HotS и правда такой простой?

Heroes of the Storm, как новичок, должен принести свежесть в жанр MOBA игр, где практически полностью доминируют LoL и DotA. До сих пор многие игроки обеспокоены тем, что HotS может быть слишком простым. Но действительно ли это такая простая игра, как утверждают ветераны MOBA? Что это будет?

Ни золота, ни предметов…

Ну, это, наверное, самый яркий пример того, чем прост HotS. На первый взгляд это действительно кажется огромным минусом. Отсутствие предметов очевидным образом делает золото бессмысленным и поэтому игроки остаются с единственным ресурсом – очками опыта. Да это правда, проще управлять всего одним ресурсом. Вы никогда не будете сталкиваться с проблемой, принимать решение: «Я должен пойти на риск, потерять здоровье ради 19 золотых, или может просто получить опыт и положить болт на золото?».

Другое дело, наверное, даже худшее, это полное отсутствие предметов. В LoL насчитывается около 200 предметов, 6 слотов под предметы, это создаёт безумное количество комбинаций! Ну, это в теории.… Как часто вы собираете Tear на Dr. Mundo? Уверен, что это крайний пример, но есть куча предметов, которые не будут использованы на конкретных чемпионах. Просто предположим, вы играете ADC. У вас всегда будут сапоги, чаще всего Berserker’s, может быть иногда Mercury’s Treads. Хорошо, но сапог – это сапог, но остаётся ещё много слотов под предметы? Конечно, есть, но их число стремительно сокращается, когда у вас находится Infinity Edge, Last Whisper и другие предметы. Конечно, если вы играете Corky или Ezreal, то билд будет различаться существенным образом. Всё это просто отметить, количество разумно приобретаемых предметов в LOL составляет около 15 процентов. Да, да я (автор) видел этого сумасшедшего ASPD Pantheon, AP Jarvan и даже Crittlesticks, день назад, но здесь мы говорим о серьёзных играх, где вы играете в меру своих возможностей.

Теперь давайте рассмотрим HotS. На самом деле предметы не ушли из игры, они превратились в таланты. Предполагая, что вы получаете от 3-х до 4-х талантов на выбор (конечно, иногда только 2 из них используются, но в целом столько), и вы должны выбрать их 7 раз, в итоге вы получаете около 25 талантов для каждого героя. Уверен, что некоторые из возможных талантов не будут взяты никогда, а некоторые герои, такие, как скажем, Тиранда, как правило, их раскачивают аналогично (вокруг её W я имею в виду), но в целом нет большой разницы между LoL и HotS в плане возможных итем/талант билдов для одного героя.

Большое внимание целям

О боже, когда я слышу и представляю эпическое сражение 5 на 5 в LoL, где команда противника терпит поражение и победившая команда мчится на базу, но они ничего особенного не делают, моя точка зрения заключается в том, что цели являются ключевой частью LoL столько же, сколько и в HotS. Уверен, убийство всей команды противника даёт вам много золота и опыта в LoL, но если вы не идёте на выполнение целей – это приводит к потерям. Даже посредственные игроки понимают, что после тимфайта вы должны убить дракона, башню или взять бафф из вражеских джунглей. Нет смысла бороться, если тимфайт не принесёт вам нечто большее, чем просто золото и опыт.

HotS не честен с игроками. Он говорит: «Тимфайт – это только способ сделать что-то другое». В то время как LoL говорит: «Эй! Чувак, ты убил их! Иди праздновать! Вы молодцы, ну и, кстати, они просто взяли дракона и все ваши усилия бессмысленны, но эй… ТЫ ПОБЕДИЛ ИХ!». Уверен, что это прекрасно, когда уничтожил вражескую команду, но игра не выиграется сама по себе!

Заключение

Теперь чтобы быть справедливым. Я не утверждаю, что HotS столь же сложен как DotA или LoL. Есть, очевидно, некоторые упрощённые решения в игре, чтобы сделать игру проще для новых игроков – это, безусловно, хорошо. Но как насчёт более опытных игроков? Не отразится это на них вредоносным образом? Я уверен, что нет. Почему? Задумайтесь на секунду: игроки топ уровня даже не замечают игровой механики, все они сосредоточены на том, чтобы обыграть противника. Может быть, давайте сравним это с шахматами? Если вы обеспокоены, что простая механика может повлиять на профессиональных игроков, это как если предположить, что Гарри Каспаров во время игры думает: «Блин, как же слон двигается? Посмотреть правила?». Механика – это всего лишь инструмент избиения противника. Конечно, если вы новичок в игре, то вам надо сосредоточиться на ней, но через некоторое время это становиться вашей второй натурой и вы даже не думаете об этом. Это как фехтование мечом – очень простой инструмент, но требует годы, что бы мастерски владеть им.

Я надеюсь, вам понравилась эта статья, желаю вам удачи в Нексусе.

Источник: www.2p.com

Перевод: FiliusDei

Категория: Новости

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования