Регар

[Регар] Зов битвы

KyoT

Мощный тотем Уровень 1
Теневой волк Уровень 4
Щит земли Уровень 7
Исцеление предков Уровень 10
Звериный выпад Уровень 13
Приливные волны Уровень 16
Щит бури Уровень 20
Обновленно: 25 Янв 2016
4
0

Всех с праздничками (02.01.16). В этом гайде хотел бы рассказать про Регара. И здесь не один билд, а сразу 2, так как они оба себя оправдывают и полностью зависят от ситуации. Какой из нах вам поможет больше в игре - решать вам. Смотрите на пик врага и на свой пик и сделайте правильный выбор.

РегарРегар 

Вселенная:Warcraft 

Роль:Поддержка 

Сложность: Средняя

Стоимость: 7000 голд

Плюсы и минусы


Плюсы

  • Сильный отхил с Цепное исцеление 
  • Отличный хил с Исцеление предков 
  • Не использует транспорт Призрачный волк и образ волка не сбрасывается при уроне.
  • имеет очень неплохой контроль Тотем оков земли 
  • Хорошо помогает танкам за счет Щит молний 
  • Сложно вывести из боя за счет ХП и Призрачный волк 

Минусы

  • Зависим от маны, крайне зависим.
  • У Цепное исцеление большой откат для боя.
  • Исцеление предков не срабатывает мгновенно, и при его "промахе" придется ждать откат в 10 сек
  • Должен постоянно находиться в центре боя (крайне тяжело если нас контролят)

Способности


Цепное исцеление Цепное исцеление - [Начальный хил, очень неплох т.к. действует на нескольких персонажей, не стоит правда забывать что выбранная цель получает 100% отхил, а остальные 50%, так что выбирайте цель с умом] Восполняет союзнику 90 (+28 за ур.) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 45 (+14 за ур.) ед. здоровья.

Щит молний Щит молний - [Ну так сказать дамажащий спелл, как им пользоваться объясню ниже] Наделяет выбранного союзника силой молнии, позволяя нанести находящимся поблизости противниками 8 (+3 за ур.) ед. урона и дополнительно 16 (+6 за ур.) ед. урона в течение 5 секунд.

Тотем оков земли Тотем оков земли - [Ну это превосходный контроль, правда он опять же ослабевает со временем, но может помочь уйти или догнать врага. Не контрит спелы, так что закрываться им например от Ледяная стрела бесполезно.] Создает в указанном месте тотем с 75(+20 за ур.) ед. прочности, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.

Ультимативные способности:

Жажда крови Жажда крови - [В данном билде нам он не поможет, мы ориентируемся на случай если у нас есть прокастеры, а не автоатакеры] Усиливает всех находящихся рядом союзников, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения - на 30%.

Исцеление предков Исцеление предков - [Наш главный отхил, он должен сливаться в любом замесе, и да, чтобы не было "промахов" лучше ульт юзать на половину ХП, а не когда уже остается 1 удар] После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 600(+140 за лвл) ед.

Способности передвижения

У Регара отсутствует средство передвижения, зато у него имеется образ волка.

Призрачный волк Призрачный волк - [1-е и самое главное отличие, он не сбивается в отличие от транспорта, то есть если вас ударили на коне, конь исчезнет, Регар же продолжит свое передвижение в образе волка. 2-е удар наносимый из образа удваивается, т.е. вместо 100% урона мы нанесем 200% из образа, но как только мы сделаем удар Регар выйдет из образа.] Регар не призывает транспорт, а превращается в призрачного волка. При этом скорость его передвижения увеличивается на 30%. Регар может мгновенно принимать облик призрачного волка и превращаться обратно в орка на ходу. Пока Регар находится в облике призрачного волка, его автоатаки наносят на 100% больше урона, однако, атакуя, герой сразу превращается в орка.

Таланты


1-й уровень

Сюда заходят сразу 3 таланта, все они по своему хороши. 1е Благосклонность предков снизит наши затраты маны (а мана у нас улетает ой как быстро). 2е Тотем исцеления Даст хороший хил по области, но опять же, если команда бегает как умалишенная то фиг вы кому поможете этим тотемом, а простив Галл Рексар Леорик Джоанна Азмодан Мурчаль Тираэль я бы его не стал брать. Так как их АОЕ спеллы могут сразу сбить тотем. И даже незаметно что он был, что его нет. Но в целом вещь хорошая. 3е Мощный тотем поможет нам побольше контролить врагов, особенно если у нас в команде есть хороший стан типа Рексар E.T.C. Мурадин Диабло. Но тут уж как вам нравится, или точнее как лучше зайдет.

4-й уровень

Здесь 100% качается Дикое сердце, иначе на базу будем бегать чаще чем мурки. Поверьте, уже на этом этапе вы будете испытывать колоссальную нехватку маны.

7-й уровень

Здесь по ситуации, если вам не хватает хила, то можно взять Щит земли, большой погоды он не сделает, но вообще спелл неплохой, учитывая что откат Щит молний меньше чем у Цепное исцеление. Если нас не пытаются контролить (в чем я крупно сомневаюсь) можно взять Импульс. Если против вас играют Зератул Нова, то можно взять Дальнее зрение. Да и в общем-то Очищение не самы бесполезный талант, если есть хороший контроль на их стороне. Так что тут выбор зависит от ситуации.

10-й уровень

В данном билде мы позиционируем себя как фулл саппорта, так что вам 100% придется брать Исцеление предков.

13-й уровень

Здесь многие вкачивают Исцеляющий всплеск. Не спорю, неплохой талант, но если мы на 4-ом уровне брали Импульс, то здесь очень кстати подойдет Звериный выпад, он позволит как ворваться в бой, выйти из него, догнать врага. Так что это крайне полезный талант, с ним наш Регар становится почти неуязвим и похож на Каразим. В крайнем случае можно взять Щит заклятий. Поможет нам дольше жить против Кель’тас Джайна. Но я все таки советую взять Звериный выпад.

16-й уровень

У многих героев на 16м уровне лихо возрастает их основная роль. Регару не нужен 16й. Его роль уже принята на 13м уровне. Здесь лучше всего вкачать Приливные волны, в толпе можно будет чаще применять эту способность, если мы в начале еще вкачали Благосклонность предков здесь нам это поможет. Так же можно увеличить контроль за счет Тотем хватки земли 

20-й уровень

Ну тут только 2 таланта подходящие для нашего Регара. Это Щит бури, даст выживаемости нашей команде и Перемотка даст возможность 2 раза использовать Цепное исцеление и Тотем оков земли 

Конечные сборки талантов:

Благосклонность предков Дикое сердце Щит земли (или Дальнее зрение или ОчищениеИсцеление предков Исцеляющий всплеск Приливные волны Перемотка 

 

Или

Мощный тотем (или Тотем исцеленияДикое сердце Импульс Исцеление предков Звериный выпад Тотем хватки земли (или Приливные волныЩит бури 

Оба этих билда подойдут для поддержки, проверено. Правда проблему составляет то что один направлен на сокращение манакоста, а второй кд. И оба они могут использоваться в конкретных ситуациях. А выбрать билд вы должны сами. 

Тактика


Общая тактика

Начало игры: В общем-то ничего сложного, если мы стоим с оппонентом, хилим его, раздаем удары с Призрачный волк и ставим Тотем оков земли. Если мы одни, да Регар это один из немногих саппортов кто способен стоять один, правда будет крайне тяжело стоять против специалистов, но тем не менее. Мы не выходим, подпускаем крипов к башням, а пока они идут ставим Тотем оков земли на него сверху вешаем Щит молний. Сами не лезем, максимум 1 удар из Призрачный волк и обратно под вышки. Если мы роумим (ходим по линиям и забираем героев), то мы должны это делать с кем-то. Идеал для нас это Мясник Кель’тас Тралл. Они дают стан, мы ставим Тотем оков земли, даем на себя Щит молний, даем удар из Призрачный волк, и бегаем рядом что бы Щит молний как можно больше набил урона.

Задания карты: На заданиях карты мы должны активно участвовать, там уже по откату юзаем Цепное исцеление и Призрачный волк. На танка периодически накладываем Щит молний, а в толпе врагов постоянно должен стоять Тотем оков земли. Если танк помирает или член команды с малым ХП, то тут же кидаем Исцеление предков, в отличие от Божественная длань герой не должен умереть во время применения этой способности, а значит кидаем ее заранее.

Тактика с Билдом на сокращение манакоста (преимущественно через Цепное исцеление)

Здесь нам важно не лезть в бой, позиционно стоим в  группе союзников и постоянно кидаем Щит молний на танка, хил должен быть по откату. Проблема этого билда что вам постоянно надо следить за откатами. и открывается потенциал у такого Регара ближе к 16-20м уровням. Тут мы постоянно должны бегать в форме, и смотреть за откатом. В случае крайней необходимости используем Исцеление предков. Такой билд подходит если у врага недостаточно урона чтобы за раз снести вас. В противном случае вы будете с маной но на фонтане, так как вам банально не хватило времени чтобы вылечить команду.

Тактика билда чарез сокращение отката (с упором на Импульс)

Здесь тактика совершенно другая в отличие от вышеупомянутой. Здесь мы должны рваться в толпу врагов чтобы как можно больше набить Импульс, в этом нам поможет Звериный выпад. Здесь надо следить сразу и за своим ХП, и за ХП союзников. Зато нам больше не надо следить за откатом. Не забывайте про ману, так как у такого Регара она уходит быстрее. Так же не стоит забывать и про Тотем оков земли. Наши действия примерно такие: Призрачный волк Тотем оков земли Цепное исцеление и по откату.

Друзья и враги


Друзья

Ну вот мы и добрались до наших друзей. В принципе я опять как и всегда упомянул их в процессе, но все же. Лунара Рексар Леорик Мясник Джоанна Кель’тас Тралл Джайна Ануб’арак Чень Соня Стежок Керриган E.T.C. Мурадин Диабло Тайкус Артас. Фактически большая часть героев хорошо взаимодействует с Регаром за счет его Тотем оков земли.

Враги

Врагов у Регара не так много. Мясник Ануб’арак Сержант Кувалда Утер Тираэль Зератул E.T.C. Мурадин.

По героям:

Мясник со своим уроном и Агнец на заклание Безжалостный рывок очень опасный враг

Сержант Кувалда и Утер не такие уж враги, но вот для Регара через Импульс они довольно плохие. за счет своих автоатак, станов и фугасных зарядов.

Мурадин и Тираэль ну тут в общем-то ясно, их станы никому не понравятся.

Зератул Он наверное единственный кто сможет нас выцепить в бою, так как Нова может легко промахнуться, а ее автоатаки почти бесполезны.

E.T.C. Самый страшный сон для Регара. Его Мош-пит выведет нас в легкую, сделать ему что-либо мы не сможем, и союзники останутся без нашей поддержки, в общем 1 Мош-Пит и вся наша команда на фонтане.

Заключение


Я думаю вам понравится моя роспись билда, конечно тяжело объяснять словами, но я постарался как мог, по поводу 2х билдов: Дело в том что они взаимозаменяют друг друга и если не подойдет 1й, то подойдет 2й, так что тут уж сами смотрите на пик и решайте какой билд вам подойдет лучше. Всем спасибо за внимание! Буду рад комментариям и критике!

P.S. Некоторые мои гайды (Включая понравившиеся большинству людей) Были удалены из кэша, этот гайд восстановленный. Но например гайд на Леорика безвозвратно утерян. (Кто если помнит: "Никто не уйдет живым") Если конечно людям будет нужно и интересно, я попытаюсь восстановить его в немного измененном виде. Так что если вы бы хотели чтобы он опять попал на странички, то пишите в комментах. (Просто его очень сложно восстановить). Остальные же утраченные гайды я восстановлю позже. Спасибо за внимание!

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован