LoL’еры о Heroes of the Storm (отчет со Starladder по LoL)

Привет, друзья! По большой случайности у меня получилось попасть в Москву, когда там проходил финал регионального, Starladder-а по дисциплине «League of Legends». И чтобы не тратить зря время я решил взять пару коротких интервью у авторитетов данной игры.

Начнем мы с победителя.
(к большому сожалению камера дала сбой и все интервью будет в текстовом формате)

Kira and B0gey

Конечно чувак, стоящий справа уже победитель по жизни, можно сказать по его футболке. Но интервью сейчас берут не у него так что пока забудем о нем.

Поехали:
— Всем хай дорогие зрители мы, мы в Москве на Starladder-е с нами Михаил Гармаш более известный как «Kira» и сейчас мы будем его мучать вопросами.
Михаил, что ты можешь сказать о киберспорте в СНГ?
— Для начала моя фамилия Гармаш. А так если говорить о киберспорте в СНГ в общем он развит. Но тут такое дело. Он не то что развит, он популярен если брать Dota 2 и WoT, то другие игры ещё не развиты.
Такой вопрос, слышал ли ты когда-то о такой игре как «Heroes of the Storm»?
— Конечно слышал, я даже в неё играл. Мне нравится этот хаос на картах. Игра сильно отличается от доты или лола.
— Станет ли HOTS популярен?
— Конечно станет, только если игроки начнут играть в командах. Потому что в доте или лоле ты можешь делать что-то в одиночку в хотсе этого уже не сделать.
— Как ты думаешь, что в HOTS-e нужно улучшить?
— Это интервью точно о лоле?)
— Нет, я говорил в начале.
— :) Конечно нужны вариации и больше героев чем есть сейчас.
— Спасибо большое и удачи на турнире.

В конце концов Кира выиграл турнир и утвердил первенство своей команды в регионе.

Fomko and B0gey

И второе интервью. Тут я решил поговорить с просто авторитетным игроком и мидром за которого я яро болел.

Поехали:
— Всем хай с вами B0gey, мы я на Starladder-e сейчас, Москва. Рядом со мной Антон Фомкин более известный как «Fomko». Ну чтож, привет.
Что ты можешь сказать о киберспорте в СНГ?
— Ахахаха. А что о нем можно сказать?
— Ну как, он процветает или гниет?
— Не, ну конечно по сравнению с тем когда я начинал играть в 2010, в СНГ киберспорта не было. Был европейский киберспорт. Были европейские Go4LoL, европейские квалификации, все было европейское. Самое первое что появилось это европейская квалификация на Intel Extreme Masters в Киеве. А после этого в СНГ вообще ничего не было. Все в европу было. Команды, которые хотели играть целились в LCS. А когда появилась Challenger Series в СНГ уже что-то начало появляться. Какие-то ланы от портала LoL-game.ru. То есть ланы в Москве, в Питере, в Киеве, потом ещё раз в Москве. И это можно сказать начальный шаг для лола. Потом был LPL, Starladder, WCG и ESF, международная спортивная организация, скажем так. Вот, можно сказать это началом было. Потом Starladder начал проводить свои регулярные сезоны. Так что киберспорт процветает конечно же. На данный момент процветает. Кто знает, что будет завтра. Может завтра скажут «Ну, хватит, уже не надо». Пока все хорошо.
Слышал ли ты когда ни будь о такой игре «Heroes of the Storm»?
— Что-то слышал. Крипов не надо фармить мне это нравится. Крипов фармить не надо, это самое главное ребята, надо драться.
— Ну что ты думаешь о HOTS? Игра интересная, скучная, динамичная, не динамичная.
— Я смотрел трансляции. Герои бегают медленно, все так растянуто. В лоле там блин, туда сюда. А в HOTS летит спел пол хп нет. Насколько я знаю по HOTS в Китая был Intem Extrem Masters. От СНГ были Virtus.pro. Там бывшие лолеры есть. Некоторых я даже знаю.
— Кира сказал что в лоле и доте более важен твой соло скилл, что ты скажешь?
— Если нет командного скилла делать нечего. А если соло скилла то уже тем более. Поэтому соло скилл должен быть. И зависимости никакой нет. У тебя либо есть соло скилл и ты можешь уже в команду идти, либо у тебя его нет и ты должен тренироваться. Когда есть соло скилл ты можешь с командой наигрываться. Это правило действует во всех играх. Хотя в HOTS-е сейчас соло скилла нужно меньше чем в других играх. Игра новая, героев меньше, и механики нужно знать по меньше, крипов не надо фармить надо драться только. Вот, я думаю, что командный фактор в HOTS-е важнее. Крипов не надо фармить.
— Вот смотри. В лоле стандартная игра идет 40 минут, если игра не пошла на 20 минуте можно ff. В HOTS-e сама игра идет в среднем 20 минут. Что ты думаешь по этому поводу?
— А на 10 ff можно?
— Нет, ff вообще нет.
— Оооо… Не не не не. Вдруг какой-то тролль будет.
Ну, если 20 минут то игра динамичнее, напряжение выше.
— Вот смотри, в лоле есть общий чат, в HOTS-e его нет. Что ты думаешь?
— А как я буду соперников троллить?
— В этом и дело.
— Но с другой стороны как спросить? К примеру меня убили и я не понял как. Выбор должен быть у самих игроков. Если не нравится можно не пользоваться. Можно вообще всех отключить, как это делаю я.

Можно сделать пару хороших выводов из данных интервью:
1) HOTS-у ещё расти и расти.
2) Рост игры, комьюнити и киберспорта зависит от нас самих, чтобы завоевать высокую популярность, которую она заслуживает, в основном на данном этапе нужно больше героев.
3) В игре есть ништячки котрые могут заинтересовать.

P.S. Желаю удачи всем читающим!

Категория: Новости

1

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования