Тизер двух новых героев и кем они оказались [upd!]

Вчерашний анонс-загадка двух новые героев Heroes of the Storm взбудоражил игровое сообщество! Огромным количеством догадок и предположений поделились фанаты в социальных сетях и на форумах, поэтому предлагаем и вам, дорогие читатели hotspro.ru, написать ваши предположения, кем же могут оказаться эти герои?

«Кто же следующий?»

Как стало недавно известно из интервью с гейм-директором Дастином Броудером, двумя новыми героями станут Li-Ming Волшебница из Diablo 3 и Xul — Некромансер из Diablo 2

Конкретная дата выхода персонажей пока не разглашается, однако известно, что релиз Ли-Минг будет первее.

 

Так же хотелось бы напомнить вам про недавний (09.12.15) перевод статьи с сайта blogofthestorm.com , в которой Близзард рассказывали о своих подходах к созданию персонажей, чем они руководствуются при выборе того или иного героя и возможные варианты, которые мы можем увидеть в будущем.


Выбирая новых героев в Heroes of the Storm

На сегодняшний день процесс, по которому разработчики выбирают, какого же нового героя (из «мифического списка 200 героев«) добавить в Heroes of the Storm, имеет два основных направления:

Персонаж

Разработчики выбирают персонажа, представляющий для них наибольший интерес, либо прислушиваясь к отзывам комьюнити о том, какого героя больше всего жаждут игроки, после чего дизайнеры начинают надстраивать набор способностей и талантов, наиболее подходящих по лору этого персонажа.

Механика

Разработчики определяют каких механик не хватает в игре, или какие роли представлены в наименьшем количестве и затем выбирают героя, которому подошли бы эти характеристики.

_______________________

[​IMG] [​IMG] [​IMG]

Такие популярные герои вселенной Близзард как Тралл, Рейнор и Диабло уже давно были добавлены в игру, что дает возможность новым, менее предсказуемым героям, заполнить недостающие роли во всё более расширяющемся списке.
blogofthestorm.com представляет список механик, которых не хватает на данный момент в Heroes of the Storm, с прилагающимися вариантами героев, которые могли бы прекрасно вжиться в свою новую роль.

Список возможных героев.

Ability Power Burst (бурст-маг)

Кель’Тас Кель’тас и Джайна Джайна — так часто выбираемые герои, которые полагаются исключительно на силу своих способностей, нанося, в основном, бурстовый урон, нежели постоянный, являются яркими представителями своей роли, в которой явно не хватает разнообразия.
Теперь же, когда на горизонте выход двух новых «right-click»/пиу-пиу/героев с постоянным уроном (Лунара и Седогрив), настало время выбрать и нового «мага» в коллекцию.

[​IMG]Archmage Antonidas (Warcraft)

Способности Архимага из Warcraft III уже представлены в Heroes of the Storm — их активно использует Джайна. Этот факт и делает Антонидаса наиболее интересным вариантом для новых идей, открывая разработчикам возможность фантазировать и придумывать уникальные способности или даже заимствовать какие-либо заклинания магов из World of Warcraft.

[​IMG]Li-Ming (Diablo III Волшебница)

В отличает от Варвара, Храмовника, Монаха или Колдуна сложно представить какую-либо другую роль для Волшебницы, кроме как мага использующего свои способности для убийства врагов.
Если взять за основу её умения Тайной магии, открывается возможность сделать уникальный набор способностей, отличающихся от «огненного» Кель’Таса или «морозной» Джайны.
Да будут Магические Стрелы [​IMG] или Магический поток! [​IMG]


Non-Healing Support (поддержка без лечения)

По поводу этого класса мнения комьюнити разделились.
Одна часть игроков призывает сделать всех саппортов без исключения способными выполнять функцию главного и единственного лекаря в команде. И для этого таких героев как Тассадар (и, возможно, Тиранда) следует переработать, либо перевести в разряд Специалистов.

Им отвечает другая часть комьюнити ( в их числе и некоторые про-игроки Cloud9  Dunktrain и Tempo Storm  Dreadnaught), заявляя противоположное: Тиранду и Тассадара стоит рассматривать, как пример максимально возможного потенциала лекарей. Поддержка как класс должна, по их мнению, помогать своей команде больше своими заклинаниями контроля (станы, корни) или избегания урона (щиты, ослепление), нежели просто захиливая союзников, пока позволяет мана.

Разработчики не планируют впадать в такие крайности, но им действительно хочется видеть больше Саппортов-не-лекарей. И тогда Тассадар больше не будет казаться таким недооценённым в роли Поддержки.

Наносящие мало урона, со средней выживаемостью, но способные предоставить своей команде много плюсов — такие персонажи всегда найдут место в Heroes of the Storm, если и не в Быстрых играх, то в Лиге наверняка.
Вот примерные варианты, Какими бы могли выглядеть не-хилящие-саппорты:

[​IMG]Science Vessel (Starcraft)

 

Научное Судно Землян может стать примером Поддержки такого рода. Отправной точной для разработки способностей могут послужить юниты из Starcraft и Starcraft 2, из чего может получиться герой с
[​IMG]Защитной Матрицей, которая бы уменьшала урон от вражеского АОЕ или Облучать врагов на небольшой области .
[​IMG]Deckard Cain (Diablo)

Конечно, такое клише из Списка Героев (которых вы хотели бы видеть в игре) как Декард Каин рано или поздно появится среди героев. Персонаж с такой насыщенной историей, что всю её порой довольно трудно описать, явно не подойдёт на роли Убийцы или Бойца. Но вот Специалист или Поддержка-без-лечения — почему бы и нет?
Но из всех предложенных вариантов Декард Каин самый «безыдейный» в плане его возможностей. Сделать ли ему абилку с АоЕ-баффом или дебаффом? или запилить тонны контроля?! А ещё лучше сделать ультимативной способностью спам его озвучки из ивента с Алчным Гоблином (ссылка на ролик) — вот тогда уж точно враги начнут сами выходить из игры (rage-quit) (и союзники за компанию).

[​IMG]Symmetra (Overwatch)

Самый простой способ представить каким может быть Не-хилер-суппорт в Heroes of the Storm — это взять такого персонажа из другой игры.  Фотонный щит Симметры, Излучатель и Телепортер наверняка смогут внести свежую волну и оказать серьёзное влияние на ход баталий в Нексусе. (Способности из Overwatch ссылка)
Защитные турели , конечно, потребуют доработки, чтобы сделать различия между ними и турелями Газлоу, да, но вот Телепортер уже сам по себе разительно отличается от ульта Загары — Сеть Нидуса Сеть Нидуса. Возможность выбирать точку выхода Симметры (а, возможно, не только ей) на карте, когда вход находится исключительно на респавне(фонтане), даёт шанс изменить ход всего боя в пользу вашей команды.

 

Non-Stealth Ganker Assassin (Убийца-ганкер без невидимости)

Во-первых, да, определение Assassin (Убица) подразумевает в этой игре немного другое, нежели в других играх подобного жанра. В League of Legends Зератул был бы Убийцей, Кель’Тас был бы Магом, Рейнор — Стрелок, Тралл — Бойцом. В Hots — все эти герои относятся к классу Убийца Убийца.
Однако у большинства персонажей этого класса есть явное разделения, пусть и не гласное. Какие-то из них наносят более постоянный урон от автоатак, какие-то полагаются на урон от способностей, а такие как Нова и Зератул делают бурст способностей (используют всё и разом) и, если у них не получается убрать свою цель после такого прокаста, то ребята-стелсеры в беде.
В Heroes of the storm хорошо бы вписалась парочка бурстовых Убийц, которые бы не использовали невидимость. Герои, похожие на Катарину и Талона. [​IMG]
Но каким бы выглядел такой герой?
[​IMG]Maiev Shadowsong (Warcraft)
Многие в комьюнити сомневались, что Майев вообще появится в писке Героев по двум причинам: #1 Надзиратель Тиранда — скин — выглядит в точности (до безобразия) как Майев. #2 Зератул использует практически все её способности из Warcraft.
Второй вариант выглядит самым скверным, но всё равно это не значит, что мы не увидим Маейв совсем — разработчики могут использовать образ неустанного охотника на демонов из Warcraft и придумать уникальные способности.
Набор её талантов и способностей может привнести в себя даже некоторые черты Разбойников из ветки Скрытность в World of Warcraft, изменённой в дополнении Легион (ссылка) — вплетать уход в незаметность в автоатаки и оставаться при этом очень подвижной, нежели просто находится всё время в стелсе.

[​IMG]Assassin (Diablo)

Пусть Assassin из Диабло 2 так и не попал в 3ю часть, а его умения были распределены между Охотником на демонов и Монахом, набор способностей, использующий комбо-очки всё ещё может появиться в Heroes of the Storm.
Или это могут быть абилки с двумя разными эффектами при использовании (как у Ли Сина в League of Legends) , или все основные способности могут видоизменяться, после 3х автоатак героя, или все ульты будут требовать определённой комбинации основных способностей, для активации — ну, вы поняли, что-нибудь крутое в таком духе!
[​IMG]Reaper (Starcraft)

Скажу честно, Головорез запал мне в душу, ещё с самого выхода Starcraft 2 Беты. Его гипермобильность, возможность безнаказанно наносить урон врагу и смешная анимация смерти — всё это сделало этого юнита моим любимым.
Но те самые способности могли бы вполне неплохо подойти ганкающему убийце в Heroes of the Storm. Внезапные атаки на врагов, заманивание их во взрывные ловушки и подрыв с красочным взрывом — вот это весело!

Another Abathur (подобные Абатуру)

Почему очередной Абатур? Подразумевается герой, который участвует в бою не напрямую.
Необходим ли такой герой? Не перечеркнёт ли добавление такого героя уникальность самого Абатура?
— Не думаем, даже скорее наоборот, это вдохновит большее количество людей играть за такой тип героев.

Какими бы не были интересными нестандартные герои, такие как Рексар, Мурчаль и ЧоГалл — Абатур Абатур остаётся уникумом в своей бесформенной индивидуальности, которая разделила мнение комьюнити.
Одни восклицают — «Абатур — OP!!!» (OP=OverPowered); другие негодуют — «ну всё, это gg».

Может быть решением было бы изменение геймплея до более привычного, чтобы успокоить тех, кто негативно относится к Абатурам в своей команде, но лучшее, что можно сделать, это придумать ещё одного похожего бестелесного героя. Такая позиция прямо таки кричит — «Почувствуйте, что такое Hots!»

[​IMG] Overmind (Starcraft)
По-настоящему бестелесный герой, Сверхразум, которого комьюнити представляет как герой, который мог бы собой заменить ядро (Core), что явно его делает Абатуро-подобным, но и вместе с тем уникальным.
А как же «присутствие на карте»? Сверхразум невозможно представить без Целого Роя Зерглингов. Представьте управляемую свору из 10-15 зерглингов, окруживших, к примеру, Ченя.
[​IMG] Ragnaros (Warcraft)

Толпы зерглингов не ваш стиль? А как на счёт полностью неподвижной огромной пушки?! Представьте Сержанта Кувалду на стероидах. Рагнарос может отправлять Барона Геддона на поле боя, выполнять его приказания, в то время как сам будет запускать разрушительные заклинания (с большим откатом).

Или же призыв Рагнароса будет представлять из себя мини-игру, когда Барону Геддону нужно будет провести ритуал или убить какое-то определённое количество миньонов, чтобы исчезнуть самому, но призвать при этом могущественного Рагну!

Вот так примерно выглядит список задуманных героев. А каких бы вы хотели видеть в Heroes of the Storm?


 

Пожалуй в этом блоге нету похожих персонажей, кому подошел бы хриплый мужской голос из ролика, однако женский голос может принадлежать как Волшебнице из Diablo, так и какому-нибудь ассасину, к примеру Валира  или Ванесса ван Клиф

Делитесь вашими соображениями по поводу новых героев!

 

Статья подготовлена: Mihalych

Категория: Новости

Метки:

2

Для этой страницы комментарии закрыты.

Зарегистрируйтесь для голосования