Сводка информации с Reddit


Итоги сессии вопросов-ответов с разработчиками, которая состоялась 4 декабря на www.reddit.com/r/heroesofthestorm

Общее

  • Разработчики обдумывают  возможность менять дневные задания, как это можно делать в Hearthstone.
  • В команде HotS 11 технических дизайнеров: они отвечают за исправления ошибок, арты, звук, работоспособность системы и пользовательский интерфейс.
  • Игра по большей части разрабатывается в редакторе Starcraft II:
    • разработка в редакторе, доступном даже игрокам, делает работу модераторов эффективней.
    • сложные детали, например, специфические способности героев, разрабатываются с помощью скриптов или одним из программистов.

Арты

  • Команда экспериментирует с образами оружия, но не уверены, как это будет сочетаться с канончиным внешним видом героев.
  • Если бы они выпустили образы оружия, то это были бы полноценные образы героев с переделанной уникальной моделью оружия.
    • Thunderfury (Громовая Ярость) бы, например, сочеталась с комплектом брони из WoW.
  • Пока что нет планов касательно системы покраски героев с большим количеством цветов, но есть идеи касательно улучшений цветов образов, которые бы позволили группе отыгрывать в схожем цветовом стиле.
  • Образ «Рыцарь смерти Артас» из Warcraft III лежит на полке. Они хотят, чтоб это был значимый образ.
  • Особые образы стали целью прокачки персонажа. Изначально их планировали дарить в качестве награды за достижение уровня.
  • Особые образы рассчитаны подчеркнуть особую характеристику героя.
  • Стежок мог бы получить скин в теме вселенной Diablo, но они пока думают над этим, ведь его образы схожи с Мясником.
  • Присутсвует шанс добавления в игру большего количества тематических средств передвижения. Пока на системой маунтов в целом ведется работа.
  • Больше разрушений на картах!
  • Создание образа героя занимает приблизительно 1-2 месяца.
    • 2-3 недели на моделирование и тектуризацию + 2 цветовых вариации.
    • 1 неделя на оттачивание (подготовка к анимированию).
    • 1-2 недели на анимирование. В то же время, команда по эффектам начинает разработку способностей.
    • Когда работа над основным героем закончена, начинается разработка Особого образа и остальных скинов.
  • Много внимания уделяется Абатуру. Его не так часто видно на карте, поэтому они хотят, чтоб его взаимодействие с картой отвечало соотвественным образам.
  • Кибер’арак получит новую визуализацию способностей, то же касается и Меха-Тассадара.
  • Все модели, уже выпущенные в игре, все равно продолжают обновляться.
  • Сейчас они также работают над мимикой Рейнора.
  • Никаких планов вносить в игру кровь и насилие (расчелененку).
  • Джайна носит штаны, потому что они хотели повторить ее образ из Warcraft III. Стили из WoW придут в качестве образов.

Карты

  • Разработка карты «Рог Кенариуса» отложена на неопределенный строк.
    • В файлах игры присутсвуют элементы карты.
    • Игроки должны контролировать Рог Кенаруса, который заставляет растения на карте оживать.
    • Возможно, они вернутся к ее доработке, а возможно возьмут из нее только некотое детали.
  • Интеграция полей боя из WoW находится под вопросом.

Системы

  • Пока что планов касательно банов не наблюдается, но сообщество может это поменять.
  • Отзывы игроков касательно Артефактов показали, что разработчики не всегда могут знать того, что хотим мы.
    • Либо отказаться от нее, либо потратить кучу времени ни на что.
  • Уроки, извлеченные из системы Артефактов помогают команде в создании героев и карт.
  • Экран счета будет переделан в следующем патче.
  • Героическая лига (ранговые игры) открывается на 30 уровне.
  • Командная лига (командные ранговые игры) открывается на 40 уровне.
  • Они обращают внимание на поддержку общего редактора игры в будущем.
  • Большая вариативность настроек игры против AI появится в игре, но не в ближайшее время.

Герои

  •  Абатур
    • Ему нужна вторая героическая способность. Они пытаются выяснить, какая бы подошла ему по его стилю игры.
  •  Диабло
    • Большая переработка талантов находится в процессе.
  •  Джайна
    • Ее образ Tempest Regalia добавится в игру со следующим обновлением.
    • Они очень довольны ее талантами и хотели бы, чтоб все герои создавались с такой же любовью.
    • Командас нетерпением ждет, как она себя проявит в игре.
  •  Кель’тас
    • Пиробласт!
  •  Ли Ли
    • В данный момент они пытаются улучшить ее способности исцеления, а также добавляют несколько новых талантов.
  •  Затерянные викинги
    • У каждого викинга свое время воскрешения.
    • Много технической работы проводится на улучшение работы этого героя. Игра изначально разрабатывалась на контроль одного персонажа.
    • На картах типа Драконьего Края, один викинг может сидеть в драконе, а два остальных заниматься своими делами.
  •  Меггакрут
    • Будет выпущен в следующем году, в далеком будущем.
  •  Мурадин
    • Потенциально, его ждут изменения в балансе касательно растрат маны и использования способности «Ошеломляющий удар».
    • Дворфийский прыжок будет в скором времени отполирован.
  •  Рейнор
    • «Другая версия» этого героя в данный момент тестируется.
    • Важно обновить этого героя как можно раньше, ведь это первый герой, с которым знакомятся игроки.
  •  Сильвана
    • Будет выпущена в следующем году, в ближайшем будущем.
  •  Утер
    • «Другая версия» этого героя в данный момент тестируется.
  • Overwatch необходимо сперва выпустить, а потом добавлять в игру героев из этой вселенной.
  • Большие персонажи вроде Смертокрыла, Зурвана или Йогг Сарона могут появиться в игре. На данный момент они рассматривают разные идеи и тестирование.
  • Есть планы по выпуску монаха из Diablo III, но пока ничего конкретного.
  • Все любят Декарда Каина. Он определенно появится в игре в будущем!

Источник

Категория: Новости

0

Напиши комментарий

email адрес не будет опубликован

Зарегистрируйтесь для голосования