Сила раннего пуша

The Power of the Early Push

«push» — термин в MOBA-играх, обозначающий форсированное продвижение по линии с уничтожением вражеских построек.

В этой статье мы подробнее разберём нововведения патча с Чо’Галлом. Несмотря на то, что сам патч вышел почти месяц назад, многие не до конца вникли в суть изменений.

В дополнении к такому уникальному герою — Чо’Галлу, мы так же получили довольно существенные изменения в дизайне геймплея Heroes of the Storm. В результате переработки, затрагивающей таймер воскрешений героев (респавн-таймер) и изменения роста параметров в зависимости от уровня (скейл), ранняя игра претерпела наибольшие изменения.

Не трудно понять, как влияет на игровой процесс увеличение таймера смерти.

Если вы тот игрок, который ждёт воскрешения, то большее время до респа нагнетают ощущение  бесполезности, когда вы вынуждены просто наблюдать за происходящем на поле боя. Однако если вы находитесь в команде, которой удалось провести успешный бой и сделать киллы, то эти же дополнительные секунды могут предоставить солидное преимущество. Вне зависимости от стороны, за которую вы играете, ранние смерти теперь имеют большее значение, что является положительным нововведением для игры. Прошли те дни, когда игроки не переживали из-за ранних смертей в кровавых схватках в начале игры, потому как они могли вернуться в бой очень быстро. Теперь более длинный таймер воскрешения должен донести до игроков, что смерть — это ошибка, которую надо исправлять и по возможности избегать.

Изменения в увеличении характеристик персонажей с ростом уровней (scaling) не менее важны, но их значимость для игрового процесса не так очевидна. Новичкам будет сложно заметить какие-либо явные изменения.

До патча, каждый новый уровень прибавлял разное значение к очкам здоровья и урону в размере 20% бонуса на 2-м уровне и, постепенно уменьшаясь, до всего 4% на 20-м . Это делало раннюю стадию игры более неравномерной, когда разницу в уровнях было сложно превозмочь и команда с превосходством накапливала свою силу как снежный ком. «Сноуболл» никогда не был весёлым явлением как для проигрывающих, так и для побеждающей команды.

С новой системой скейлинга увеличение параметров вашего героя происходит равномерно, примерно на 4% за каждый уровень. Результатом такой системы является увеличение силы героев в ранней игре, но бонус за новые уровни значительно меньше. Соответственно происходит выравнивание баланса сил, даже несмотря на разницу в уровнях, а основным приоритетом становится получение новых талантом, нежели просто уровней. Команды теперь будут охотнее вступать в бои с одинаковым тиром талантом, не так ощущая разницу в уровнях.

Вот цитата из описания обновления о изменении в системе роста параметров:

Довольно просто недооценить эти изменения, потому как они затрагивают всех героев, всех миньонов и наёмников, все ивенты на картах. Если изменения затронули всех, то будет ли хоть какой-то ощутимый эффект от этого?

Подвох в том, что не так уж и всё на картах Heroes of the Storm попало под массивное изменение прогресса роста параметров. Все строения, их очки здоровья и урон, не попали под общий шаблон изменений. Герои, которые на первом уровне теперь имеют статы 8-го уровня, если сравнивать их с параметрами до патча, выходя из ворот гораздо сильнее, чем эти самые ворота. Принимая во внимания этот факт, никогда ещё не было так просто пушить ворота, башни и форты, как сейчас.

Ранний пуш в про-игре

Теперь в начале игры открывается отличная возможность для раннего пуша! Если у вас есть шанс, старайтесь наносить как можно больше ущерба строением врага. Башни не наносят так много урона как раньше и вы сможете выдержать больше атак от них с вашим новым запасом здоровья. Тот факт, что вы начинаете игру так же и с увеличенным уроном позволит вам нанести значительный ущерб вражеским постройкам. Помните об этих изменениях, когда будете обдумывать план атаки или решите отступить — теперь вы сможете сделать гораздо больше за тот же промежуток времени. Главное, о чем не стоит забывать — все нововведения распространяются и на врагов тоже, поэтому не оставляйте их без внимания на лайнах.

Пока до конца не ясно, являются ли намеренными решение оставить строения без изменений. Dustin Browder, гейм-директор Heroes of the Storm, которого спросили об этой фиче в твиттере, ответил, что обсудит решение со своей командой. В комментариях разработчиков к списку изменений были упомянуты изменения и для строений:

Основываясь на этих комментариях, можно предположить будущие исправления. До тех пор, будьте более агрессивными в ранней игре, когда у вас появится возможность нанести урон строениям врага. Оппоненты за частую будут недооценивать угрозу, которую вы представляете, и неприятно удивятся уроном, который вы сможете нанести за короткое время. Но не впадайте в раж, если строения и не могут нанести вам серьёзный урон, то вражеские герои по прежнему вполне способны настучать вам по шапке. Как только вы кинетесь ковырять башни и ворота, ваши враги не станут стоять и смотреть на такой вандализм. Если же у вас получится уничтожить башню или две до активации первых точек интереса на карте (дар, цветки, святилища), то ваша команда получить значительное преимущество в шансах заполучить желанную цель. Правда, если вы умрёте, переусердствовав в пуше, то все труды пропадут насмарку и вы не сможете воспользоваться полученным перевесом, ожидая, когда же закончится увеличенный таймер смерти!

Перевёл: Mihalych

Категория: Разное

0

Для этой страницы комментарии закрыты.

Зарегистрируйтесь для голосования