Как побеждать за Седогрива и Лунару

В преддверии выхода двух новых героев Седогрива и Лунары, предлагаем вам ознакомиться с перевод интервью информационного портала venturebeat.com и гейм-дизайнером Kent-Erik Hagman, который работает над созданием героев в Heroes of the Storm.

Генн Седогрив в облике человека и воргена.

Как побеждать за Седогрива

«Мы хотели добавить в игру больше героев-автоатакеров», — говорит Kent-Erik Hagman. «Да, у нас уже есть персонажи, которые в основном полагаются на свои автоатаки — Рейнор Рейнор, Валла Валла и Фалстад Фалстад (если он выберет соответствующие таланты), и дизайн геймплея за Лунару тоже двигался примерно в этом же направлении, с небольшим уклоном в урон от яда. Поэтому мы решили: ОК, если мы собираемся сделать ещё двух автоатакеров, то игра за них должна отличаться от геймплея основной массы похожих героев.»

Изначально идею о возможности героя переключаться между атаками с дистанции на атаки в ближнем подал John Hodgson (технический дизайнер). После чего выбор персонажа, которому подошел бы такой стиль игры, пал на воргена — рассу оборотней из вселенной WoW, у которых есть возможность превращаться из человека в облик волка по желанию. И таким героем стал Генн Седогрив. (Подробнее о нём Вы можете прочитать в этой теме нашего форума)

«Все любят Седогрива», — продолжает Hagman. «У него интересная история (lore), а наши художники были очень рады возможности поработать над этим персонажем, поэтому выбор был очевиден. Лично я же мечтал о персонаже в цилиндре; и дизайнеры постарались — получился эдакий джентльмен-дуэлист!»

Геймплей за Седогрива делится на две фазы: в облике человека, в котором вы будете находиться большую часть времени, он УбийцаУбийца с дистанционными атаками, в облике же воргена — сильный персонаж ближнего боя, который получает бонус к каждой атаке.

гейм-дизайнер Kent-Erik Hagman

«Вся суть в механике героя сводится к тому, чтобы в облике человека нанести достаточный урон, чтобы, превратившись в воргена, накинуться на жертву и добить. Вы бегаете по карте как человек бОльшую часть времени, поэтому, превращаясь в волка, ваши враги знают — вы жаждите крови!»

Механика смены обликов делает героя очень мобильным. В каждой из них, трансформация происходит по нажатию клавиши E. В форме человека способность называется ‘Dark Flight’  , за воргена — ‘Disengage’ 

«Способность ‘Dark Flight’ очень похожа на Сокрушение Сокрушение у Керриган Керриган, — объясняет Erik. «Вы напрыгиваете на врага, стремительно сокращая дистанцию до жертвы, одновременно с этим превращаетесь в воргена. Способность встаёт на 6 сек. откат.

‘Disengage’ заставляет Седогрива откатиться от врага, возвращаясь в форму человека, готового пристрелить врагов из пистолета.Харрас с дистанции похож на игру за Валлу Валла, но когда у врага остается мало хп, вы вдруг превращаетесь в Керрига или в Зератула Зератул»

Вся хитрость в том, чтобы знать, когда поменять форму!

«Вы должны научиться чувствовать тот магический момент для прыжка, когда ворген сможет буквально разорвать врагам глотки!» — говорит Hagman.

Способность на W (в обеих формах) увеличивает скорость атаки на 50% на 3 сек. Но если вы продолжаете атаковать, когда бафф активен, то действие его постоянно обновляется и вы можете поддерживать эффект, пока у вас в радиусе есть враги, которых можно атаковать. Если же 3х секундный бафф спадает, то способность встаёт на довольно внушительный 16 секундный откат».

Абилка на Q в облике человека — ‘Gilnean Cocktail’  — бросок отравляющего коктейля «молотова». За воргена на этой же кнопке — ‘Razor Swipe’  — бафф на скорость передвижения в виде комбинации атака/рывок.

«Седогрив делает небольшие прыжки на врага с маленьким откатом,так что у вас будет получаться разрывать врагов на части, постоянно их преследуя!» — делится впечатлениями Kent-Erik Hagman.

Как побеждать за Лунару

Hagman утверждает, что «Лунара — один из самый сложных персонажей по механики игры и требует от игрока максимального скилла. Как и с Седогривом, вся фишка в том, как она двигается»

Образ персонажа основан на милых-симпатичных дриадах из  Warcraft.

«Лунара совсем не беззащитный цветок розы, но шип, который вопьётся в вас, если вы попытаетесь дотронутся до цветка. Лунара вас просто убьёт. Она мне очень нравится, обожаю её маленькие прыжки и вообще как она двигается»

У этой четвероногой подруги нету кнопки Z — маунта (прим.перевод.: привет Фалстад Попутный ветер), но скорость её передвижения увеличивается на 20% из-за прыжков. Главное разобраться как работает её ускорение, потому как оно не постоянно.

«Она двигается на 50% быстрее где-то четверть секунды и затем резко снижает свою скорость. То есть она постоянно то ускоряется, то замедляется. Выглядит такое передвижение очень натурально, но главная фишка в том, что вы можете использовать в свою пользу это свойство передвижения».

В разных MOBA играх есть подобная механика: игроки Dota 2 называют такие движения «orb walking«, в Hots команды зовут это «stutter stepping«, но, как бы не называли по-разному, фактически это движения героя, в перерывах между автоатаками. В случае с Лунарой идеальный вариант делать автоатаку после ускорения в четверть секунды.

«Вы можете начать движение, которое будет ускорено прыжком, и, на момент замедления, остановиться, чтобы сделать автоатаку. Сразу же после автоатаки ваша скорость вновь будет ускорена. Так и получается ротация прыжок — атака / прыжок — атака, которая даёт вам все преимущества ускорения от прыжков, в то время как в фазу замедления вы продолжаете наносить урон.» — говорит Hagman.

«Понимание сути такой механики, которая мне изначально казалась довольно простой и удачно подходившей для Лунары, очень необходимо, для достижения мастерства за этого героя, а освоение требует высокого уровня игры.

Да, Лунара подрыгивает во время движения — это всем понятно сразу, но особый нюанс в том, чтобы научиться рассчитывать время для её автоатак.»

Игроки так же должны уделить внимание способности Лунары отравлять врагов и стратегии в том, как лучше использовать эту возможность. Каждая автоатака накладывает на врагов эффект отравления, который может накапливаться до трех раз.  ‘Nature’s Toxin‘

«Каждая из её способностей взаимодействует с этим отравлением.

Абилка на Q   ‘Noxious Blossom’ наносит урон от яда на небольшой площади.

‘Crippling Spores‘ после использования накладывает на врагов, на которых уже есть отравление, дополнительный стак яда и уменьшает скорость их передвижения на 40% на 3 сек. — довольно неприятное замедление. Поэтому Лунара должна стараться поддерживать стаки яда на как можно большем количестве врагов», — говорит Hagman.

Героические способности так же используют яд.

 ‘Thornwood Vine‘ наносит урон за время всем врагам на длинной дистанции, а вторая способность выглядит как впечатляющий прыжок с броском копья и тоже отравлением  ‘Leaping Strike‘

«Этот герой очень мобильный и её геймплей завязан в основном на dot’ах (урон за время)» — подчеркивает Kent-Erik. «Чтобы хорошо играть за Лунару вам необходимо будет освоить микроконтроль stutter-step (orb walking): ударил / побежал, ударил / побежал, и стараться никогда не стоять на месте, особенно в тимфайтах. Таким образом вам будет проще всех уворачиваться от скиллшотов за счёт ускорения от прыжков».

Поэтому все герои-прокастеры, полагающиеся на свои способности, для применения которых требуется какое-то время, становятся уязвимыми для игрока, умеющего хорошо управлять движениями Лунары. Взять к примеру Тралла Тралл с его способностью Дух дикого зверя Дух дикого зверя, который удерживает врагов на месте.

«Игра за Тралла против Лунары — одно из самых неприятных занятий. Ты кидаешь волка, чтобы зарутать её на месте, а она легко и просто уворачивается. И тут ты понимаешь, что вот тебе и конец пришел, а Лунара, весело посмеиваясь, настреливает в тебя копьями.

Лунара — классный герой! За неё очень весело играть!»

Надеюсь, что перевод и оформление статьи Вам понравился, дорогие читатели. От себя напишу буквально пару слов.

Я очень жду Седогрива! Его модель, текстуры, анимация, способности, смена обликов — все элементы этого персонажа подкупили меня с потрохами. Да, по-началу он мне казался странным миксом между Гангпланк и Варвиком из League of Legends, но после просмотров обзоров с Близзкона 2015 никаких сомнений не осталось — буду брать!

А какой герой вам больше всего приглянулся?

Категория: Новости

Метки: ,

1

Для этой страницы комментарии закрыты.

Зарегистрируйтесь для голосования