Работа дизайнера: Сердце Королевы Клинков

Пришло время представить вам очередную статью из цикла «Работа дизайнера», в рамках которого мы рассказываем о дизайне героев и их игровой механике. На этой неделе мы уделим внимание персонажу, существующему в игре аж с ранних этапов альфа-тестирования. А компанию нам составит дизайнер игры Кент-Эрик Хагман, и мы вместе поговорим о Керриган, Королеве Клинков.

 

 

Trikslyr: Во вселенной StarCraft Керриган является истинным воплощением мощи. Она сильный лидер, неодолимый боец, не раз показывала потрясающую решимость в трудных ситуациях. Каким ее чертам придавалось наибольшее значение при разработке ее набора навыков?

 Кент: Мы очень хотели передать всю ту силу, которая чувствуется в Керриган. Этот персонаж не боится сам делать всю грязную работу. Это, как нам кажется, было прекрасно показано в дополнении Heart of the Swarm. Мы хотели передать ее агрессивный, вызывающий склад ума. И в итоге вы можете видеть в игре такие способности, как «Сокрушение», позволяющая ей моментально врываться в самую гущу боя, а также «Изначальный захват», позволяющая притягивать врагов к себе. Кроме того, команде художников хотелось подчеркнуть ее крылья и общую «колючесть», и в итоге умение «Сокрушительная хватка» из Heart of the Swarm превратилось в «Пронзающие клинки», чтобы как-то обыграть обилие шипов на ее теле. И, наконец, героическая способность «Вихрь», ставшая венцом ее набора способностей, полностью соответствует стилю игры этим персонажем.

 Trikslyr: На данный момент Керриган, благодаря указанным способностям, с успехом используется большинством команд в качестве зачинщика боев. Команда разработчиков довольна тем, какая роль ей в итоге досталась?

Кент: Думаю да! Изначально ей эта роль строго не приписывалась. Наоборот, мы надеялись придать гибкость игре этим героем, исходящую из набора доступных способностей. Ее умения подталкивают к использованию эффективных комбинаций, облегчающих как раз указанный выше стиль игры.

Оглядываясь назад, мы видим, что ее нынешний стиль игры в полной мере соответствует ее образу, созданному нами в прошлых играх.

Trikslyr: Предлагаю уделить пару минут героическим способностям Керриган. «Вихрь» прекрасно работает при использовании стиля игры, о котором мы говорили выше. Но ее вторая героическая способность, «Вызов ультралиска», уже меньше подходит для подобной роли. Собираетесь ли вы изменить эту способность, или же она вас устраивает?

 Кент: Введение двух героических способностей для каждого героя позволяет нам открыть перед игроком возможность выбирать различные стили игры прямо посреди игровой сессии, что, как мы надеемся, весьма здорово. «Вызов Ультралиска» определенно можно еще доработать, однако мы еще сами думаем над тем, как именно. Так что следите за новостями!

 Trikslyr: За Керриган можно было играть еще на самых ранних версиях Heroes of the Storm. Были ли у вас забавные случаи, связанные с ее разработкой?

  Кент: Керриган претерпела очень много изменений с момента ее первого ввода в игру. Когда-то она специализировалась на дальнем бое и использовании заклинаний. В ее арсенале были мощные способности вроде «Цепной молнии» и «Псионного сдвига». Но вне зависимости от того, какую роль она исполняла, Керриган всегда была одним из наиболее грозных противников на поле боя. Во время тестирования были случаи, когда ее умение «Поглощение» оказывалось слишком сильным, что делало ее практически неуязвимой. Это приводило к ситуациям, когда целая команда из пяти человек рыдала, пытаясь осилить в бою ее одну. Роковая дама, что тут скажешь.

 Огромное спасибо Кенту-Эрику Хагману и команде дизайнеров за то, что они выделили время для разговора о Керриган! Если вы пропустили предыдущие выпуски «Работы дизайнера», полный список интервью вы найдете ниже. Не забывайте заглядывать на сайт HeroesoftheStorm.com, чтобы быть в курсе того, что происходит в Нексусе.

 

Работа дизайнера: кровожадный Регар

Работа дизайнера: Сад Ужасов

Работа дизайнера: приоткрывая завесу слизи над Загарой

Работа дизайнера: как мы вытесали Мурадина

Работа дизайнера: рыбка в мутной воде

Откровения дизайнеров: поговорим о Ли Ли

Работа дизайнера: вижу свет в конце туннеля… Это Светик!

Работа дизайнера: поступить с Тираэлем по справедливости

Из первых рук: поговорим о Тайкусе

Категория: Новости

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования