HotS — игра с прибылью 10 миллионов в месяц!

Если Blizzard захотят сделать игру хитом, они сделают её хитом.

В то время как огромные издатели, такие как Electronic Arts выходят из бизнеса, конкурируя с League of Legend и Dota 2, Blizzard вырываются вперёд со своей новой MOBA — Heroes of the Storm. И аналитики из SuperData Research оценивают доходы после выходы игры между $5 млн. и $10 млн. в месяц. Что бы легко сделать её одним из самых кассовых free-to-play игр для PC, нужно продемонстрировать звёздную силу, которую несёт имя Blizzard.


Общий размер игрового рынка вырос почти до $100 млрд. при взгляде на консоли, PC, социальные и мобильные приложения. Их можно бесплатно загрузить в них есть внутриигровые покупки, которые составляют всё больший и больший кусок этого рынка.

“Heroes of the Storm готова к выходу”, — сказал основатель и ведущий исследователь SuperData Йоост Ван Дреуньен, — “ После месяца бета-тестирования, Activision Blizzard — Heroes of the Storm собрал 9 миллионов игроков, позиционируя её, как вторую или третью по величине кассовую игру в своём роде на старте”.

Heroes of the Storm – стратегическая игра, основанная на командной игре, где игроки должны работать вместе, что бы уничтожить базу противника. Это очевидная реакция Blizzard на феноменально популярную и прибыльную League of Legends. Это игра от разработчиков Riot, доход которой около $1 млрд. за последние два года. В то время как Heroes of the Storm не сможет достичь этого уровня доходов за тоже время (если вообще когда-либо), с $10 млн. выручки каждый месяц, она потенциально может догнать или даже превзойти Dota 2 от Valve (Игра, чьё имя и жанр, происходит от мода к игре WarcraftIII от Blizzard).

League of Legends является явным лидером в отрасли, Dota 2 занимает второе место, другие игры, такие как Smite вырезают нишу позади этих двух. Популярность League of Legends выросла до непостижимого уровня за последние несколько лет, многие студии хотят попасть на MOBA сцену. Но некоторые из них отдалились от этих амбиций за последние месяцы. Проблема в том, что разработчики наводнили рынок MOBA, и мест больше нет. У HotS есть шанс процветать, однако, потому что Blizzard имеет преданных игроков и репутацию, делая прекрасные игры.

Это второй Free-to-play релиз от Blizzard, и он представляет собой уход от премиум-цен и подписок, как платёжных моделей, как это и сделала материнская компания Activision– один из топ-зарабатывающих издателей на протяжении последнего десятилетия. Это отталкивается от сильного квартального отчёта, который был обнаружен в рамках своей digital card battler Hearstone, который составил $800 млн. в сочетании с их новым шутером Destiny. Hearstone– это бесплатная для скачивания на PC, Mac, iPad и Android планшеты (но мы выяснили, что это работает на Android телефонах тоже), игроки могут оплатить покупки Наборов карт и выступлений в специальном режиме “Арена”, который награждает за победы Наборами карт и предметами для крафта.

HotS будет пытаться повторить такой же успех, привлекая огромную аудиторию – это уже начали делать в бета-тестировании – продажей косметических предметов и дополнительных персонажей.

“В то время как популярная игра с подпиской World of Warcraft становится всё сильнее с 10 млн. существующими подписчиками, решение запуска ещё одного Free-to-play проекта, предполагает, что Blizzard больше не собирается стремиться к платным подписчикам, ”

– сказал Ван Дреуньен. “Free-to-play игры в США на PC собрали $137,2 млн. в январе – 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С другой стороны, игры на PC с платными подписками остаются на прежнем уровне, лишь $53 млн. в США.

Источник: venturebeat.com


Категория: Новости

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования