Мясник

ТОП урон

Антлер

Бодрящая затрещина Уровень 1
Неутомимая погоня Уровень 4
Моя доля Уровень 7
Агнец на заклание Уровень 10
Бешеный рывок Уровень 13
Животное Уровень 16
Клинки Нексуса Уровень 20
Обновленно: 25 Авг 2015
2
0

Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать вам о билде, которым играю сам и который не знал пока поражений при бое 1 на 1 и 80% случаях 1 на 2 (после 16 уровня). При бое 1 на 3 вполне возможно тоже тащить, но в большинстве случаев это какие-то хорошие связки, либо частый стан, либо 3 дд, от которых мы не успеем отхилиться)

Сразу скажу, что поддерживать максимальное количество мяса для данного героя критично, поэтому лучше сначала набрать максимум, а потом уже идти и рвать лица напополам)


Общий концепт таков: 
Мы имеем огромный урон, который еще и вносится с постоянной прибавкой к скорости атаки 35%.
Также мы имеем большое количество замедляющих талантов, которые не позволяют вражине скрыться от нас до того, как их настигнет наш доблестный крюк)

Также, за счет этого урона и скорости мы имеем большой потенциал в отхиливании себя-любимого.
У такого билда много применений - к примеру, можно фармить босса в одиночку =)

Таланты


Пройдусь по талантам - что и зачем:
Первый - Бодрящая затрещина.
Из первых талантов этот наиболее подходящий для ПвП, так как дает нам медлить противника намного чаще - тем самым мы имеем намного больше шансов догнать и покарать )

Второй - Неутомимая погоня.
Данный талант прям совсем маст хэв. Он позволяет быстро догнать и обездвижить жертву, причем раз в 12 секунд.
Если мы имеем очень быстрого противника, который намеревается скрыться от нас - мы можем спокойно довольно часто юзать эту абилку и карать-карать-карать...

Третий - Моя доля.
Это основополагающий талант, который дает нам прибавку к наносимому урону, а в последствии - и к скорости атаки.
Тут без вариантов. Хотим уничтожать - берем этот талант.

Ульта.
Тут оба варианта хороши. И надо смотреть по игре уже, по тому, какие герои участвую в нашем замесе.
Но мне больше нравится Агнец на заклание. Объясню почему - масс урон - это, конечно, хорошо, пафосно и тд.
Но в игре очень много всяких вариантов обездвижения, стана и тд, при которых Горнило может просто прогореть.
Агнец же позволяет нам точно убить вражеского героя.
В масс замесах очень важно убить точно одного, потом второго и тд героев. Иначе они убегают, отхиливаются и тд.
Поэтому мой выбор - Агнец на заклание.

Поехали дальше.

Пятый - Бешеный рывок.
Этот талант добавляет нам урона, причем очень неплохо.
15 % от макс здоровья противника - это вполне себе урон в совокупности со станом и нашим первым ударом, потеряв который противник начинает мешкать  и думать - продолжать ли или уже пора валить)

Шестой и мой любимый - Животное.
Что может быть лучше, чем бить на 35% быстрее?
Тут по понятным причинам я не рассматриваю даже другие таланты, которые были предложены)

Седьмой и крайний - Клинки Нексуса.
Почему не усиление ульты?
Объясню. Горнило - по той же причине.
Агнец - по причине того, что тут два варианта:
Либо мы ловим убегающего от нас, либо мы ловим догоняющего нас.
Довольно редки те случаи, когда нужно затормозить всех противников в одном месте. Если вы не играете, конечно, в постоянной пати с аое-шэрами.

Поэтому - опять-таки. Клинки Нексуса. Что добавляет нам ЕЩЕ 20% урона, в то же время позволяя при каждом ударе замедлять противника.

Надеюсь, гайд будет полезен)

Играйте и получайте удовольствие!

Всем привет.
Antler

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован