровень

Здесь мы опять идем в дамаг и берем Отравление Отравление. Оно поможет нам вывести врага и дать ему больше урона в кротчайшие сроки. В принципе есть смысл и вкачатьПрилив маны Прилив маны, если вы не хотите "лишней кнопки". Но опять же, тут получается двояко, мы пытаемся вытащить Тралла в урон, а Прилив дает нам лишь МП. С другой стороны мы дольше сможем не отступать на базу т.к. в хп мы не сильно нуждаемся за счетСтойкость северного волка Стойкости северного волка, а тут он еще и ману нам возвращает, идеально. Ну решать конечно вам, я бы посоветовалОтравление Отравление.

7-й уровень

Здесь можно взять конечно любой талант, они как бы все нужные, но я предпочитаю вносить 40% дополнительного урона после каждого спелла. Поэтому берем Завершение Завершение, а в связке сОпытный охотник Опытным охотником, к концу игры будет казаться что вы не бьете врага, а сразу убиваете. Разве что очень жирные танки типаЛеорик Джоанна Диабло смогут понять что они несколько секунд жили и их убил Тралл.

10-й уровень (выбор ульты)

Вообще я советую взятьРаскол Раскол, так как это лишний раз догонит и убьет нашего врага. Это как бы 100% страховка что никто не уйдет от гнева Тралла! А вот насчетЗемлетрясение Землетрясения. Ну тут стоит подумать, если вы прекрасно работаете с командой и премущественно у вас бои 5 на 5, то можно взять и его. Землетрясение поможет нам дольше держать врагов в одном месте и даст нашей команде возможность не торопясь, попивая чаек и слушая Бетховена надавать по тыквам и отправить врагов на их базу кротчайшим путем, т.е. убить.

13-й уровень

Здесь и спорить не стоит, если посмотреть на наш кач до этого момента можно вывести аналогию и правильно вкачатьУбийца великанов Убийца великанов.

16-й уровень

Тут мы возьмем не то что талант, это скорее 100% смерь всему что двигается хоть как-то по карте... Мы возьмемНеистовство бури Неистовство бури. После этого уже можно писать хорошая игра и заканчивать, почему? Таланд добавляет нам 3 атаки наносящие на 75% больше урона, уже паленым запахло, плюсуем еще одну атаку 40%. Несложные вычесления 4 атаки + 265% и все это умноженное на Опытный охотник Опытного охотника. (Самому страшно если честно)

20-й уровень

Если враги прожили еще 4 уровня, им надо ставить памятник! (посмертно). На этом уровне вкачиваемКлинки Нексуса Клинки Нексуса, теперь к математике приведенной выше плюсуем 20% к каждому удару... О врагах я умолчу.

Тактика


Начало игры

Как показывает опыт, Тралл превосходно стоит и на лайне и бегает по ним на ганки.

На лайне

На линии мы можем стоять как соло так и с любым оппонентом. В зависимости от оппонента мы можем принимать любую роль, так например с саппортами (хилами типа Лейтенант Моралес Ли Ли ) или убийцами, Тралл выступает в роли полутанка (таких как Тираэль Соня Артас) и танкует и дамажит. Если оппонент мэйнтанк (такой какЛеорик Джоанна E.T.C.) тут мы выступаем в роли дд каким и должны являться.

На ганках

Если мы решили что наше место не на линии а как у волка одиночки везде где нас не ждут, то как быть? Просто. Тралл очень хорош на ганках, пришел далДух дикого зверя Неистовство ветра и в догонку пустилНебо тебя найдет ,а враг может наивно подумать что убет вас (Стойкость северного волка)

Середина игры

Тут немного полегче себя показать, так как Стойкость северного волка Стойкость работает получше и Опытный охотник Опытный охотник имеет некоторый заряд. Но расслабляться не стоит, "что посеешь, то и пожнешь". Чтобы мы в поздней игре убивали не успев даже понять где был враг нам нужно побольше стаков. Так что меньше умирайте и больше помогайте команде, так как ваша помощь сейчас просто для них неоценима.

Поздняя игра

После уровня 16го начинается поздняя игра, ну тут есть где разгуляться, теперь мы можем при должной сноровке убить в одиночку двоих, но все же не стоит полагаться только на себя, опыт показывает что в HotS единоличники живут недолго да и винрейт у них маленький. Так что если чувствуете что вам будет больно, лучше уйти. В поздней игре смерть тиммейта или вас, неважно, это уже почти проигрыш. Вот мой совет: Ходите с командой, в замесах 5 на 5 старайтесь убить саппорта, он от нас не уйдет, а когда дело сделано можно смело разобрать всю вражескую команду.

Враги и союзники


Союзники

У Тралла очень много союзников, герой универсальный.

Танки:Рексар Леорик E.T.C. Диабло Мурадин  Помогут нам внести больше урона и законтролить врага, особенно хочу отметитьРексар Рексара, сам пробовал неоднократно, этот танк не то что невероятно полезен для Тралла, у него все есть! КонтрольМиша, взять! Дикий полет, дополнительный дамагЗвериный гнев, а если нужно снести форт? Да не вопросЛечение питомца, и пока Миша танкует форт мы спокойно его рушим!

Саппорты:Регар Ли Ли Тассадар Светик Малфурион Утер  Помогут выжить и убить любой ценой! Тут отметимРегар Регара, он имеет контрольТотем оков земли, хилИсцеление предков Цепное исцеление, дополнительный дамагЩит молний, и  ускорениеЖажда крови, короче все что нам нужно еще и в приличном размере!

Убийцы:Кель’тас Джайна Нова Керриган Мясник  Помогут законтролить и надамажить.

Цели

Геровев для целей не так уж много... Дело в том что Тралл хорош против всех. То есть он одинаково будет бить чтоСержант Кувалда , что Артас. Особой разницы вы не увидите, как собственно и этих персонажей если они подойдут близко.

Враги

Ну тут просто все. Нам не нужны у врагов слеповые спелы. 1 ослепление и Тралл бесполезен некоторое время. А если мы еще и умудрились прожатьНеистовство ветра под ослеплением, поздравляю, от нас меньше толка чем от старого тостера, лучше сразу убегать на базу, у спела кд большое. И если команда не сможет ничего особо сделать, лучше отступить.

Танки: Джоанна Артанис 

Хилы: Ли Ли 

Убийцы: Кель’тас Рейнор Нова 

Специалисты: Сильвана (за счет ееСтенающая стрела )

Заключение


Ну вот и все, спасибо за просмотр. Я надеюсь что мой гайд вам поможет. В заключении хочу сказать что это отнють не единственный билд и если вы увидели другого Тралла, то это не значит что он плохой, в этом гайде я описал как добиться полного дамага по одной цели. А еще есть полутанк Тралл, Тралл на прокаст по области... И так далее.

Комментарии/отзывы - 2

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован