Зул

Зул для новичков

Jace

Расплата Уровень 1
От смерти не сбежишь Уровень 4
Благословение Ратмы Уровень 7
Волна яда Уровень 10
Одряхление Уровень 13
Фонтан крови Уровень 16
Смертельная рана Уровень 20
Обновленно: 19 Мар 2016
2
0

Зул — специалист ближнего боя. Благодаря Проклятому натиску и Поднятию скелетов он очень силён на лэйне, а в сочетании с Расплата может продавить его практически против любого героя. Также из-за своей способности Костяная темница, Зул хорошо показывает себя при ганке. В бою некромант раскрывается на поздней стадии игры, а точнее к 16–20 уровням, когда у него появляется возможность спамить Призрачную косу каждые 4 секунды, нанося ей средний урон и уменьшая входящее в цель исцеление на 75%. Также Зул может забирать лагеря наёмников в соло, но после этого ему нужно возвращаться на реген. 

 

Содержание
1. Видеогайд
2. Способности
3. Таланты
 a. Тир 1 | 1 уровень
 b. Тир 2 | 4 уровень
 c. Тир 3 | 7 уровень
 d. Тир 4 | 10 уровень
 e. Тир 5 | 13 уровень
 f. Тир 6 | 16 уровень
 g. Тир 7 | 20 уровень
4. Билд
5. Тактика

Видеогайд


Те, кому лень читать, могут ознакомиться с билдом и тактикой в моём видеогайде.

 

 

Способности


Призрачная коса   Способность, вокруг которой на данный момент должен строиться билд Зула. На 20 уровне вы получаете спелл, который наносит 526 ед. урона, замедляет на 40% и уменьшает входящее исцеление на 75% всем противникам, попадающим под его действие. Помимо этого, Призрачная коса будет иметь довольно большой радиус действия и кулдаун 4 секунды, если вы заденете хотя бы 1-го противника.

Проклятый натиск  Позволяет очень быстро расправляться с паками миньонов. Эффект начинает действовать с первой автоатаки после активации способности. Максимальное число ударов со сплешем — 5. В тимфайте можно нанести немного дополнительного урона стоящим рядом с фокус целью героям.

Костяная темница  Даёт возможность как поймать, так и уйти от противника. К тому же это дополнительный контроль в фокус цель, которым нельзя промахнуться.

Поднятие скелетов  Скелеты имеют небольшой запас здоровья, но они неплохо помогают при пуше на ранней стадии игры, так как наносят какой–никакой урон и каждый скелет может съесть по 2 боезапаса.

 

Волна яда      Маги-скелеты 

Героические способности я разберу в разделе с талантами.

Таланты


1 уровень | Тир 1

Расплата  Расплата — 15% урона от максимального запаса здоровья — это довольно много. На ранней стадии позволяет доминировать на лэйне практически против любого героя. А также, это отличная прибавка к урону в тимфайте.

Смертные узы  Смертные узы — Если бы замедление от него было 60%, то этот талант смог бы потягаться в эффективности с прочими талантами этого тира. А пока это наименее полезный стартовый талант. Возможно ему найдётся применение в командной игре. 

Бесплотный дух  Бесплотный дух — Может пригодиться, если против вас сильные автоатакеры и у вашей команды слабый фронтлайн. Берите его отталкиваясь от пика вашей и вражеской команды.

 

4 уровень | Тир 2

От смерти не сбежишь  От смерти не убежишь — Учитывая, что эффективное применение Зула строится через использование косы, то это мастхэв талант. Да и он объективно лучший в этом тире.

Стражи темницы   Стражи темницы — Бесполезный талант. Даже если вы возьмёте "Взрыв трупа" (который к слову полезен только при пуше), то ваша цель получит урон, равный примерно 1,5–2 автоатакам Зула. Без "Взрыва трупа" ваша цель получит урон, сопоставимый 0,5 АА Зула прежде чем скелеты умрут.

Сущность Траг’Ула    Сущность Траг'Ула — Полезен только на ранней стадии лэйнинга и, возможно, на таких картах, как "Гробница королевы пауков", но бесполезен при борьбе за точку. В отличие от "Благословение Ратмы", вы не сможете ненадолго отлучится от команды, чтобы быстро поднять четверть столба маны.

 

7 уровень | Тир 3

Смертельная жатва   Смертельная жатва — Из-за ограниченной области применения, польза от этого таланта сводится к минимуму. В идеале Зул восстановит 2 250 ХП, если заденет 5-ю ударами 3-х героев. Но на практике это будет 2-3 удара по 2 целям (600–900 ХП) или того меньше. Связано это с тем, что игроки не манекены и никто не даст просто так фокусить себя. Конечно тут всё неоднозначно и зависит от того, играете ли вы в соло или в команде. Возможно при командной игре этот талант может быть весьма полезен.

Немощность   Немощность — Талант против автоатакеров. На мой взгляд он может быть полезен либо на высоких рейтингах, либо при командной игре. Если играете в соло или в пабах, то проходите мимо.

Благословение Ратмы    Благословение Ратмы — В сравнении со Смертельная жатва Смертельная жатва лёгок в применении. Между стычками ненадолго отходите на лэйн и за пару секунд лутаете 1 000 ХП с 7 миньонов.

 

10 уровень | Тир 4

Волна яда    Волна яда — Просто фантастическая способность, сгустки яда наносят большой урон и могут задеть неограниченное количество целей на своём пути. Сквишовые герои будут в ужасе убегать от зелёного кошмара, а Нова с Зератулом возненавидят вас. На данный момент этот ультимейт гораздо полезней, чем Маги-скелеты и вы просто обязаны взять его.

Маги-скелеты   Маги-скелеты — К сожалению сейчас этот ультимейт неэффективен. Маги очень быстро падают под АОЕ, у них маленький радиус атаки и герои не стоят у них приоритетной целью, что делает их бесполезными в толпе миньонов. Маги могут быть применимы против 2-3 героев. Но в целом этот ультимейт будет бесполезен в соло играх и при боях 5х5. Надеюсь в скором будущем его апнут, иначе от него всё так же не будет толку.

 

13 уровень | Тир 5

Одряхление  Одряхления Замедление 40% это очень круто. Талант будет полезен как при нападении, так и при отступлении. При билде через косу можно регулярно вешать замедление на противников.

Проклятие великанов  Проклятие великанов — В идеале вы снимите дополнительно 10% ХП своей цели, но это только если вы нанесёте все 5 ударов, что маловероятно. Да и выбор очевиден, если приходится выбирать между маловероятными дополнительными 10% урона (с КД 15 сек.) и регулярным замедлением в 40% (с КД 4-8 сек.).

Взрыв трупа  Взрыв трупа — Этот талант может быть использован только при пуше, но не сказать, что он внесёт огромный вклад. Во-первых, потому что у скелетов слишком маленький радиус взрыва. А во-вторых, потому что Зул прекрасно отпушивает паки миньонов при помощи "Проклятого натиска", и поэтому "Взрыв трупа" может быть более-менее полезен либо при отпушивать наёмников, либо как вариант для пуша Коры и фортов противников. Как по мне, довольно сомнительно разменивать этот талант на 40% замедление от "Одряхления".

 

16 уровень | Тир 6

Палач  Палач Даст прибавку в 91 ед. дополнительного урона с автоатаки и это значение будет меньше, в сравнении, если вы будете попадать косой по кд. с талантом "Фонтан крови". Конечно косой можно промахнуться, но как я сказал выше, игроки не манекены, и попадать автоатакой по кд у вас всё равно не выйдет.

Фонтан крови  Фонтан крови — 526 урона по области каждые 4 секунды это достаточно много. На данный момент это самый профитный талант в этом тире.

Усиленный урон  Усиленный урон — Полезен при фокусе, но часто ли в командах из рандомных игроков всё в порядке с фокусом? Да и чтобы этот талант окупал себя, за 2 секунды действия "Костяной темницы", ваша команда должна нанести больше 2000 урона, для того, чтобы цель получила больше 500 ед. бонусного урона (526 ед. урона наносит "Призрачная коса").

Владыка скелетов   Владыка скелетов 2 дополнительных скелета не сделают погоды, поскольку на этом уровне скелеты уже не так полезны, как на начальной стадии игры. Конечно можно делать расчёт на сочетание с талантом "Взрыв трупа". Но игра через пуш в HotS не так актуальная, как через тимфайты.

 

20 уровень | Тир 7

Зов из могилы  Зов из могилы Слабое улучшение ультимейта. Если вы хотите наносить больше урона, то лучше возьмите "Костяное копье". Потому что как ни посмотри, оно наносит больше урона из-за того что его можно использовать чаще.

Восставший маг  Восставший маг — На месте смерти противника вы получаете еще одного беспомощного мага-скелета.

Смертельная рана  Смертельная рана — Мастхэв при игре против саппортов. Не имеет смысла брать, если в команде противника на саппортах только Тиранда или Тассадар.

Костяное копье  Костяное копье Лучший талант в этом тире, если вы хотите наносить больше урона или если у противника на саппортах Тассадар или Тиранда.

Билд


Я считаю, что самый эффективный билд, у которого на данный момент нет альтернативы, это билд через  Призрачную косу. Как я говорил в начале гайда, на 20-м уровне вы получаете косу с радиусом действия почти равному Колючей лозе Лунары, 526 ед. урона, 40% замедлением, уменьшением хила по цели на 75% и кулдауном 4 секунды, если вы способны задеть ей хотя бы 1-у цель. 

 

 

На 4, 13 и 16 уровнях качаем косу без вариантов. Ультимейтом берём Волну яда. Среди стартовых талантов в основном берём Расплату, но против сильных автоатакеров можно взять Бесплотный дух. На 7 уровне новичкам рекомендую взять Благословение Ратмы. Последний талант берём исходя из пика противника. Смертельная рана основной талант и его берём против всех саппортов, кроме Тассадара и Тиранды. В остальных случаях берём Костяное копьё.

Тактика


Тактика

Зул очень сильный сололэйнер, потому что с Проклятым натиском он очень быстро зачищает пачку миньонов, а затем пушит линию со своими скелетами. Но помимо этого, благодаря своей способности Костяная темница он также может быть полезен на лэйне с тиммейтами или в ганге. Поэтому идти ли Зулу в соло или нет, должно зависеть от карты и пиков команд. В идеале он должен бегать между лэйнами, напрягая противника внезапными атаками и помогая отпушивать миньонов своим тиммейтам. Но такие перебежки возможны только между линиями, расположенными рядом.

Лэйн

На лэйне просто зачищайте миньонов с помощью Проклятого натиска. Нет смысла тратить ману на Призрачную косу, если вам дают беспрепятственно убивать крипов и никто вас от них не отзонивает. Если вы на лэйне вместе с тиммейтами, то пробуйте нападать на противника с флангов и ловить его в Костяную темницу. Если не представляется такой возможности, то просто пушьте лэйн. 

Ганг

При ганге в первую очередь вам нужно повесить на цель Костяную темницу, потом использовать Призрачную косу и встать рядом с вашей жертвой так, чтобы её задело косой при возвращении. После этого постарайтесь как можно быстрее забадиблочить свою цель. Если вы взяли талант Расплата, то используйте её сразу после Костяной темницы, если у жерты нет эскейпов. В противном случае прожимайте Расплату при срабатывания рута. Если Расплату не брали, то при необходимости можете использовать Костяную броню, чтобы подойти под вышки и попытаться добить свою цель.

Тимфайт

У Зула не так много ХП, нет эскейпов и из сейвов только Костяная броня. Поэтому при игре на нём не нужно убегать от команды и енгейджить, если для этого есть танк. В тимфайте используйте Костяную темницу на фокус цели вашей команды. Проклятый натиск активируйте, когда появится возможность задеть 2-х и более противников. Волну яда используйте в гуще файта, чтобы повесить яд на наибольшее число целей. Призрачную косу используйте по КД, стараясь задеть максимальное число целей и главное фокус-цель вашей команды. 

Лагеря наёмников

Как я сказал в начале гайда, Зул способен зачищать кемпы, но после этого ему нужно возвращаться на реген. Осадный лагерь будет ему под силу с 4 уровня, но есть шанс погибнуть, если вы делаете это впервые. На 5 уровне Зул забирает Осадный лагерь за 23-27 секунд. С Бойцовским лагерем он может справится с 9-10 уровня и на это у него уйдёт 35-38 секунд. Против Бойцовского лагеря погибнуть проще, поэтому будет лучше, если вы попрактикуетесь в пробном режиме. При захвате наёмников используйте всё, что есть в вашем арсенале (кроме ультимейта), главное не забудьте активировать Костяную броню.

1 Комментарий

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован