Обновление альфа-версии Heroes of the Storm — 7 октября 2014г.

Немногим более недели назад мы на время приостановили работу серверов Heroes of the Storm, чтобы подготовиться к заключительному этапу технического альфа-тестирования. И сегодня мы рады объявить, что затишье перед бурей наконец закончилось! Уже через несколько часов, когда закончится техническое обслуживание, вы сможете загрузить самое свежее обновление. Сеанс технического обслуживания пока еще продолжается, но не переживайте: как только доступ к Нексусу будет возобновлен, мы сразу же вам об этом сообщим. А пока вы можете ознакомиться со списком изменений в обновлении.

Вся информация для всех героев альфа-версии Heroes of the Storm была обнулена в ходе обновления игры.

Во время сегодняшнего обновления Heroes of the Storm мы планируем провести последнее обнуление данных учетных записей игроков и возместить все денежные средства, потраченные во внутриигровом магазине.

  • Все покупки во внутриигровом магазине, сделанные до сегодняшнего обновления, были удалены, а денежные средства возвращены каждому игроку на кошелек Battle.net.
    • С сегодняшнего дня любые покупки во внутриигровом магазине Heroes of the Storm, сделанные за настоящие деньги или золото, уже не придется совершать заново.
  • Заработанное игровое золото, а также сделанные с его помощью покупки удалены. Также мы обнулили весь набранный опыт, прогресс (и игроков, и персонажей), данные о наградах и выполнении ежедневных заданий.
  • Возможно, в будущем нам все же потребуется внести в игру внеплановые изменения, связанные с прогрессом игроков (вплоть до повторного обнуления), однако мы не будем прибегать к подобным мерам без крайне веских на то причин.
  • О том, как совершать покупки с помощью кошелька Battle.net, см. ниже в разделе «Магазин».

Ряды героев пополняются: приветствуем Ануб’арака и Азмодана!

Heroes_ChenPaintover_Thumb_500x350.png

Оглавление

Общее

Неделя удвоенного опыта

  • В течение недели после выхода обновления игроки будут получать вдвое больше опыта, чем обычно, в любом из режимов, использующих систему подбора соперников («Тренировка», «Совместная игра» и «PvP»)!

Бонус за предзаказ Diablo III: Reaper of Souls

  • Охотница на демонов Валла теперь доступна всем участникам технического альфа-тестирования, оформившим предзаказ дополнения Reaper of Souls для Diablo III.
  • Примечание: Доступ к техническому альфа-тестированию в рамках данной акции не предоставляется. Игроки, оформившие предзаказ Reaper of Souls, но не получившие приглашение на участие в тестировании Heroes of the Storm, смогут играть за Валлу, как только им будет открыт доступ к игре.

Все игроки автоматически переведены в те регионы Battle.net, в которых они зарегистрированы.

  • Теперь в Heroes of the Storm используется тот же список друзей, что и в остальных играх Blizzard.
  • Как уже отмечалось, все списки друзей, созданные в ходе предыдущих этапов тестирования, будут утрачены.
  • Ваши друзья, играющие в данный момент в другие игры Blizzard, смогут связаться с вами, а еще у них будет возможность определить, что вы запустили Heroes of the Storm.

Поддержка функций других регионов появится в скором времени

  • Мы готовимся к техническому альфа-тестированию Heroes of the Storm в Китае, Корее и на Тайване, и доступ к серверам этих регионов уже скоро будет открыт.
  • Как только состоится выход обновления в Китае, Корее и на Тайване, все игроки из этих регионов, приглашенные для участия в тестировании, смогут делать покупки за настоящие деньги во внутриигровом магазине Heroes of the Storm.
  • Кроме того, в версии Heroes of the Storm для технического альфа-тестирования скоро появится поддержка следующих языков (речь идет о локализации текста и об озвучании):
    • корейский;
    • китайский (упрощенное письмо);
    • китайский (традиционное письмо).

 Наверх

Новые герои

Ануб’арак и Азмодан пополнили список героев, доступных для игры в Heroes of the Storm! Ниже вы сможете ознакомиться с краткими описаниями всех способностей новых героев.

Ануб’арак

  • Способности:
    • Пронзание (клавиша Q)
      • Атакует противников, находящихся на линии огня, шипами, нанося урон пораженным целям и ненадолго оглушая их.
    • Укрепленный панцирь (клавиша W)
      • Ануб’арак накладывает на себя щит.
    • Подземный рывок (клавиша E)
      • Зарывается под землю и прорывает себе путь к указанной области.
  • Умение:
    • Хозяин скарабеев (клавиша D)
      • При применении любой способности автоматически призывает скарабея.
  • Героические способности
    • Рой саранчи (клавиша R)
      • Призывает рой саранчи, наносящей урон противнику и восполняющей здоровье герою.
    • Тугая паутина (клавиша R)
      • Опутывает цель паутиной. Противники могут атаковать паутину, чтобы вызволить своих союзников.

Азмодан

  • Способности:
    • Сфера разрушения (клавиша Q)
      • Запускает на большое расстояние сферу разрушительной энергии, наносящую урон всем целям в области поражения.
    • Призыв демона-воина (клавиша W)
      • Призывает демона-воина.
    • Всепоглощающее пламя (клавиша E)
      • Поражает противника смертоносным лучом.
  • Умение:
    • Военачальник Преисподней (клавиша D)
      • Азмодан призывает демона-прислужника, который помогает в бою воинам, наемникам и призванным существам.
  • Героические способности
    • Вторжение демонов (клавиша R)
      • Призывает демонических рубак, которые обрушиваются на противников с небес, нанося урон при приземлении.
    • Темный омут (клавиша R)
      • Создает омут, увеличивающий силу Азмодана и его армии.

 Наверх

Пользовательский интерфейс

Пользовательские игры

  • Ранняя версия функции создания пользовательских игр вновь доступна в меню игры.
    • Выберите «Изменить режим» (Change Mode) в меню игры, а затем — пункт «Своя игра». Вы сможете выбрать поле боя и перейти на экран ожидания.
    • Для игроков предусмотрено 10 мест, а еще два специально выделены для зрителей. Щелкните по значкам с изображением плюса, чтобы пригласить других игроков.
    • Если нажать кнопку «Заполнить ИИ» (Fill A.I.) в правой части меню экрана ожидания, то свободные места будут заполнены игроками, управляемыми искусственным интеллектом.
    • Как создатель игры вы можете щелкнуть по значку с изображением гаечного ключа, расположенному под моделью героя игрока-союзника, или по портрету игрока команды противника, чтобы получить доступ к набору определенных возможностей.
      • Вот их список: «Сменить команду», «Исключить из игры», «Настроить сложность ИИ» и «Сделать главным».
    • Как только создатель игры нажмет кнопку «Начать игру», все участники смогут подтвердить свою готовность, чтобы приступить к сражению на выбранном поле боя.
  • Хотя система пользовательских игр и была вновь добавлена в игру, работа над ней еще не завершена, так что она еще может подвергнуться изменениям. Мы будем доводить эту систему до совершенства по мере выхода новых обновлений.
  • Более подробную информацию вы найдете в статье, посвященной пользовательским играм, зрительскому интерфейсу и повторам.

Зрительский интерфейс

  • Базовая версия зрительского интерфейса теперь доступна в пользовательских играх и при просмотре повторов.
    • В верхней части экрана (по углам) отображается список героев обеих команд, количество оставшихся фортов, а также число совершенных игроками убийств.
    • Кроме того, в верхней части экрана (но уже в центре) отображается внутриигровой таймер, запас здоровья цитадели, уровень обеих команд и набранный ими опыт.
  • Просим учесть, что это лишь первоначальная версия зрительского интерфейса: работа над ним еще не завершена. Мы будем доводить его до совершенства по мере выхода новых обновлений.
  • Более подробную информацию можно найти в статье, посвященной пользовательским играм, зрительскому интерфейсу и повторам.

Система повторов

  • Теперь в Heroes of the Storm доступна базовая система повторов.
    • Повторы можно просмотреть, нажав кнопку «Повторы», расположенную на панели навигации в нижней части экрана.
    • Выберите повтор из списка, а затем щелкните «Одиночный просмотр» (Watch Solo) в нижнем левом углу экрана, чтобы запустить повтор.
    • Просматривая повтор, вы можете ставить его на паузу и снимать с паузы (P), а также увеличивать (+) и уменьшать (-) скорость воспроизведения. Все это можно сделать с помощью соответствующей панели в нижнем левом углу экрана. Щелкните по любому отрезку на временной шкале (отображается при нажатии клавиши T), чтобы перейти к соответствующему моменту повтора.
  • Просим учесть, что это лишь первоначальная версия системы повторов: работа над ней еще не завершена. Мы будем доводить эту систему до совершенства по мере выхода новых обновлений.
  • Более подробную информацию можно найти в статье, посвященной пользовательским играм, зрительскому интерфейсу и повторам.

 Наверх

Художественное оформление

Поля боя

  • Внешний вид маяков, которые можно захватывать, был переработан.
  • Рыцари-маги (наемники) обладают новыми визуальными эффектами, которые лучше подходят их нынешнему стилю боя.
  • Переработан внешний вид сторожевых башен.
    • Кроме того, теперь герои могут стоять в сторожевых башнях и проходить через них.

Герои, средства передвижения и облики

  • Облик «Зараженный Тайкус» подвергся значительной переработке и был вновь добавлен в Heroes of the Storm уже в качестве первого легендарного облика героя.
    • Все обычные и героические способности Тайкуса (включая те, что доступны ему в «Одине») используют новые «зараженные» эффекты и модели, стиль которых позаимствован у Роя зергов.
  • Для многих героев добавлена анимация танца, победных жестов и «дразнилок».
  • Многие общие таланты и те, что доступны только определенным героям, были переработаны: улучшились связанные с ними графические эффекты, подсказки стали более подробными и понятными.
  • Улучшены графические эффекты следующих способностей:
    • «Ошеломляющий удар» Мурадина;
    • «Голографический двойник» Новы;
    • «Сумеречный архонт» Тассадара (талант 20-го уровня, влияющий на способность «Архонт»).
  • Улучшены следующие облики и их варианты:
    • все варианты облика «Командир Рейнор»;
    • облики «Газлоу», «Карнавальный Газлоу» и все их варианты;
    • Особый облик Мурадина и все его варианты;
    • облики «Назибо», «Назибо Мрачный Череп» и все их варианты;
  • Улучшены следующие средства передвижения и их варианты:
    • лютый волк и все его варианты.

 Наверх

Звук

Общее

  • Легендарный облик Тайкуса обзавелся целым Роем новых звуковых эффектов и реплик.
  • Добавлено новое музыкальное сопровождение для меню Heroes of the Storm.

 Наверх

Магазин

Учтите, что в настоящее время во внутриигровом магазине невозможно совершать частичные платежи в счет покупок за настоящие деньги с помощью кошелька Battle.net.

  • Если на счету кошелька Battle.net недостаточно средств для совершения покупки, игроку потребуется внести на счет дополнительные средства или воспользоваться другим способом оплаты.
    • Например: игрок в Heroes of the Storm хочет приобрести комплект за 100 рублей, однако в его кошельке Battle.net есть только 50 рублей. В этом случае игрок не сможет воспользоваться имеющимися средствами и оплатить половину стоимости комплекта. Ему потребуется либо внести дополнительно 50 рублей на свой счет кошелька (чтобы сумма средств составила 100 рублей), либо выбрать иной способ оплаты.

Комплекты

  • Комплекты «Аз’гулдан Азмодан» и «Кибер’арак Ануб’арак» доступны во внутриигровом магазине в течение ограниченного времени.
  • Неделя «Второго шанса»
    • Все комплекты, которые были доступны в ходе технического альфа-тестирования, снова можно приобрести во внутриигровом магазине Heroes of the Storm в течение одной недели после сегодняшнего обновления.
    • Здесь вы найдете всю необходимую информацию о комплектах, доступных в магазине (на английском языке).

Герои

  • В магазине Heroes of the Storm теперь предлагаются Ануб’арак и Азмодан.
  • Стоимость Чэня в золоте уменьшена с 15 000 до 10 000 золотых.
  • Стоимость Ли Ли и E.T.C. уменьшена до 149 рублей или 2 000 золотых.

Средства передвижения

  • Звездочка
    • Звездочку получат все игроки, совершавшие покупки за настоящие деньги во внутриигровом магазине в ходе закрытого альфа- и бета-тестирования.
    • Игроки, получившие Звездочку, также смогут использовать эксклюзивный портрет.
    • Звездочку нельзя будет получить в подарок за покупки после того, как начнется открытое бета-тестирование.
  • Бронированный боевой конь (Armored War Steed)
    • Доступен только при покупке стартового комплекта.
  • Боевой зверь (Battle Beast)
    • Доступен всем героям, способным использовать средства передвижения.
    • Несколько героев, таких как Стежок, Диабло и Мурчаль теперь будут использовать боевого зверя по умолчанию.
  • Золотой киберволк
    • Доступен только при покупке боевого комплекта.
  • Назибра (Nazeebra)
    • Доступна только при покупке комплекта Нексуса.
  • Скакун Нексуса
    • Доступен только гостям салона BlizzCon 2014 и обладателям «Виртуального билета».
  • Свинка-копилка
    • Можно купить только за золото.

Облики

  • Новые облики
    • Облики «Аз’гулдан Азмодан» и «Кибер’арак Ануб’арак» теперь доступны во внутриигровом магазине.
  • Легендарные облики
    • В сегодняшнем обновлении в игру будет добавлен первый легендарный облик Heroes of the Storm — облик зараженного Тайкуса!
      • Эффекты способностей, а также реплики и звуковые эффекты были полностью переработаны. Теперь этот облик снова можно приобрести во внутриигровом магазине. Откройте магазин прямо сейчас и полюбуйтесь на новый облик «Зараженного Тайкуса». Обязательно попробуйте сыграть за него (Try Me)!
  • Особые облики
    • Новые особые облики добавлены в игру для семи героев (в будущем их число увеличится):
      • Ануб’арак
      • Азмодан
      • Чэнь
      • Газлоу
      • Мурчаль
      • Назибо
      • Сержант Кувалда

 Наверх

Дизайн и игровой процесс

Общее

  • Большинство способностей больше нельзя применять, указывая цель на мини-карте.
    • Эти изменения помогут избежать непреднамеренного использования мини-карты.
    • Способности с неограниченной дальностью действия (вроде «Точечного удара» Новы или «Часового» Тиранды) по-прежнему можно применять с помощью мини-карты.

Обучение

  • Добавлено новое обучающее задание, позволяющее игрокам ознакомиться с системой талантов и принципами взаимодействия с полем боя.

 Наверх

Поля боя

Общее

  • Значки на мини-карте, обозначающие местоположение кладбищенского голема (на поле боя «Призрачные копи») и нейтральных ужасов Садов (на поле боя «Сад Ужасов»), больше не мерцают, если эти боевые единицы вступили в бой.
  • Урон, наносимый друг другу воинами, уменьшен, что позволяет вести более смелые наступления по определенной линии, если другая была оставлена без присмотра.

Сад Ужасов

  • Теперь текстовое уведомление, возникающее над ужасами Садов, начнет мигать, если время его существования подходит к концу.

Лагеря наемников

  • Лагерь рыцарей-наемников
    • Наемник-лекарь больше не исцеляет других наемников и воинов, но поражает противников стрелами тайной магии.

Строения

  • Теперь цитадель начинает восстанавливать щиты, если ей в течение 8 сек. не наносят урон (ранее задержка составляла 10 сек.).
  • Башни, форты и крепости теперь восполняют боезапас раз в 15 сек. (а не раз в 10 сек., как было ранее).

 Наверх

Таланты

Защитное поле

  • Мощность щита теперь составляет не 300 (+30 за каждый уровень) ед., а 185 (+35 за каждый уровень) ед.

 Наверх

Герои

Убийца Поддержка Боец
Нова Ли Ли Артас
Валла Малфурион Диабло
Регар Соня

Артас

  • Захват рун (талант)
    • Объем восполняемого здоровья уменьшен с 6% до 4% от максимального запаса.

Диабло

  • Черный камень души (умение)
    • Дань дьяволу (талант)
      • Уменьшает затраты на воскрешение с 75 до 60 душ.
    • Бесконечная смерть (талант)
      • Максимальный запас душ уменьшен с 200 до 150.
  • Сверхсила (клавиша E)
    • Демоническая сила (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с +25% до +50%.
    • Кража души (талант)
      • При использовании способности «Сверхсила» теперь накапливается по 5 душ, а не по 3, как было ранее.
    • Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с +8 до +9 ед.
  • Электрическое дыхание (клавиша R)
    • Время действия уменьшено с 5 до 4 сек.
    • Теперь эффект периодического урона срабатывает не 11, а 9 раз.
    • Прибавка к периодическому урону за каждый уровень увеличена с +8 до +9 ед.

Ли Ли

  • Целительное варево (клавиша Q)
    • Больше не увеличивает скорость восполнения маны союзников.

Малфурион

  • Опутывающие корни (клавиша E)
    • Мстительные корни (талант)
      • Прибавка за каждый уровень к урону, наносимому древнями, уменьшена с +8 до +6 ед.

Нова

  • В этом обновлении Нова подверглась существенным изменениям.
  • Перечисленные ниже таланты удалены из игры.
    • Азарт битвы
    • Дистанционное проецирование
      • Его заменил более функциональный талант «Дистанционное управление».
    • Точный удар
    • Завершение
      • Его заменил более функциональный талант «Усиленный патрон».
    • Снайперское ружье FN92
    • Удаленный доступ
    • Вампирическая атака
  • Автоатака
    • Базовая скорость атаки уменьшена с 1,25 до 1 атаки в сек.
    • Наносимый урон увеличен с 35 до 40 ед.
    • Новый талант 7-го уровня: «Усиленный патрон»
      • После применения любой способности следующая автоатака Новы наносит на 50% больше урона.
    • Новый талант 7-го уровня: «Ударная сила»
      • Скорость атаки Новы уменьшается втрое, но урон от ее автоатак увеличивается до 330%.
  • Маскировка (умение)
    • Улучшенная маскировка (талант)
      • В режиме маскировки здоровье больше не восстанавливается.
      • Теперь в режиме маскировки время восстановления способностей уменьшается на 25%, а скорость передвижения повышается на 25%, как и раньше.
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Наносимый урон увеличен с 100 до 120 ед.
    • Прибавка к урону за каждый уровень уменьшена с +35 до +34 ед.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.
    • Псионный прицел (талант)
      • Теперь уменьшает время восстановления «Снайперского выстрела» на 2 сек. и увеличивает его дальность действия на 20%.
    • Новый талант 4-го уровня: «Прилив сил»
      • При поражении противника «Снайперским выстрелом» Нова восполняет 50% маны, затраченной на его применение. При убийстве героев с помощью «Снайперского выстрела» Нова восполняет 100% маны, затраченной на применение этой способности.
    • Рельсотрон (талант)
      • Уменьшает время восстановления способности «Снайперский выстрел» на 1 сек. за каждую пораженную цель, а также позволяет пробивать противников насквозь.
  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 12 сек.
    • Наносимый урон уменьшен с 50 до 40 ед.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 65 ед.
    • Прибавка к урону за каждый уровень уменьшена с +18 до +10 ед.
    • Новый талант 4-го уровня: «Сосредоточенный огонь»
      • Уменьшает время восстановления способности «Калечащий выстрел» на 1 сек. каждый раз, когда Нова наносит урон замедленному с ее помощью противнику.
    • Новый талант 7-го уровня: «Секретная операция»
      • Пока Нова находится в режиме маскировки, затраты маны на применение способности «Калечащий выстрел» ежесекундно уменьшаются на 5 ед. (вплоть до того, что способность вовсе не потребует затрат).
    • Увечащий выстрел (талант)
      • Делает противников уязвимыми. В результате противники, пораженные «Калечащим выстрелом», получают на 25% больше урона, пока длится эффект замедления.
  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Голографический двойник теперь по умолчанию атакует противников и использует способности.
    • Теперь голографический двойник будет автоматически входить режим маскировки, если сама Нова находилась в нем.
    • Электронные осколки (талант)
      • Радиус взрыва увеличен на 30%.
      • Теперь уменьшает время восстановления способности «Голографический двойник» и позволяет двойнику взрываться, нанося урон противникам.
    • Талант «Дистанционное проецирование» переименован и теперь называется «Дистанционное управление».
      • Теперь вдвое увеличивает дальность обзора голографического двойника.
    • Новый талант 16-го уровня: «Двойной обман»
      • При использовании способности «Голографический двойник» рядом с Новой создается еще один двойник. Кроме того, двойники получают возможность самостоятельно передвигаться.

Регар

  • Щит молний (клавиша W)
    • Щит земли (талант)
      • Мощность щита теперь составляет не 200 (+17 за каждый уровень) ед., а 100 (+21 за каждый уровень) ед.

Соня

  • Сейсмический удар (клавиша W)
    • Яростный удар (талант)
      • Прибавка к урону уменьшена с 50% до 30%.

Валла

  • Ненависть (умение)
    • Наказание (талант)
      • Теперь эффект «Ненависти» при применении способности суммируется не 2, а 3 раза.
    • Злоба (талант)
      • Прибавка к скорости атаки за каждый наложенный эффект «Ненависти» уменьшена с 2% до 1,5%.
  • Обстрел (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 50 до 60 сек.

 Наверх

Исправления

Общее

  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.

Художественное оформление

  • Теперь при использовании низких настроек графики области возможного размещения опухолей и червей Нидуса Загары будут корректно отмечаться индикаторами черного цвета.

Поля боя

  • Нападение на только что появившийся лагерь наемников больше не приводит к тому, что запас здоровья обороняющих его существ в ходе боя внезапно восполняется до максимума.

Герои и таланты

  • Абатур теперь способен корректно собирать дары на поле боя «Проклятая лощина». Он также способен покидать Призрачные копи и возвращаться в них по окончании действия эффекта «Венец эволюции».
  • Теперь Абатур перенимает варианты обликов союзников, которых он клонирует с помощью способности «Венец эволюции».
  • Способность Светика «Превращение» больше не делает цель невидимой в некоторых случаях.
  • Теперь Чэнь может попасть в Призрачные копи, когда использует героическую способность «Буря, Земля, Огонь».
  • Способность Чэня «Удар в прыжке» больше не перестает корректно функционировать, если Стежок притягивает его с помощью «Крюка» и сталкивает с каким-либо непроходимым препятствием.
  • При нанесении Фалстадом (с талантом «Молот бури») смертельного урона рыцарю-дракону или ужасу Садов игрок, управлявший рыцарем или ужасом, больше не теряет контроль над своим героем.
  • Исправлена редкая неполадка, в результате которой при оглушении героев до того, как они закончат применять определенные героические способности, время восстановления этих способностей уменьшалось, а их поддержание не прерывалось.
  • При использовании таланта «Прирожденный гитарист» Способность E.T.C. «Соло на гитаре» больше не вызывает небольшую задержку перед автоатакой.
  • Талант E.T.C. «Танцы до упаду!» больше не оглушает кладбищенских големов.
  • Талант Газлоу «Переработка» больше не позволяет призванным боевым единицам оставлять после смерти хлам.
  • Вурдалаки, призванные с помощью способности Артаса «Войско мертвых», больше не умирают на месте, если Загара использует против их хозяина «Пожирающую пасть».
  • Керриган больше не становится невосприимчива к урону, если во время действия щита, наложенного с помощью «Поглощения», она убивает Тираэля или Утера.
  • Опухоли Загары больше не повышают скорость передвижения Мурчаля.
  • Если яйцо, отложенное Мурчалем, уничтожат как раз в тот момент, когда герой должен возродиться, то он появится в предыдущем месте хранения яйца.
  • Теперь при выходе из режима маскировки Нова корректно теряет бонусы, полученные благодаря таланту «Улучшенная маскировка».
  • Талант Рейнора «В яблочко» больше не позволяет способности «Пробивающий патрон» оглушать строения и кладбищенских големов.
  • Талант Тассадара «Повторный удар» больше не позволяет многократно использовать «Псионный шторм» без затрат.
  • Эффекты периодического исцеления, действующие на Тайкуса, теперь корректно накладываются на Одина при использовании способности «Управление «Одином»».
  • Талант Тиранды «Метка очищения» (Purging Arrow) больше не позволяет автоатакам воинов, наемников и призванных существ уничтожать боезапас строений, на которые наложен эффект «Метка охотника».

Пользовательский интерфейс

  • Портреты героев в личных данных игрока больше не выходят за рамки соответствующей панели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в группе, могли выбрать недоступные им варианты облика героев во время ожидания начала боя.
  • Теперь игроки могут менять доступные им облики героев и средства передвижения, пока ведется поиск соперников.

     Наверх

Категория: Обновления

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования