Тассадар

Вершитель Тассадар

Nikita3000

Пеpегрузка Уровень 1
Острый ум Уровень 4
Статический заряд Уровень 7
Архонт Уровень 10
Искажающий луч Уровень 13
Повторный удар Уровень 16
Сумеречный Архонт Уровень 20
Обновленно: 04 Окт 2015
5
0

В этом гайде, я расскажу про героя под именем Тассадар. Он универсальный герой поддержки, он может накладывать на союзников щит, наносить урон в области или становится неуязвимым и невидимым чтобы быстро выйти из битвы. Здесь я покажу как Тассадара можно использовать для зачистки линий и нанесения урона. 

 

Способности


Базовые:

Плазменный щит - накладывает на союзника щит, который со временем пропадает.

Псионный шторм - наносит небольшой урон по области, в основном используется против большого скопления противников.

Пространственный сдвиг - на короткое время становится невидимым и неуязвимым, что позволяет ему выживать в любых опасных ситуациях.

Умение:

Оракул - обнаруживает всех противников вокруг себя на большом расстоянии, отличное умение против невидимых противников таких как Нова и Зератул

Героические:

Архонт - Тассадар становится архонтом, накладывая на себя щит и наносит автоатаками большой урон по области.

Силовой заслон - создает непроходимую стену на небольшое время, позволяет команде уйти от преследования, или забрать дар на картеОкаянная лощина.

Описание талантов


1 уровень

Пеpегрузка - этот талант позволяет нам дальше создавать наш Псионный шторм, чем дальше мы стоим, тем больше шанс выжить.

Псионное усиление - у Тассадара на 1 уровне аж два таланта на ману, этот я не советую ведь даже если в псионный шторм попадет много противников, мы не возместим затраты маны на её применение.

Путь чародея - этот талант намного лучше, подбираем сферы, больше сфер - быстрее восстанавливается мана.

Щит воинов - плохой талант, очень редко Тассадар защищает щитом воина или наемника, лучше применить к себе или союзнику, в крайнем случае к зданию.

4 уровень

Исцеляющая плазма - неплохой талант если вы выбираете для Тассадара роль саппорта, особенно хорошо действует на союзников с быстрыми автоатаками РейнорВалла.

Острый ум - если во вражеской команде есть Нова или Зератул, обязательно берите этот талант, используйте его как можно чаще и вы точно победите.

Усиление строения - не лучший талант, ведь при применении к строению его вероятнее всего быстро разрушат, и щит не даст не какой пользы.

Исцеляющий идол - еще один талант для Тассадара-саппорта, используйте этот талант только когда рядом с вами много героев, ведь тогда вы исцелите намного эффективнее.

Повышение - худший талант на этом уровне, берите его только если вы хотите в одиночку защищать линии и не встретите никакого сопротивления.

7 уровень

Глубокий сдвиг - хороший талант который часто сможет спасти жизнь, ведь чем дольше вы невидимы и неуязвимы тем лучше.

Объятия Кхалы - щит остается на цели после окончании действия, не лучший талант, ведь щит почти всегда разрушают.

Статический заряд - отличный талант для зачистки линий, чем больше вы используете псионный шторм, тем сильнее будут ваши автоатаки.

Запрос: МУЛ - хороший талант который может хорошо восстановит прочность зданий и пополнить их боезапас, берите на долгих картах, где враг атакует, но полностью не разрушает ваши форты.

10 уровень

Архонт - хорошая ульта которая даст вам большой щит, и сделает ваши автоатаки более мощными, применяйте в гуще боя когда ваши автоатаки нанесут как можно больше урона.

Силовой заслон - эта способность может пригодиться в большинстве случаев, берите ее на картах где нужно что-то захватывать или удерживать, это открывает большие тактические возможности, вы можете не дать врагу убежать или убежать самому, захватить рыцаря-дракона или забрать дар повелителя воронов, также можно применять чтобы захватить босса или лагерь наемников.

13 уровень

Искажающий луч - замедление от автоатак, часто бывает весьма полезным и позволяет убивать убегающих врагов.

Предвосхищение - если вы не научились играть за Тассадара берите этот талант, он всегда поможет вам выбраться из тяжелой ситуации.

Провидец - по-моему не значительное улучшение таланта, разве что можно повысить скорость передвижения, чтобы уйти от преследования, а так больше пользы нет.

Щит заклятий - если в команде много противников наносящих урон способностями Кель’тасДжайнаВалла, берите этот талант.

Уменьшающий луч - позволяет быстро уходить от преследований или догонять и убивать отступающих врагов.

16 уровень

Повторный удар - позволяет наносить больше урона и убивать вражеских героев если при первом использовании промахнулись.

Пространственное искривление - это улучшение дает нам большое преимущество, мы не только становимся невидимыми и неуязвимыми, но еще и повышаем свою скорость передвижения на половину и восполняем значительную часть здоровья.

Резонанс - не нужный талант если на 13 уровне вы выбрали Искажающий луч, а даже если не выбрали, замедление слишком незначительное.

Ускоряющая защита - этот талант можно выбирать если вам нужно часто уходить от преследований, вы ускорите свою скорость передвижения и тем самым вы или ваш союзник убежите.

20 уровень

Перемотка - обнуляет время восстановления способностей, невыгодно брать ведь время восстановления способностей Тассадара не так велико чтоб его обнулять.

Щит бури - может спасти много жизней при выгодном применении, советую использовать при штурме крепости ли цитадели.

Силовой барьер - стена стоит дольше, а применяется дальше, не очень полезное улучшение, даже если вы взяли Силовой заслон, то на 20 уровне лучше возьмите Щит бури.

Сумеречный Архонт - больше прочность щита, более мощные автоатаки, отличное улучшение, также советую применять при штурме крепости или цитадели. 

Сильные и слабые сороны


Сильные стороны:

Тассадар не исцеляет, а накладывает щит это можно делать даже при максимальном запасе здоровья, то есть это лучше лечения. Может быстро выходить из боя используя способность Пространственный сдвиг. Обнаруживает скрытых противников при помощи умения Оракул. Хорошо зачищает линии и штурмует форты.

Слабые стороны:

Имеет мало здоровья, когда способности на откате практически беззащитен. Как и многие герои поддержки очень манозависем, имея мало маны он быстро погибнет. Маленький урон автоатаками и способностями.

Комментарии/отзывы - 2

  1. перечитывай текст хотя бы один раз что бы не было вот таких «автоатакми» ошибок.
    И все же гайдец еще слабоват (советую рассказывать с кем этот герой хорош в паре и еще тактику на разных стадиях игры, а еще так как это тасадар то тут просто обязательно надо было рассказать как за него играть на призрачных копях так как он там ферст пик в большинстве случаев)

    Ответить
  2. Гайд не понравился, как и попытка сделать из тассадара дамагера. Первый пик — на ману маст хев, т.к. дальность штормов ниочем, тк, от тассадара мало пользы если он далеко от команды ( щиты, форс филды (если взяты) и просто подачи с руки по фокусу ДД), в то время как компенсация маны за каждый шторм дает возможность использовать щиты и штомы по откату в долгих замесах, а это имхо важнее.
    на 13ом уровне замедление с руки плохой вариант, а если брать ЭТОТ гайд, где взяли талант на дальность штормов — так и вовсе ниочем. Уменьшающий луч намного лучше,т.к. по сути выключает одного героя врагов из битвы на 4 секунды\помогает убежать\убить.
    Тоже самое и про 7ой уровень, идет расчет на то, что с руки будет хороший дмг после штормов, что не очень эффективно в замесах, а вот щиты которые остаются — интересный талант, они раздаются еще до начала битвы, что увеличивает выживаемость команды. Также мул опционально, на картах типа топей, сдвиг не очень,т.к. если вы используете в битве этот скилл, то ваша команда вас не видит те же 0.75 секунды, кто то не получит щит, форс филды итд, а сбить фокус врага и выйти из опасной зоны можно и при стандартном скилле.

    Ответить

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован